В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127664 Альберт К 14 янв 2012, 12:39
Nikolay:Понятно. Но 90% приведенных тобой аргументов будешь смеяться, но я считаю недостатками.
Смеяться не буду, скорее заплачу.
Для того, что бы так не считать, надо проехать хотя бы раз.
И желательно как я, в 61-4440 от Москвы до Улан-Удэ, а потом в Аммендорфе от Хабаровска до Челябинска, тогда начнёшь понимать разницу. :;-):
#127665 Саня 14 янв 2012, 12:39
Владиcлав:
Иван:
Владиcлав:А чем, собственно, лучше? Просто тем, что вагон новее?
Да не столько поэтому. Просто уютнее. Ещё в премиумах и трансформерах меня порадовали
нормальные полочки для мелких вещей вместо позорных сеток.
А Раняя Тверь - это ИМХО уродство.
Ранняя Тверь это теже аммендорфы. Ничего нового . ::-:
Ну вы тоже мне сравнили...:=-O: !
Немецкие намного лучше и удобнее. ::-): - чем убогая ранняя тверь купе ::-(:
#127670 Nikolay 14 янв 2012, 12:58
Не надо меня агитировать за советскую власть. А то я тоже много чего могу посоветовать из того, что ты не хочешь, хотя ни разу не пробовал :;-):
#127674 Альберт К 14 янв 2012, 13:06
Nikolay:Не надо меня агитировать за советскую власть. А то я тоже много чего могу посоветовать из того, что ты не хочешь, хотя ни разу не пробовал :;-):
Я знаю, что ты можешь предложить, могу озвучить. :;-):
Но сразу скажу на автобусе, если ехать больше 5 часов, не поеду, плацкартные вагоны не предлагать, равно как и купейные в поездах следующих фирм (пишу как назывались они в советское время. ЛЬВ, ЮЗ,ОД,ПРИДН,Ю,ДОН,МД,ЗКХ,Ц,А,АЗ,САЗ (последние две в особенности)) ::-D:
#127676 Nikolay 14 янв 2012, 13:13
Ну вот не хочешь - и не надо, никто тебя под дулом пистолета в них не загоняет. А я лучше полечу на самолете или поеду на автобусе (а может, и вообще никуда не поеду), чем поеду в тверском вагоне 61-4440, тем более от Москвы до Улан-Удэ. Тебе они нравятся - ради бога, хоть живи в них. Слава богу, у нас в стране свобода выбора ::-D:

И вообще я не понимаю, что ты так активно за них заступаешься? Такое впечатление, что ты на ТВЗ устроился и тебе неприятно слышать, как не любят продукцию, сделанную твоими руками.
#127677 Альберт К 14 янв 2012, 13:16
Надо было сразу это написать.

Ну вот, добавил таки теории.
Мне все равно, кто делает, я говорю о том, что на данный момент мне больше нравиться.
Последний раз редактировалось Альберт К 14 янв 2012, 13:27, всего редактировалось 1 раз.
#127679 Slon 14 янв 2012, 13:16
Альберт К:Кстати многие, как раз их не любят
Седло нормальное, наконец-то! ::-[:
говоря о том, что в них слишком короткая дозированная подача воды.
Это не так страшно - прижимать рукой сверху в разы удобнее, чем в немцах лупить снизу, получая синяки!
Да, как-то в старой конструкции то ли кто-то оставил открытым, то ли просто подтекало, но до Ростова воды в итоге не хватило.
Я точно не знаю, но по-моему её можно увеличить вот той маленькой фигней с боку.
Неа, это регулятор температуры воды! ::-):
Мне эти краны нравятся больше чем в Аммендорфах, не надо прикладывать лошадиное усилие нажимая на торчащий носик. И вообще эти места у Тверских вагонов намного эстетичней и чище.
Умываясь, одной рукой прижимаю сверху кран, другой рукой набираю воду. Вполне. Во всяком случае я брезгую умываться в поездных сортирах, но в премиумах такого ощущения не возникает.
#127680 Slon 14 янв 2012, 13:18
Да нет их. Опять гора родила мышь, они что-то собрали, показали и тем закончили дело. Отдали в итоге Гомелю.
Причем заметьте: вагонов у УЗ не хватает, но не строят. Я видел эту идею, осенью показывали и это, и другое на выставке к юбилею завода (есть фоторепортажи побывавших), но это совок чистого разлива: сделать на уровне один экземпляр - могем, а массово - фиг.
А сортир сделали все же через ж. Я понимаю, что оно для того же ::-D: но уже уверен, что это неправильный вариант.
ЗЫ. ИМХО обсуждение вагонов пора бы скинуть в профильную тему.
Давно предлагал ::-D:
#127682 Альберт К 14 янв 2012, 13:24
Slon:
Альберт К:Кстати многие, как раз их не любят
Седло нормальное, наконец-то! ::-[:
Я собственно о кранах, орлиное гнездо хорошее. ::-):
#127685 Ville 14 янв 2012, 13:31
А мне не нравятся что он (кран умывальника) за раз по 2 чайных ложки наливаeт, хотя вроде писали что это как отрегулировать. Но мне пока все время "жадные" попадались..
#127689 Slon 14 янв 2012, 13:41
Nikolay: Я повторяю вопрос: чем они отличаются от предпремиумных трансформеров, кроме автоматических дверей и сортирами в одном конце вагона?
Ну, я могу сказать.
- розетка в купе, которая используется, как показывает жизнь, даже на коротких маршрутах;
- кому надо - ТВ (раз или два попались прекрасные документальные фильмы), больше каналов радио. И - о, ужас! - в 102-м они работали! плюс там же звук от ТВ, чтобы оно не орало на все купе;
- конструкция сортиров принципиально иная, на голову выше (только сегодня обсуждали). 2 сортира рядом удобнее, чем по одному в разных концах вагона, сортирная площадь позволяет ждать там, а не толпиться в коридоре;
- рундука нет, чемодан влез таки под полку;
- ящик для мусора огромного размера: ничего не валяется вокруг и есть куда бросать.
- наверное, самое объективное: принципиально иначе сделан выхлоп кондиционера, ничего затыкать не нужно. Предлагаю поверить опыту ездящего каждый год летом на ЧПК.
#127728 Антон Ефимов 15 янв 2012, 11:05
Кстати, вагоны класса 1А оборудованы умывальниками, в которых вода из крана начинает течь от движения рук. В ТКСных купейных вагонах тоже стали ставить такие "бесконтактные" умывальники.
#127732 nataly-m 15 янв 2012, 11:43
Ville:А мне не нравятся что он (кран умывальника) за раз по 2 чайных ложки наливаeт, хотя вроде писали что это как отрегулировать. Но мне пока все время "жадные" попадались..
Вот именно - как отрегулировать. Мне однажды новехонькой плацке-наутилусе (кажется, в 2009-м - я писала в отзыве о 30-ке) попался кран - вода из которого разлеталась во все стороны, но только не вертикально вниз ::-D:
#127734 Slon 15 янв 2012, 12:33
nataly-m: Вот именно - как отрегулировать. Мне однажды новехонькой плацке-наутилусе (кажется, в 2009-м - я писала в отзыве о 30-ке) попался кран - вода из которого разлеталась во все стороны, но только не вертикально вниз ::-D:
Скручиваете насадку на кране, промываете ее, постучав до кучи, ставите обратно - скорее всего, всё будет нормально (проверено разок). Ну, трубы у нас такие, что сеточки на выходе засоряются, дома, особенно после отключения-включения воды - обычное дело.
Да, это почти по Задорнову, но ничего сложного. :;-):
#127776 Владиcлав 16 янв 2012, 07:16
http://www.telegraf.in.ua/customer/2010/07/09/vagon-_10991.html
Боже мой, такие убогие СВ я уже давно не видел. Даже наши трансформеры в варианте СВ лучше.

А что касается ТВЗ, то мое ИМХО такое: варианты а-ля плацкарт супер неуютные и неудобные, потом была очень удачная серия с коричневым пластиком, их выпустили оч. мало, а жаль. В плане СВ, это вообще был самый лучший вариант. Потом вышли трансформеры, у которых было много недоделок. В премиумах вроде исправили все, претензии теперь к проводникам, которые не знают как с вагонами обращаться (кладовую держат на замке используя первое купе, не выдают карточки, РЖД лепит отмазку про лецензию из-за чего нельзя смотреть ТВ). Из минусов отсутствие штор и занавесок, а так же отсутствие рундуков. Сейчас наверное явится Слон со своим большим чемоданом, поэтому предложу вариант когда под одной полкой есть рундук, под второй нет. Ещё коричневые диваны мне нравились больше синих, но опять же, это уже супер-субъективно. Оговорюсь, что не ездил в ТКС (не по пути, во-преки их лозунгу), поэтому не могу сравнить с их вагонами.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235