Nikolay: Я повторяю вопрос: чем они отличаются от предпремиумных трансформеров, кроме автоматических дверей и сортирами в одном конце вагона?
Ну, я могу сказать.
- розетка в купе, которая используется, как показывает жизнь, даже на коротких маршрутах;
- кому надо - ТВ (раз или два попались прекрасные документальные фильмы), больше каналов радио. И - о, ужас! - в 102-м они работали! плюс там же звук от ТВ, чтобы оно не орало на все купе;
- конструкция сортиров принципиально иная, на голову выше (только сегодня обсуждали). 2 сортира рядом удобнее, чем по одному в разных концах вагона, сортирная площадь позволяет ждать там, а не толпиться в коридоре;
- рундука нет, чемодан влез таки под полку;
- ящик для мусора огромного размера: ничего не валяется вокруг и есть куда бросать.
- наверное, самое объективное: принципиально иначе сделан выхлоп кондиционера, ничего затыкать не нужно. Предлагаю поверить опыту ездящего каждый год
летом на ЧПК.