В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#127801 Альберт К 16 янв 2012, 10:09
Я не против ИМХа, на то оно и личное мнение, но у меня при взгляде на приведённую Вами фотографию, возникает желание по обрывать всё это великолепие и пустить на ветошь.
Хотя я не совсем прав, удобство в этом есть, можно ими протирать окно, если это не успевает делать проводница.
А если серьёзно, то должна присутствовать умеренность, я не против небольших штор или занавесок, но уж лучше совсем ничего, чем Ваш вариант.
#127802 TJ-q 16 янв 2012, 10:13
Альберт К:Ещё для наглядности
Скажите только честно, что больше нравиться
4.

Четыре - наше фсио.

Первые три интерьера - всё равно что залезть в холодильник.

В коричневом колидоре аммендорфа глаз отдыхает и можно по-человечески постоять у открывающегося вниз окна.
#127803 Ville 16 янв 2012, 10:21
Альберт К:А если серьёзно, то должна присутствовать умеренность, я не против небольших штор или занавесок, но уж лучше совсем ничего, чем Ваш вариант.
Ну Вы тоже правы, может чуть переборщили в моем варианте. Умеренность штука неплохая ::-):
Но лучше такой вариант, чем Ваш третий ::P:
Можно и голосовалку кстати ))
#127806 Slon 16 янв 2012, 12:37
Владиcлав: претензии теперь к проводникам, которые не знают как с вагонами обращаться (кладовую держат на замке используя первое купе, не выдают карточки, РЖД лепит отмазку про лецензию из-за чего нельзя смотреть ТВ).
Ну так сам же видишь, что это вопрос не к производителю. Карточки я беру без проблем, но как всякий раз вижу, нашим пассажирам они не нужны. В первое время выдавали всем, потом перестали, потому что теряли. Но повторю - отказов в выдаче не было.
С лицензией там действительно проблемы, шлялись же в первое время проверяющие.
Из минусов отсутствие штор и занавесок,
Где-то вешают. Кроме вытирания рук после курицы, нашел тут в трансформере еще одно применение: вытирать запотевшее окно. (Оказывается, Альберт сделал тот же вывод - прочитал его пост после.)
Сейчас наверное явится Слон со своим большим чемоданом, поэтому предложу вариант когда под одной полкой есть рундук, под второй нет.
Если ехать одному и летом, то можно обойтись сумкой. Один давно не ездил, а брать на каждого небольшой чемодан, чтобы тащили все, глупость. Ну, назвать его супербольшим... я видал, с какими летают, - он очень скромный. Не забудь про лестницы везде, так что действительно большой чемодан будет неподъемным.
Ещё коричневые диваны мне нравились больше синих, но опять же, это уже супер-субъективно.
Абсолютно ::-D: Это шашечки.
Оговорюсь, что не ездил в ТКС (не по пути, во-преки их лозунгу), поэтому не могу сравнить с их вагонами.
Скажу, что в ТКС из-за дебильной мягкой, да еще и бархатной, спинки просто полка узка.
#127811 Антон Ефимов 16 янв 2012, 13:22
Вот в ТКСных тверских вагонах тоже рундуки. Действительно мешают: чемодан лезет только вдоль окна и в результате выпирает в пространстве под столом так, что к окну нормально не сядешь. Ну и по поводу неэргономичности полок - в точку.

#127812 Slon 16 янв 2012, 13:58
Антон Ефимов:Вот в ТКСных тверских вагонах тоже рундуки. Действительно мешают: чемодан лезет только вдоль окна и в результате выпирает в пространстве под столом так, что к окну нормально не сядешь.
Вот-вот, в трансе 2007 года в 104-м чемодан ехал ровно так же.

Мне до сих пор интересно - почему не доперло в вагонах ТКС закрывать розетки крышками? В принципе, оно и в коридоре нелишне, но в купе, да еще около подушки :]:-O:
#127815 Иван 16 янв 2012, 14:10
Slon:Мне до сих пор интересно - почему не доперло в вагонах ТКС закрывать розетки крышками? В принципе, оно и в коридоре нелишне, но в купе, да еще около подушки :]:-O:
Согласен! Это не безопасно.
#127816 Ville 16 янв 2012, 14:29
Антон Ефимов:Вот в ТКСных тверских вагонах тоже рундуки. Действительно мешают: чемодан лезет только вдоль окна и в результате выпирает в пространстве под столом так, что к окну нормально не сядешь. Ну и по поводу неэргономичности полок - в точку.
ну не знаю как оно если надо ехать с семьей и габаритным чемоданом (это нужно вживую смотреть) , но с эгоистичной точки зрения я имею несчастье находить данное купе очень клёвым... ::'(:
#127819 Slon 16 янв 2012, 15:09
Знаете, а я почему-то ерзал, чтобы найти спине удобное положение. Опять - с эгоистичной точки зрения ::-D: а в трансах сразу сел и поехал. Я же говорю, что по сути нижние полки в адлерском поезде на день превращаются в сидячку.
Но, повторю, мне расстояние по ширине полки за минусом этой спинки показалось небольшим. По цифрам так и должно быть с учетом стандартной ширины купе стандартного же вагона, а по ощущениям - видите, мы разошлись.
#127822 joy 16 янв 2012, 15:20
Альберт К:Объясните пожалуйста зачем Вам рундук? Для сохранности вещей?
Лично мне - да, с учетом того, что я часто езжу один, попутчикам не то, чтобы очень доверяю, а из багажа небольшой рюкзачок.
#127823 joy 16 янв 2012, 15:27
Владиcлав: потом была очень удачная серия с коричневым пластиком, их выпустили оч. мало, а жаль.
+1. Из всех ТВЗ моя любимая серия.
Кстати, когда начали их выпуск - 2004?
Мне они импонируют 3 факторами:
1) Мягкие полки (в трансах уже жестковатые), причем предусматривающие, тем не менее, матрац.
2) Дизайн интереьера - очень нравится пластик под орех
3) Банальность - рундкук
4) Наличие био (именно био, а не вакуумников) горшков в большинстве таких вагонов (но НЯП есть не везде).
#127824 Ville 16 янв 2012, 15:28
Slon:Знаете, а я почему-то ерзал, чтобы найти спине удобное положение. Опять - с эгоистичной точки зрения ::-D: а в трансах сразу сел и поехал. Я же говорю, что по сути нижние полки в адлерском поезде на день превращаются в сидячку.
Но, повторю, мне расстояние по ширине полки за минусом этой спинки показалось небольшим. По цифрам так и должно быть с учетом стандартной ширины купе стандартного же вагона, а по ощущениям - видите, мы разошлись.
Вы меня ногами только не бейте, я пока плохо разбираюсь в терминологиях ::-):

Как я понимаю ТКС это компания ТрансКлассСервис, которая предоставляет услуги перевозки и использует для этой цели уже готовые тверские вагоны . Судя по всему они как то их переделывают (внутри ессно) и из за этого есть какие то различия с обычными трансформерами ФПК ? В данном случае спинка иная и из за этого полка уже?

Правильно или я что то путаю?

З.Ы. ТКСом не ездил ни разу.
#127825 joy 16 янв 2012, 15:40
Альберт К:Потому что:
гарантированный биотуалет, высокая нижняя полка на которой удобно смотреть в окно даже лёжа, возможность трансформации в диван не убирая послели, отсутствие рундука обеспечивающее большую вместимость, отличный стеклопакет отсутствие сквозняков, наличие закрывающихся полок у каждого места, бесшумно закрывающаяся дверь в купе с огромным зеркалом, наличие телевизора, возможность прослушивания радиопрограмм через наушники.
Кто разводит срач это большой вопрос. :;-):
Ты забыл про важный момент - гарантированный кондер.
Когда я ехал на Байкал в "Байкале" туда в первой версии транса (с коричевыми сиденьями)я был уверен в бесперебойной работе кондиционера, а вот когда возвращался в Дорфе улан-баторского, молился, чтобы его ненароком не выключили или чтобы он не накрылся.
Что касается телевизора, ИМХО, лучше портативный DVD-плеер или ноутбук, так как:
1) Он всегда работает
2) Он показывает то, что хочешь ты, а не ЛНП :;-):
#127827 joy 16 янв 2012, 15:43
Ville:Как я понимаю ТКС это компания ТрансКлассСервис, которая предоставляет услуги перевозки и использует для этой цели уже готовые тверские вагоны .
Все правильно, но я бы сказал, она закупает уже переделанные по ее заказу вагоны ТВЗ и трансформеры.
А переделку выполняет компания Циркон, она же на ВИПах специализируется.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 251