Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#128025 Slon 18 янв 2012, 15:24
ev17: Не знаю точно какие там ограничения,
Я тоже, но у меня нет причин спорить с Александром в данном вопросе... Он сталкивается по работе и по жизни с внутренними документами, а я - только могу смотреть расписания и схемы.
А что касаемо 102-го, то ему и не стоит 22 вагона цеплять, пусть себе шустрым графиком идет составностью 18 вагонов, или сколько у него там было в августе?
В том же августе, похоже, продать можно было и 22 вагона... поэтому доцеплять в Москве еще вагоны с коммерческой точки зрения было возможно.
Что касаемо участка Уфа-Самара - там ограничение в 16 вагонов? С Челябинска ЧС7 точно таскали и таскают поезда по 19 вагонов. Да и один электровоз ЧС2 на участке Усть-Катав-Самара в прежние времена справлялся с составом в 19 вагонов.
Мы про направление на юг, а по Уралу и проч. я вообще ничего не могу сказать, дальше Самары вроде как не заезжал.
#128031 transsibFAN 18 янв 2012, 15:40
ev17:Что касаемо участка Уфа-Самара - там ограничение в 16 вагонов?
Там было ограничение длины по Уфе на время реконструкции вокзала. Сейчас точно не скажу, сняли или нет, надо книжку КБШ глянуть. У ЧС7 норматив на участке Челябинск - Кропачево 22 вагона.
#128036 Альберт К 18 янв 2012, 16:01
Slon: Альберт там протопал ногами по рельсам, надо его спросить про ощущения.
В принципе, кого-то обрезали, когда был ремонт на побережье и обрезали поезда. Но можно ли это делать постоянно?
ощущение такие, что нельзя, но опять же это только ощущения.



Не будут же они перестаиваться в парке прибытия грузовых, что на верхнем снимке или на путях сортировки.
Уж точно не на пассажирской станции, тем более летом. То что обрезали, это точно вот, как и где их там оборачивали понятия не имею.
#128039 Slon 18 янв 2012, 16:34
Да и вообще, я так полагаю, что если СКв просит снять нитки, то имеется в виду уже не прибрежный участок, а гораздо раньше. Думаю, что предлагается от Энема и Армавира - одноколейные участки.
#128042 Альберт К 18 янв 2012, 16:46
Slon:Да и вообще, я так полагаю, что если СКв просит снять нитки, то имеется в виду уже не прибрежный участок, а гораздо раньше. Думаю, что предлагается от Энема и Армавира - одноколейные участки.
Я тоже так думаю.
В теории это может быть Краснодар, там была экипировка они обслуживали ежедневный № 681/682 Краснодар - Волгоград в начале нулевых он ещё ходил.
Дальше согласованными по Горячему Ключу электричками. ::-D:
В 2010-м был попугай с перевалкой пассажиров и разменом составов по ГК.
#128047 Komandor 18 янв 2012, 17:10
ага счас

я буду ехать с перми ии в краснодаре выходить чтоб до сочи или лазаревской электричкой???!!
делать нефиг чтоли
ваще не поеду тогда
#128055 Slon 18 янв 2012, 17:39
Альберт К: В 2010-м был попугай с перевалкой пассажиров и разменом составов по ГК.
Так они и было. Там сами понять не могут, что делать... то так, то эдак. То еще и состав из СВ в режиме сидячек.
В начале января 2012 как 7ххх ходил поезд из сидячек под электровозом.
Komandor: ваще не поеду тогда
Именно! Потому и говорю, что это не имеет большого смысла.
#128059 Liski 18 янв 2012, 18:21
Slon:
А что касаемо 102-го, то ему и не стоит 22 вагона цеплять, пусть себе шустрым графиком идет составностью 18 вагонов, или сколько у него там было в августе?
В том же августе, похоже, продать можно было и 22 вагона... поэтому доцеплять в Москве еще вагоны с коммерческой точки зрения было возможно.
На одном из форумов есть тоже тема про ЧПК, и лично Максимус 71 заявил на оном, что для "бешеных" на ЧПК норматив по дирекции тяги 17 вагонов. Все остальное, как я понимаю, компромиссный августовский довесок, но он никак не подразумевает 22 вагона. В целом все эти 22 вагона - это весьма условная величина, как и скорости на дорогах. Сначала движенцы и путейцы дают добро на 22 вагона, а тяговики не дают, такая же каша со скоростями, в пределах ЮВжд формально никто не отменял приказ 944-н, однако в начальной редакции он действует только в пределах примерно бывшего Мичуринского отделения, на все остальное уже вышли поправки и поправки поправок и т.д.
Slon:Да и вообще, я так полагаю, что если СКв просит снять нитки, то имеется в виду уже не прибрежный участок, а гораздо раньше. Думаю, что предлагается от Энема и Армавира - одноколейные участки.
Можно примерно следующий перечень, хотя так много как предполагается все же сложно:
№17/18 Киев - Адлер урезать по Ростову , либо перенаправить на Анапу. Думаю, курортников с Украины на ЧПК не так и много.
№23/24 Москва - Адлер. Причина - аналогичная, дальше Украины на этом поезде не так много народа едет. Тут несколько вариантов решения: сделать Москва - Донецк, Москва - Ростов или Москва - Анапа, грохнуть 215/216, который все равно не назначали.
№221/222 Москва - Адлер. Его сим летом вообще не назначали.
Поезда Казань - Адлер переделать в один ежедневный.
Минск - Адлер перенаправить в Кисловодск (или МинВоды) хотя бы на лето, точнее, сделать его более регулярным, при этом продлить Гомель - Адлер до Минска

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#128061 Slon 18 янв 2012, 18:44
Губин Александр: На одном из форумов есть тоже тема про ЧПК, и лично Максимус 71 заявил на оном, что для "бешеных" на ЧПК норматив по дирекции тяги 17 вагонов. Все остальное, как я понимаю, компромиссный августовский довесок, но он никак не подразумевает 22 вагона.
Ну так я о том же: у вас есть нормативная база, и у меня нет сомнений в этом сомневаться. А с точки зрения потенциальных пассажиров тот же 102-й набирал бы вагонов по 20. С 15 июля по 5 сентября, разумеется :;-):
Кстати, а вот сколько была составность 102-го с довесками? Добавляли в Москве СВ+вип+К, из Казани приходил последним 16-й вагон, но были пропущены два номера. Значит, 14 плюс ВР, плюс от Москвы - 18 вагонов по 25,5 метров, кроме ВРа, московских випа и СВ (старого типа).
грохнуть 215/216, который все равно не назначали.
№221/222 Москва - Адлер. Его сим летом вообще не назначали.
Так я и вопрошаю: отменить реально ходившие поезда или нитки расписания? Это же две большие разницы - вы же сами подбрасываете примеры неиспользованных ниток.
Поезда Казань - Адлер переделать в один ежедневный.
Тоже вопрос, сколько там ездило. Я не в курсе...
Минск - Адлер перенаправить в Кисловодск (или МинВоды) хотя бы на лето,
Так и тут вопрос в потоках.
#128066 Komandor 18 янв 2012, 19:20
перенаправить все лишние в махачкалу и там открыть нью-сочи!! песок и море имеется и солнце и в избытке
особенно киев адлер и минск адлер туда хорошо покатят а уж мурманск адлер вообще скатертью дорога-сверянам пофигу где отдыхать -лишь бы шашлык да коньяк ну и солнце с морем ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:

волгоград адлер тож в махачкалу и впринципе развернуть владикавказ адлер туда же :*DANCE*:
Да уж лучше тогда в Астрахань :) А для экстремалов - в Моздок или Грозный :;-):

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#128102 Фыва Цукен 19 янв 2012, 11:12
Komandor:перенаправить все лишние в махачкалу и там открыть нью-сочи!! песок и море имеется и солнце и в избытке
да, а уж местный колорит какой ::-[:

подозреваю, что... ммм... направление не будет пользоваться особой популярностью ::-[:
Komandor:сверянам пофигу где отдыхать
вот прям совсем-совсем пофиг?
Советский Плацкарт:Да уж лучше тогда в Астрахань :)
ммм...

а что у нас в астрахани? :=-O:
В сети
#128110 Komandor 19 янв 2012, 13:14
икра и камыши
типа всё от души
#128114 Фыва Цукен 19 янв 2012, 13:28
Komandor:икра и камыши
икра там давно только у браконьеров. но связываться с ними мне что-то не хочется. чревато. да и, скажем так, западло.

или вы про баклажанную? ::-D:

а камыши... не знаю, в первый раз вижу человека, которому приятна перспектива отдыха в болоте :=-O:
Советский Плацкарт:Каспий, ибка (рыбка), солнушко :;-): Рыбалка :)
ну, рыбка с рыбалкой - да. но таких мест много. солнушко тоже много где есть (в россии таких мест поменьше, конечно, но тоже хватает). а каспий... а чем то гнусное болото, каковым является побережье каспия в пределах астраханской области (и калмыкии), может привлекать отдыхающих?
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2