Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#128143 Альберт К 19 янв 2012, 16:53
Иван:Извините за офф. А всё-таки 337/338 Спб-Самара и 347/348 Спб-Уфа в общем обороте? ::-[:
Как они могут быть в общем обороте, если Уфимский не идёт через Самару?
Составы точно не ОЖД или, как там Северо-Западного филиала!
#128145 Slon 19 янв 2012, 17:00
Альберт К: Как они могут быть в общем обороте, если Уфимский не идёт через Самару?
Составы точно не ОЖД или, как там Северо-Западного филиала!
Ну, Горький - Москва тоже не идет через Новороссийск ::-D:
Но дело не в этом. Если не врет служебка, то 347/347 Кбш летом был в обороте с 453/454, а зимой сам по себе. 337/337 сам по себе, двумя составами Кбш.
#128148 Альберт К 19 янв 2012, 17:16
Slon:Ну, Горький - Москва тоже не идет через Новороссийск ::-D:
Но дело не в этом. Если не врет служебка, то 347/347 Кбш летом был в обороте с 453/454, а зимой сам по себе. 337/337 сам по себе, двумя составами Кбш.
Я понимаю, я же написал, что составы КБШ и общего оборота по Питеру нет, уфимский через Самару не идёт, стало быть у этих поездов его нет вообще.
#128149 Slon 19 янв 2012, 17:22
Ну в теории мог, конечно, быть вариант оборота по Питеру, но его не оказалось. Был же неоднократно приведенный пример общего оборота "Рицы" и севастопольского составами Приднепровки... я ничему не удивлюсь.
#128151 ev17 19 янв 2012, 17:29
Slon:Но дело не в этом. Если не врет служебка, то 347/347 Кбш летом был в обороте с 453/454, а зимой сам по себе. 337/337 сам по себе, двумя составами Кбш.
347 и 337 ходят сами по себе. Оборот летний 347-го и 453-го был, чтобы хоть как-то уменьшить простой вагонов. В Уфе почти у всех поездов не очень хороший оборот составов: "Башкоркостан", питерский 347-й, 453-й, 360-й нижневартовский - все ходят через день, все отправляются утром и в этот же день днем или вечером прибывают, то есть простаивают составы почти 2 дня. Поэтому для оптимизации использования вагонного парка делают такие обороты. Такая же ситуация и с 145/146-м Челябинск-Питер 11/12 Челябинск-Чита - так же в общем обороте. Составность у 453-го и 347-го была летом разная: в новороссийском вагонов было меньше, нежели в питреском.

Евгений
#147427 Slon 26 июл 2012, 11:58
transsibFAN: три предпремиумных вагона постройки 2008 г. в фирменной новороссийской окраске.
Как это их угораздило попасть в Тюмень? :=-O:
#147491 transsibFAN 26 июл 2012, 20:24
По всей видимости, существует такая вещь как передача вагонов в аренду одним филиалом другому.
В 602-м я видел вагон от "Карелии" и ОЖДшный буфет, а в Кирове мне как-то попались несколько вагонов от нашего "Урала". Да и со 102-м год назад катались випы едва ли не всех дорог, где они есть ::-):
Премиумные плацкартники в 93-м кстати тоже были с северокавказскими номерами.
#147497 Slon 26 июл 2012, 20:44
Випы-то ладно, они явно из-под заборов... но неужели, если вагоны не нужны в том же Новороссе, их нельзя передать в пределах дороги? Неужто в Минводах и вокруг так всё шоколадно?..

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4