Как они могут быть в общем обороте, если Уфимский не идёт через Самару?Иван:Извините за офф. А всё-таки 337/338 Спб-Самара и 347/348 Спб-Уфа в общем обороте?
Составы точно не ОЖД или, как там Северо-Западного филиала!
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Как они могут быть в общем обороте, если Уфимский не идёт через Самару?Иван:Извините за офф. А всё-таки 337/338 Спб-Самара и 347/348 Спб-Уфа в общем обороте?
Ну, Горький - Москва тоже не идет через НовороссийскАльберт К: Как они могут быть в общем обороте, если Уфимский не идёт через Самару?
Составы точно не ОЖД или, как там Северо-Западного филиала!
Я понимаю, я же написал, что составы КБШ и общего оборота по Питеру нет, уфимский через Самару не идёт, стало быть у этих поездов его нет вообще.Slon:Ну, Горький - Москва тоже не идет через Новороссийск![]()
Но дело не в этом. Если не врет служебка, то 347/347 Кбш летом был в обороте с 453/454, а зимой сам по себе. 337/337 сам по себе, двумя составами Кбш.
347 и 337 ходят сами по себе. Оборот летний 347-го и 453-го был, чтобы хоть как-то уменьшить простой вагонов. В Уфе почти у всех поездов не очень хороший оборот составов: "Башкоркостан", питерский 347-й, 453-й, 360-й нижневартовский - все ходят через день, все отправляются утром и в этот же день днем или вечером прибывают, то есть простаивают составы почти 2 дня. Поэтому для оптимизации использования вагонного парка делают такие обороты. Такая же ситуация и с 145/146-м Челябинск-Питер 11/12 Челябинск-Чита - так же в общем обороте. Составность у 453-го и 347-го была летом разная: в новороссийском вагонов было меньше, нежели в питреском.Slon:Но дело не в этом. Если не врет служебка, то 347/347 Кбш летом был в обороте с 453/454, а зимой сам по себе. 337/337 сам по себе, двумя составами Кбш.
Как это их угораздило попасть в Тюмень?transsibFAN: три предпремиумных вагона постройки 2008 г. в фирменной новороссийской окраске.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2