Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#129146 Shadow 27 янв 2012, 19:42
Иван:Ну вот опять-таки с субсидиями.
Так ФСТ для того прейскурант и утверждала, чтобы от утверждённых сумм до себестоимости субсидии рассчитывать. Окупаемость по С и П считается с учётом субсидий федерального бюджета.
Иван:Там вроде расписание пригородных подогнаны под направление пасспотоков на работу/ с работы. Ещё есть какие-то пасспотоки?
Внутрирегиональные миграции на растояние от 200 км.
По участкам.

СПб. - Лодейное Поле
ПДС: утром из Питера кроме 016 нет ничего, ближайший 022Ч в 17 часов.
Пригород: трамвайная стыковка a la "убей день в дороге" прибытием в 16:45 в Лодейное Поле.
Автобус: 08:30 с Обводного канала 965, 13:00 в Лодейном Поле.
Обратно: трамвайная стыковка по цене между нефирменной и фирменной сидячкой и бОльшим временем в пути, в 17:15 из Лодейного Поля, к полуночи в Питере. Не конкурент.

Лодейное Поле, Подпорожье - Петрозаводск
ПДС: отправлением в середине дня - только 016, конкурентов нет.
Пригород: с ночной пересадкой по ст.Свирь отправлением в 5 утра. Не вариант.
Автобус: тот же 965 в 13:00 из Лодейного Поля. Из Подпорожья ни фига нет.
Обратно: электричка в 18 из Петрозаводска прибытием на ст.Свирь в 20:39. До Лодейного Поля не добраться, в Подпорожье - на такси за 200 рублей (автобуса в это время нет).

Петрозаводск - Кондопога, Медвежьегорск
ПДС: аналогично вышеизложенному.
Пригород: раз в сутки в 18 вечера (вот тут конкурент 16-му).
Автобус: до Кондопоги уйма пригордных, до Медгоры что-то тоже есть.
Обратно - электричка ранним утром из Медгоры, 016-му не конкурент.
#129149 Chesnok007 27 янв 2012, 20:01
В свое время был разочарован исчезновением сидячки из поезда № 83/84 "Гомель - Санкт-Петербург". По крайней мере есть немало пассажиров, которым нужно из Гомеля, скажем, в Витебск. Ну и на Невель поток тоже есть, хотя заполняемость этого вагона до Дно - не более 50 %. После Дно как раз утром (9 часов) может прибавится пассажиров. То, что сидячка перекочевала в кишиневский поезд - по любому извращение,
Насчет рижского направления скажу так: в великолукский можно было бы и вторую сидячку поставить. Собственно для тех пассажиров, которым надо выходить раньше В.Лук. Смутный вопрос меня терзал с "Латвийским Экспрессом", там по любому никто не станет ставить сидячку от Москвы до Риги. А вот сделать ее прицепной до Себежа - как раз самое оно, тем более, что цену наверняка поставят аналогично общаку.
В целом согласен с предыдущими доводами о направлении "Петрозаводск - Мурманск". Одобряю.
В общем, наверняка многие поняли, куда бы мне хотелось поставить тип вагона "С"... :8-):
#129150 LmV 27 янв 2012, 20:02
Сидячий вагон в "Арктике" в направлении Мурманска - необходим. Утром (особенно - в субботу и воскресенье, а летом - может чаще) на участке СПб-Лад.-Свирь места будут расходиться на "ура", ибо купе стоит более тысячи, да и плацкарт (коих - мизер в предварительной продаже) - тоже "кусается". Да и ехать на верхнем боковом - как-то... :*SORRY*:
Ведь и правда - альтернативы (кроме одного автобуса) - нет. Обратно - сложнее, ибо там будет (по Вс.) наложение на 5-ку, но, зато - не будет риска невывоза, да и будет трамвайность между Мурманском и Птз :*THUMBS UP*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#129199 Vitaly1 28 янв 2012, 13:20
Насчет "Арктики" и пр.
Нужно как-то обеспечить населенность вагона на всем протяжении маршрута, а не только от СПб до Свири и от Петрозаводска до Медгоры-Сегежи. А потоки направлены либо к крупным городам, которых на участке Петрозаводск-Мурманск, можно сказать, нет, либо внутри района к райцентрам, а учитывая, что в ПДСной сидячке менее чем на 100-120 км цена слишком дорогая, большинство внутрирайонных пассажиров отсечется. И еще одна большая подстава - наличие и время работы касс на мелких остановках. Соответственно, для 3-4-часовой поездки придется предварительно много чего сделать, вполне возможно, что съездить на пригородном, ходящем 3 раза в неделю, на станцию, где касса вообще существует. Ну и кому нужен такой геморрой?
У "Арктики", кстати, вообще не так много стоянок.
Поэтому, в голову приходит единственная мысль - прицепить к 381/382 сидячку Петрозаводск-Мурманск (или Свирь-Мурманск) с продажей 80% мест проводником. Для беспроблемной эвакуации из всяких "дыр". Или вообще, один из плацкартников продавать только на уч. Москва-Петрозаводск, а от Петрозаводска на Мурманск он пойдет в режиме общака. Хоть сидячка и предпочтительнее, но в последнем варианте затрат вообще никаких.

То, что говорилось выше насчет Самары. Теоретически, можно воткнуть вагон в п. 131/132 Москва-Орск. Тогда он будет удобен для потоков на Самару по линии как со стороны Оренбурга, так и со стороны Пензы. Хотя, конечно, неудобно как раннее отправление из Пензы в восточном отправлении, так и из Оренбурга в западном.
#129209 Shadow 28 янв 2012, 16:11
Vitaly1:Насчет "Арктики" и пр.
Нужно как-то обеспечить населенность вагона на всем протяжении маршрута, а не только от СПб до Свири и от Петрозаводска до Медгоры-Сегежи. А потоки направлены либо к крупным городам, которых на участке Петрозаводск-Мурманск, можно сказать, нет, ...
Есть!
Кондопога, Медгора, Кемь (с окрестностями), Мончегорск, Кандалакша, Оленегорск, Кировск и Апатиты вполне порождают потоки на Мурманск и Петрозаводск. Как раз внутри/межрегиональные на более чем 100-120 км.
Vitaly1:...либо внутри района к райцентрам, а учитывая, что в ПДСной сидячке менее чем на 100-120 км цена слишком дорогая, большинство внутрирайонных пассажиров отсечется.
Угу.
Vitaly1:И еще одна большая подстава - наличие и время работы касс на мелких остановках. Соответственно, для 3-4-часовой поездки придется предварительно много чего сделать, вполне возможно, что съездить на пригородном, ходящем 3 раза в неделю, на станцию, где касса вообще существует. Ну и кому нужен такой геморрой?
По крайней мере, на перечисленных выше станциях "Арктика" останавливается, кассы там есть, в период прохода сабжа явно работают.
Vitaly1:У "Арктики", кстати, вообще не так много стоянок.
У 006Я/005Ч стоянок тоже не так много, тем не менее поток до/от промежуточных остановок даёт прибавку в 4..7% - абсолютное большинство едет от начала до конца. После пары месяцев раскатки эта доля, дай бог, увеличится до 10%. Не стоит переоценивать фактор прироста п/п от промежуточных остановок.
Vitaly1:Поэтому, в голову приходит единственная мысль - прицепить к 381/382 сидячку Петрозаводск-Мурманск (или Свирь-Мурманск) ...
Если только из соображений социальной ответственности ОАО "ФПК" перед населением РК etc. ::-):
И экономии одного вагона в обороте за счёт исключения заезда в Москву.
Тогда уж Петрозаводск - Мурманск, т.к. ст.Свирь довольно неудобно расположена (городской автобус ходит до ст.Подпорожье), а производить прицепку-отцепку по Подпорожью или Лодейному Полю невозможно в силу неизбежного замедления графика.
По 381/382. Насчёт того, что использование вместимости от подобного финта вырастет - бабушка надвое сказала. Исключается глухой участок Бологое - Лодейное Поле (где населённость не превысит 10..20%), но при этом исключается и востребованный участок Москва - Вышний Волочек..Бологое (со средней населённостью явно 70..80%). Первый участок вдвое длиннее второго => в среднем на участке Москва - Лодейное Поле вагон заполнится на 30..40%. Не факт, что на участке Лодейное Поле - Мурманск вагон будет населяться лучше :))).
Vitaly1:... с продажей 80% мест проводником.
Фантастика ::-D:
#129226 Владимир Дукин 28 янв 2012, 18:35
Мне кажется нужна сидячка в поезде 327-328 Нижний Тагил-Харьков. Народ будет ездить через границу на нм, а не пользоваться автобусами. Аналогично нужна сидячка в поезде Москва-София (между Москвой и Киевом), 27-28 Москва-Кисловодск-Адлер
#129229 Владимир Дукин 28 янв 2012, 18:42
Также нужна сидячка в п.141-142 на уч-ке Волгоград-Симферополь (после отмены прямых пригородных Волгоград-Морозовская неудобное сообщение между Волгоградской и Ростовской областями)
Ну и из Москвы в Чебоксары если вопхнуть сидячку, то заполняемость будет 200%...
#129238 Doctoryes 28 янв 2012, 20:51
Владимир Дукин:Также нужна сидячка в п.141-142 на уч-ке Волгоград-Симферополь...
В этом поезде, мне кажется, сидячка нужна на всём его маршруте.
#129243 Хома 28 янв 2012, 22:21
очень жаль что нет сидячки в 9/10 москва-варшава, график, по-крайней мере до орши/минска удобный, подобный вагон в ранее берлинском заполнялся отлично.
#129247 Prandtl 29 янв 2012, 01:31
В 2010 г. планировалось запустить поезд Петрозаводск-Мурманск,укаждостолбный с сидячками как альтернатива отмененным пригородным. Но в итоге некоторые пригородные оставили на май-сентябрь по пт,сб,вс.
На участках Медгора-Беломорск, Апатиты-Мурманск зимой вообще нет пригородного сообщения. На последнем вообще этим летом ввели собаку.
От Москвы до Петрозаводска в 382-й вряд ли стоит включать сидячку,а вот от Петрозаводска до Мурманска думаю стоит.
Поток на небольшие расстояния на поездах в Мурманской области и Карелии приличный
В "Арктике" сидячка может быть и окупится ввиду того,что поезд скорый, но как раз возможно от Петрозаводска и южнее.
#129250 Владиcлав 29 янв 2012, 10:32
ИМХО надо в какой-то дальний нефирменный сибирский поезд (типа 340/350 или 043/044) обеспечив таким образом связь на недальние расстояния. Поток перейдет с электричек и автобусов (все же быстрее и удобнее).
#129267 MetroJazz 29 янв 2012, 16:03
Меня всегда интересовало, почему в схему 55/56 Москва - Санкт-Петербург не включат сидячий вагон. Несмотря на тянутый график, этот поезд имеет максимальное количество остановок в расписании на Петербург и немало - на обратном пути в Москву. За счёт сменяемости по промежуточным станциям, сидячий вагон, скорее всего, будет пользовался большим спросом.
Можно было бы добавить сидячий вагон в схему 55/56, убрав его, например, из схемы 51/52.
#129268 миха 29 янв 2012, 16:16
Из 51/52 категорически не стоит убирать, прибытие 4.40 и 4.57 оправдывает наличие сидячки. Один хрен толком не поспишь, так ИМХО нет смысла переплачивать за плацкарт и белье.
#129289 MetroJazz 29 янв 2012, 19:56
51/52 удобны сидячим вагоном ещё и потому, что это один из быстрейших нефирменных поездов на ГХ. 7:38 и 7:20 против 9:13 и 8:35 у 55/56. Это, конечно, здорово - меньшее время проводить ночью в сидячем положении, когда толком то и не поспишь. Но 56 удобнее огромным количеством остановок в сообщении между промежуточными станциями и СПб.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0