Да, тут смотря от чего плясать.
1.Прикольно было бы забабахать сидячку в поезда 131/132 и 145/146 от Кирова до Питера (с трафаретом в оба направления по Москве).
Плюсы - у поездов неплохие графики, с достаточным количеством остановок по промежуточным станциям где они и будут собирать пассажиров.(плечи Киров - Горький, Горький -Москва, Москва - Питер). Например, по Коврову зимой на этих поездах ездит много народу до Москвы, а летом обломс - нет мест.
Минусы - в летний период оба поезда ездят по максимальной схеме, придется что-то исключать. Ну и опять скажут нефирменная сидячка не катит.
2. Не знаю насколько убыточна сидячка стала в Вятке, но вот в вокзале в Коврове (который вроде обслуживает ФПК, хотя точно не узнавал) в справочной висит объявление мол предлагаем воспользоваться офигительными маршрутами Ковров - Москва и обратно с одной или двумя пересадками на пригородных электропоездах. Зачем отдавать пассажиров пригородникам (два маршрута там как раз повторяют примерное врмя Вятки в обе стороны), тем более по крайней мере до/из Коврова этот вагон хорошо заполнялся.
3. Уважаемый Максимус, когда наконец сделают остановку Буревестника в Коврове. Коль Сапсаны в ближайшем будущем там не светят (низкие платформы), то может жители Коврова все же вкусят прелести скоростного движения. (А билет на него, особенно летом уже дешевле фирменного плацкарта).