Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#129312 KSM 29 янв 2012, 22:25
1.Прикольно было бы забабахать сидячку в поезда 131/132 и 145/146 от Кирова до Питера (с трафаретом в оба направления по Москве).
Плюсы - у поездов неплохие графики, с достаточным количеством остановок по промежуточным станциям где они и будут собирать пассажиров.(плечи Киров - Горький, Горький -Москва, Москва - Питер). Например, по Коврову зимой на этих поездах ездит много народу до Москвы, а летом обломс - нет мест.
Минусы - в летний период оба поезда ездят по максимальной схеме, придется что-то исключать. Ну и опять скажут нефирменная сидячка не катит.
2. Не знаю насколько убыточна сидячка стала в Вятке, но вот в вокзале в Коврове (который вроде обслуживает ФПК, хотя точно не узнавал) в справочной висит объявление мол предлагаем воспользоваться офигительными маршрутами Ковров - Москва и обратно с одной или двумя пересадками на пригородных электропоездах. Зачем отдавать пассажиров пригородникам (два маршрута там как раз повторяют примерное врмя Вятки в обе стороны), тем более по крайней мере до/из Коврова этот вагон хорошо заполнялся.
3. Уважаемый Максимус, когда наконец сделают остановку Буревестника в Коврове. Коль Сапсаны в ближайшем будущем там не светят (низкие платформы), то может жители Коврова все же вкусят прелести скоростного движения. (А билет на него, особенно летом уже дешевле фирменного плацкарта).
#129324 Maximus71 30 янв 2012, 07:00
Фыва Цукен:и ещё вопрос - как движется дело с заменой общака на сидячки?
Хреново движется.
Сидячка закуплена в малом количестве и только для Москвы пока.
#129325 Maximus71 30 янв 2012, 07:16
Shadow:Сейчас в 42/42 сидячка ставится от случая к случаю, не в "зиму", и используется преимущественно для вывоза на полный маршрут тех, кому не достался плацкарт. Что, мягко говоря, странно.
Если посмотреть на показатели - ничего странного.
Prandtl:В 382/381 Москва-Мурманск включите сидячку!!!Он является укаждостолбным,особенно в Карелии и Мурманской области, а сидячки в нём нет уже несколько лет.
Включали. Результаты плачевные.
За исключением участка Москва - Вышний Волочек ехало 10-15 человек.
Владимир Дукин:Также нужна сидячка в п.141-142 на уч-ке Волгоград-Симферополь (после отмены прямых пригородных Волгоград-Морозовская неудобное сообщение между Волгоградской и Ростовской областями)
Ну и из Москвы в Чебоксары если вопхнуть сидячку, то заполняемость будет 200%...
Только тогда непонятно, кем ее заполнять от Москвы до Екатеринбурга и тем более Тюмени ::-D:
KSM:Уважаемый Максимус, когда наконец сделают остановку Буревестника в Коврове.
Сам хочу. Не получается без замедления поезда.
#129334 Владиcлав 30 янв 2012, 10:36
А как все же на счет идеи сидячки в какой-то сибирский поезд, чтобы на расстояния 100-300 км люди ехали не электричкой, а сидячкой?
#129400 Владимир Дукин 30 янв 2012, 19:13
А оборот сидячки только на участке Москва-Чебоксары-Москва, с отцепкой вагонов по Москве религия не позволяет? Всё равно поезд №53/54 и 15/16 стоит в Москве 9-10 часов.
#129403 KSM 30 янв 2012, 20:37
Взято с сайта Горьковской дороги:
В связи с ремонтом пути перегона Второво – Боголюбово – Владимир Горьковской железной дороги с 25 января по 25 мая 2012 года изменяется расписание ряда пассажирских поездов дальнего следования

Поезд № 153 Нижний Новгород – Москва останавливается во Владимире позднее на 8 минут: 11.45-11.47.


При этом время хода поезда, отправление и прибытие на конечный пункт остались прежним: 4.40. Так что замедление из-за дополнительной остановки в Коврове - это от лукавого. В августе 2010 года месяц просуществовал Буревестник-1 №152/151 с временем хода 4.40 в обоих напрвлениях и остановками в Дзержинске, Коврове и Владимире.
Следует учитывать, что, например, из-за ввода остановок Сапсанов в Дзержинске их время хода увеличилось на 5 минут, но никто из этого трагедии не сделал.
#129415 stg 30 янв 2012, 22:38
А реально ли включить сидячку в 92/91 на участке Мск - НН?
В сторону НН он как раз по времени закрывает дыру между утренним сапсаном и Б-2, да и в Коврове остановка есть. Обратно похуже (прибытие за час до открытия метро), но своих пассажиров такой "лоукост", пожалуй, нашёл бы. Сам несколько лет назад ехал в сидячке на 118 - битком была...
#129417 megapups 30 янв 2012, 23:01
Можно включить сидячий вагон в поезд 59/60 Москва-София от Москвы до Киева с ночным перестоем в Киеве.
Аргументы за:
1. Длина поезда невелика.
2. Расстояние как Москва-Киев так и Киев-Москва преодолевается в дневное время.
3. По Киеву и так проводятся маневровые работы в виде прицепки вагонов Киев-София.
4. Бьющих проезд по границе пассажиров не будет, так как станции Брянск и Конотоп расположены далеко друг от друга и экономического смысла в разбитии нет.
#129418 Владиcлав 30 янв 2012, 23:10
stg:А реально ли включить сидячку в 92/91 на участке Мск - НН?
В сторону НН он как раз по времени закрывает дыру между утренним сапсаном и Б-2, да и в Коврове остановка есть. Обратно похуже (прибытие за час до открытия метро), но своих пассажиров такой "лоукост", пожалуй, нашёл бы. Сам несколько лет назад ехал в сидячке на 118 - битком была...
+1

Максимус, Вы ещё не забывайте, что любую услугу новую вначале надо пропиарить. Иначе Вы запустите сидячки, о них никто не будет знать (как людям узнавать? проверять каждый поезд каждый день?) и вагоны будут пустыми. Я, например, езжу Мск-Владимир постоянно, но о сидячке в "Вятке" не знал! А ведь удобна она в обе стороны.
#129430 Фыва Цукен 31 янв 2012, 11:12
Maximus71:убыточной услуги?
подождите, но тогда я вообще не понимаю смысла данного опроса. вы хотите, чтобы мы высказали свои мнения по местам, где надо внедрить заведомо убыточную услугу? а зачем её тогда вообще внедрять?
#129434 Maximus71 31 янв 2012, 11:30
Затем, что где-то наверняка есть сочетание трех факторов:
1) короткие поезда
2) простаивающие сидячие вагоны
3) наличие значительных местных потоков
При сочетании этих условий сидячий вагон может быть включен в поезд.
Но рекламировать его, кроме как на сайте и объявлениями на вокзалах, никто не будет - это очевидно.

Впрочем, судя по реакции, никакой конкретики я не дождусь

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 2