Таки такое было в конце июля в поезде 12ч. Цена чашки кофе 100рSlon:Не помню случаев, чтобы проводники ФПК варили кофе, даже в премиумах. Кроме Стрелы, но там и это организовано через ж.
Мое мнение: ТКС портит существующие фирменные поезда, как, например, поезд 035/036 "Нижегородец" - свои впечатления изложил в отдельной теме - viewtopic.php?f=1&t=11370#p126626
#126640
Антон Ефимов
27 дек 2011, 21:51
Не устаю повторять, что стали поступать сигналы на ухудшение качества обслуживания ТКС. Чему собственно и сам был свидетель в их же вагоне поезда 12 Адлер - Москва.
зы. Гостевая у них своими безальтернативными благодарностями производит тошнотворное впечатление.
зы. Гостевая у них своими безальтернативными благодарностями производит тошнотворное впечатление.
Верю, но сам особо страшного припомнить не могу. Разве что фанатичное следование инструкциям, что за 5 минут просят зайти в вагон, но это не суть.
Слышал разные отзыывы: СВ в Кировском хвалят, говорят обслуживание лучше, чем у ФПК и вагоны комфортнее. Это из того что лично говорил с человеком, но еще и полно положительных отзывов в интернете. Может последнее время изгадилось....
Добавил информацию в отзыве по поезду 35/36 Москва-Н.Новгород, купейная группа которого обслуживается ТКС - 036Э/035Г Москва - Нижний Новгород "Нижегородец" . Кому лень смотреть по ссылке, констатирую - ТКС угробила один из лучших фирменных поездов.
Куда-то Рея-Кибела пропала, которая здесь постоянно расхваливала вагоны ТКС... Интересно - она сотрудница ТКС?
Куда-то Рея-Кибела пропала, которая здесь постоянно расхваливала вагоны ТКС... Интересно - она сотрудница ТКС?
102-й пока не угробили 

И причем здесь тогда ТКС?serg:Не буду приводить конкретные данные поездок и номера вагонов, в которых ехал, так как в случае выяснений крайними окажутся проводники, а они здесь ни при чем...

В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
#129006
Антон Ефимов
27 янв 2012, 02:01
Претензии пассажира должны быть и будут к перевозчику в любом случае. Даже если претензии по существу относятся к собственнику вагонов, вина перевозчика в слабой организации взаимодействия и контроля.v-tmb:В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
Ситуация, кстати, вполне типична также для такого продукта, как, к примеру, речные круизы, где туроператор и судовладелец зачастую разные лица. И означенное выше кивание на нерадивого собственника очень знакомо на собственном опыте.
Татары вытягивают, как утопленникаSlon:102-й пока не угробили

Уж не знаю кто какие вагоны обслуживают, знаю, по крайней мере по одной бригаде - это была единая бригада ГЖД, а потом часть бригады начала носить бейджи ТКС.v-tmb:И причем здесь тогда ТКС?serg:Не буду приводить конкретные данные поездок и номера вагонов, в которых ехал, так как в случае выяснений крайними окажутся проводники, а они здесь ни при чем...Вы и сами заключаете, что проводники здесь не при чем. Разве что кроме факта закрытия переходов в соседние вагоны. Но и здесь стоит разобраться, а обслуживает ли ТКС VIP-вагон. Вроде как VIPами они не занимались и их обслуживают бригады ФПК, или здесь я что-то упустил?
В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
И, вообще, эта цепочка ФПК-ТКС по данному поезду - финансовая афера, совершенная в определенных интересах. Здесь инфу не буду выкладывать, но кому интересно (из старожилов форума) готов написать в личку.
И как о перевозчике узнать непосвященному, далекому от жд-тематики? По данному поезду в билете указано - ФПК. Проводники купейных вагонов носят бейджи ТКС, плацкартных - ГЖД.Антон Ефимов:Претензии пассажира должны быть и будут к перевозчику в любом случае.
PS. Понял кто такой перевозчик и кто виноват. Это машинист - значит виновато локомотивное депо...



Перевозчик по билету - ФПК. Вот к ним и должны быть претензии. Кого они там наняли - вопрос другой. Для выполнения функций проводников они наняли ТКС и, судя по написанному, претензий, как к проводниками, к ним не было. Тогда крайне не корректно, зная о функциональной ответственности, перекладывать эту саму ответственность с плеч ФПК на плечи ТКС. В любом случае на жалобы будет отвечать ФПК, какие бы там бейджики не висели.Антон Ефимов:Претензии пассажира должны быть и будут к перевозчику в любом случае.v-tmb:В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
Зная, что люди остались те же, а было только изменено юрлицо, странно заключать, что именно замена юрлица все и загубила. Все же претензии стоит предъявлять по адресу. ФПК все больше и больше сливается фирменные поезда своей безответственностью. Лично я, ранее предпочитавший как правило фирменные поезда, довольно часто стал от них отказываться, если знаю, что в нефирменном поезде есть хорошие вагоны. Ввиду практический полного искоренения гарантии достойного уровня сервиса в фирменном поезде переплачивать за них теперь не имеет никакого смысла.serg:Уж не знаю кто какие вагоны обслуживают, знаю, по крайней мере по одной бригаде - это была единая бригада ГЖД, а потом часть бригады начала носить бейджи ТКС.v-tmb:И причем здесь тогда ТКС?serg:Не буду приводить конкретные данные поездок и номера вагонов, в которых ехал, так как в случае выяснений крайними окажутся проводники, а они здесь ни при чем...Вы и сами заключаете, что проводники здесь не при чем. Разве что кроме факта закрытия переходов в соседние вагоны. Но и здесь стоит разобраться, а обслуживает ли ТКС VIP-вагон. Вроде как VIPами они не занимались и их обслуживают бригады ФПК, или здесь я что-то упустил?
В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
#129517
Рея-Кибела
31 янв 2012, 20:19
<Куда-то Рея-Кибела пропала, которая здесь постоянно расхваливала вагоны ТКС... Интересно - она сотрудница ТКС?>
а вот и Рея-Кибела)))

пока еще не сотрудница --хочу в ТКС на работу устроиться, только говорят требованиям там неподъемные
а вот и Рея-Кибела)))


пока еще не сотрудница --хочу в ТКС на работу устроиться, только говорят требованиям там неподъемные
Проводницей???Рея-Кибела:<Куда-то Рея-Кибела пропала, которая здесь постоянно расхваливала вагоны ТКС... Интересно - она сотрудница ТКС?>
а вот и Рея-Кибела)))![]()
пока еще не сотрудница --хочу в ТКС на работу устроиться, только говорят требованиям там неподъемные

#129566
Рея-Кибела
01 фев 2012, 09:55
а почему такое удивление? там же вип-перевозки есть, судя по фото элитные вагоны, уголь принимать не надо ведрами 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 222