В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#122875 klema 09 ноя 2011, 09:03
Slon:Не помню случаев, чтобы проводники ФПК варили кофе, даже в премиумах. Кроме Стрелы, но там и это организовано через ж.
Таки такое было в конце июля в поезде 12ч. Цена чашки кофе 100р
#126639 serg 27 дек 2011, 21:28
Мое мнение: ТКС портит существующие фирменные поезда, как, например, поезд 035/036 "Нижегородец" - свои впечатления изложил в отдельной теме - viewtopic.php?f=1&t=11370#p126626
#126640 Антон Ефимов 27 дек 2011, 21:51
Не устаю повторять, что стали поступать сигналы на ухудшение качества обслуживания ТКС. Чему собственно и сам был свидетель в их же вагоне поезда 12 Адлер - Москва.

зы. Гостевая у них своими безальтернативными благодарностями производит тошнотворное впечатление.
#126648 Slon 27 дек 2011, 22:17
Верю, но сам особо страшного припомнить не могу. Разве что фанатичное следование инструкциям, что за 5 минут просят зайти в вагон, но это не суть.
#126655 Владиcлав 28 дек 2011, 06:50
Слышал разные отзыывы: СВ в Кировском хвалят, говорят обслуживание лучше, чем у ФПК и вагоны комфортнее. Это из того что лично говорил с человеком, но еще и полно положительных отзывов в интернете. Может последнее время изгадилось....
#128820 serg 25 янв 2012, 17:48
Добавил информацию в отзыве по поезду 35/36 Москва-Н.Новгород, купейная группа которого обслуживается ТКС - 036Э/035Г Москва - Нижний Новгород "Нижегородец" . Кому лень смотреть по ссылке, констатирую - ТКС угробила один из лучших фирменных поездов.

Куда-то Рея-Кибела пропала, которая здесь постоянно расхваливала вагоны ТКС... Интересно - она сотрудница ТКС?
#128837 v-tmb 25 янв 2012, 21:18
serg:Не буду приводить конкретные данные поездок и номера вагонов, в которых ехал, так как в случае выяснений крайними окажутся проводники, а они здесь ни при чем...
И причем здесь тогда ТКС? :=-O: Вы и сами заключаете, что проводники здесь не при чем. Разве что кроме факта закрытия переходов в соседние вагоны. Но и здесь стоит разобраться, а обслуживает ли ТКС VIP-вагон. Вроде как VIPами они не занимались и их обслуживают бригады ФПК, или здесь я что-то упустил?

В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
#129006 Антон Ефимов 27 янв 2012, 02:01
v-tmb:В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
Претензии пассажира должны быть и будут к перевозчику в любом случае. Даже если претензии по существу относятся к собственнику вагонов, вина перевозчика в слабой организации взаимодействия и контроля.

Ситуация, кстати, вполне типична также для такого продукта, как, к примеру, речные круизы, где туроператор и судовладелец зачастую разные лица. И означенное выше кивание на нерадивого собственника очень знакомо на собственном опыте.
Slon:102-й пока не угробили ::-):
Татары вытягивают, как утопленника ::-D:
#129008 serg 27 янв 2012, 07:20
v-tmb:
serg:Не буду приводить конкретные данные поездок и номера вагонов, в которых ехал, так как в случае выяснений крайними окажутся проводники, а они здесь ни при чем...
И причем здесь тогда ТКС? :=-O: Вы и сами заключаете, что проводники здесь не при чем. Разве что кроме факта закрытия переходов в соседние вагоны. Но и здесь стоит разобраться, а обслуживает ли ТКС VIP-вагон. Вроде как VIPами они не занимались и их обслуживают бригады ФПК, или здесь я что-то упустил?

В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
Уж не знаю кто какие вагоны обслуживают, знаю, по крайней мере по одной бригаде - это была единая бригада ГЖД, а потом часть бригады начала носить бейджи ТКС.
И, вообще, эта цепочка ФПК-ТКС по данному поезду - финансовая афера, совершенная в определенных интересах. Здесь инфу не буду выкладывать, но кому интересно (из старожилов форума) готов написать в личку.
Антон Ефимов:Претензии пассажира должны быть и будут к перевозчику в любом случае.
И как о перевозчике узнать непосвященному, далекому от жд-тематики? По данному поезду в билете указано - ФПК. Проводники купейных вагонов носят бейджи ТКС, плацкартных - ГЖД.

PS. Понял кто такой перевозчик и кто виноват. Это машинист - значит виновато локомотивное депо... ::-D: ::-D: ::-D:
#129193 v-tmb 28 янв 2012, 12:14
Антон Ефимов:
v-tmb:В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
Претензии пассажира должны быть и будут к перевозчику в любом случае.
Перевозчик по билету - ФПК. Вот к ним и должны быть претензии. Кого они там наняли - вопрос другой. Для выполнения функций проводников они наняли ТКС и, судя по написанному, претензий, как к проводниками, к ним не было. Тогда крайне не корректно, зная о функциональной ответственности, перекладывать эту саму ответственность с плеч ФПК на плечи ТКС. В любом случае на жалобы будет отвечать ФПК, какие бы там бейджики не висели.
#129197 v-tmb 28 янв 2012, 12:37
serg:
v-tmb:
serg:Не буду приводить конкретные данные поездок и номера вагонов, в которых ехал, так как в случае выяснений крайними окажутся проводники, а они здесь ни при чем...
И причем здесь тогда ТКС? :=-O: Вы и сами заключаете, что проводники здесь не при чем. Разве что кроме факта закрытия переходов в соседние вагоны. Но и здесь стоит разобраться, а обслуживает ли ТКС VIP-вагон. Вроде как VIPами они не занимались и их обслуживают бригады ФПК, или здесь я что-то упустил?

В любом случае, по практически всему перечисленному претензии должны быть к депо формирования, а не к ТКС.
Уж не знаю кто какие вагоны обслуживают, знаю, по крайней мере по одной бригаде - это была единая бригада ГЖД, а потом часть бригады начала носить бейджи ТКС.
Зная, что люди остались те же, а было только изменено юрлицо, странно заключать, что именно замена юрлица все и загубила. Все же претензии стоит предъявлять по адресу. ФПК все больше и больше сливается фирменные поезда своей безответственностью. Лично я, ранее предпочитавший как правило фирменные поезда, довольно часто стал от них отказываться, если знаю, что в нефирменном поезде есть хорошие вагоны. Ввиду практический полного искоренения гарантии достойного уровня сервиса в фирменном поезде переплачивать за них теперь не имеет никакого смысла.
#129517 Рея-Кибела 31 янв 2012, 20:19
<Куда-то Рея-Кибела пропала, которая здесь постоянно расхваливала вагоны ТКС... Интересно - она сотрудница ТКС?>

а вот и Рея-Кибела))) ::-D: :*DANCE*:
пока еще не сотрудница --хочу в ТКС на работу устроиться, только говорят требованиям там неподъемные
#129564 serg 01 фев 2012, 08:23
Рея-Кибела:<Куда-то Рея-Кибела пропала, которая здесь постоянно расхваливала вагоны ТКС... Интересно - она сотрудница ТКС?>

а вот и Рея-Кибела))) ::-D: :*DANCE*:
пока еще не сотрудница --хочу в ТКС на работу устроиться, только говорят требованиям там неподъемные
Проводницей??? :=-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей_PS и гости: 212