Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#129577 Maximus71 01 фев 2012, 11:14
Фыва Цукен:так, ну вот выскажу свои соображения по сидячкам из москвы. не спорю, они дилетантские, но, как говорится, чем богаты, тем и рады.

15/16 москва-архангельск - на весь маршрут
91/92 москва-северобайкальск - москва-киров
31/32 москва-киров - москва-нн (если, конечно, возможно увеличить стоянку в нн)
117/118 москва-новокузнецк - москва-казань (или в москва-тында)
103/104 москва-адлер - на весь маршрут
1/2 или 15/16 москва-волгоград - москва-грязи (или москва-поворино)
23/27 москва-адлер/кисловодск - на весь маршрут
59/60 москва-софия - москва-черновцы (или хотя бы москва-киев)
5/6 москва-вильнюс - москва-орша (или москва-смоленск - но тогда стоянку надо увеличивать). а то и на весь маршрут.

эти, имхо, наиболее очевидны...
Ни одна мысль не бывает бесполезной ::-):
15/16 - а что делать с Костромой?
91/92 - стоянка по Кирову не позволяет маневры
31/32 - ответили сами ::-):
117/118 - Казань на реконструкции, лишние маневры не предусмотрены
103/104 - только на зиму? и нужна фирменная сидячка
1/2 или 15/16 - а откуда должен быль вагон? на М-Павелецкой, Грязях, Поворино ВЧ нет.
23/27 - дневная часть пути минимальна и проходит по Украине, нехай там сами возят
59/60 - рассмотрим ::-):
5/6 - литовский поезд
#129580 Фыва Цукен 01 фев 2012, 11:29
Maximus71:Ни одна мысль не бывает бесполезной ::-):
спасибо ::-):
Maximus71:15/16 - а что делать с Костромой?
дык, эээ... а при чём тут кострома? :=-O: в кострому надо попугай делать, типа в 6 утра из костромы и в 11.30 в москве, обратно - из москвы часов в 6 вечера, в костроме где-нить в 23.30. но это к данному поезду отношения не имеет...

или имеется в виду - что составность поездов, находящихся в общем обороте, обязана быть одинаковой? этого не знал. но, в принципе, сидячку тогда можно и в кострому запустить попробовать.
Maximus71:91/92 - стоянка по Кирову не позволяет маневры
ясно... а увеличить нельзя?
Maximus71:31/32 - ответили сами ::-):
аналогично - нельзя увеличить?
Maximus71:117/118 - Казань на реконструкции, лишние маневры не предусмотрены
понятно, жаль. ну, может, после окончания реконструкции...
Maximus71:103/104 - только на зиму? и нужна фирменная сидячка
ну да. летом, как я понимаю, он не то, что без сидячки - без плацкарта полной схемой ходит. а сидячка фирменная, да.
Maximus71:1/2 или 15/16 - а откуда должен быль вагон? на М-Павелецкой, Грязях, Поворино ВЧ нет.
вагон московский. или нельзя в приволжский поезд московский вагон ставить?
Maximus71:23/27 - дневная часть пути минимальна и проходит по Украине, нехай там сами возят
уфффф... :%):

нет, не понимаю я всё же вашей логики. какая разница, от кого деньги получать? но ладно, не будем холивар разводить. не хотите до адлера - поставьте хотя бы до курска. или до белгорода, если стоянку в курске увеличить нельзя.
Maximus71:59/60 - рассмотрим ::-):
:*THUMBS UP*:
Maximus71:5/6 - литовский поезд
туда нельзя российские вагоны ставить?
#129594 Shadow 01 фев 2012, 13:17
Фыва Цукен:
Maximus71:15/16 - а что делать с Костромой?
дык, эээ... а при чём тут кострома? :=-O:
Общий оборот Кострома - Мо - Архангельск - Мо - Кострома.
Потребуются манёвры по Москве - ради одного вагона.
Проще обойтись без перецепки. Один С вагон и при ночном графике в 147/148 населится, до Ярославля уж точно.
Фыва Цукен:какая разница, от кого деньги получать?
Такая, что при бОльшей выручке от перевозок внутри УЗ доход ФПК будет ниже. Надо же на результат ориентироваться.
#129598 Фыва Цукен 01 фев 2012, 13:26
Shadow:Проще обойтись без перецепки. Один С вагон и при ночном графике в 147/148 населится, до Ярославля уж точно.
ну, выше я и такой вариант предложил.
#129602 Maximus71 01 фев 2012, 13:54
Фыва Цукен:спасибо ::-):
Обращайтесь еще - всегда рады ::-D:
Фыва Цукен:аналогично - нельзя увеличить?
Замедлять поезд ради сидячего вагона???
Фыва Цукен:вагон московский. или нельзя в приволжский поезд московский вагон ставить?
На Москве-Павелецкой нет депо/участка и соответственно нет вагонов.
Фыва Цукен:нет, не понимаю я всё же вашей логики. какая разница, от кого деньги получать? но ладно, не будем холивар разводить. не хотите до адлера - поставьте хотя бы до курска. или до белгорода, если стоянку в курске увеличить нельзя.
Логика простая.
За внутрироссийского пассажира я получу компенсацию из бюджета. За украинского - нет.
До Курска или Белгорода сидячка будет ночью. Зачем?
Тем более что вечерний орловский экспресс продлевается до Курска.
Фыва Цукен:туда нельзя российские вагоны ставить?
Теоретически можно.
Практически - надо договариваться. упрашивать литовцев.
Если на часть маршрута - это еще и замедление.
А ради чего, собственно???
#129604 Фыва Цукен 01 фев 2012, 14:12
Maximus71:На Москве-Павелецкой нет депо/участка и соответственно нет вагонов.
ясно. тогда, может, на полный маршрут?
Maximus71:За внутрироссийского пассажира я получу компенсацию из бюджета. За украинского - нет.
а, это понятно.
Maximus71:До Курска или Белгорода сидячка будет ночью. Зачем?
Тем более что вечерний орловский экспресс продлевается до Курска.
до курска она будет в основном вечером, а не ночью. но если вечерний попугай продлевают до курска, то предложение снимается.
Maximus71:Практически - надо договариваться. упрашивать литовцев.
Если на часть маршрута - это еще и замедление.
А ради чего, собственно???
ок, тогда, может, до бреста в 9/10?
#129605 Slon 01 фев 2012, 14:35
Фыва Цукен: не хотите до адлера - поставьте хотя бы до курска. или до белгорода, если стоянку в курске увеличить нельзя.
Так я вам показал вариант с 75-м. Окучатся и Воронежская, и Ростовская области - посмотрите, сколько там мелких остановок и всё не ночью, в отличие от 104-го. И не будет большого соблазна ездить 2 ночи и 38 часов полный маршрут.
#129607 Фыва Цукен 01 фев 2012, 14:57
Slon:
Фыва Цукен: не хотите до адлера - поставьте хотя бы до курска. или до белгорода, если стоянку в курске увеличить нельзя.
Так я вам показал вариант с 75-м. Окучатся и Воронежская, и Ростовская области.
ну это тоже да. правда, тут, думаю, только на зиму реально...
#129617 Slon 01 фев 2012, 15:35
Фыва Цукен: ну это тоже да. правда, тут, думаю, только на зиму реально...
А почему? Если будет ходить 202-й полной плацкартной схемой, то одной плацкой 75-го можно пожертвовать.
Нет, если плацкарт выгоднее сидячки, то тогда, конечно, обсуждать нечего...
Просто полагаю, что если вообще говорить о сидячке этого направления, то маршрут и остановки 75/76 подойдут лучше, смысла втыкать в 104, особенно в сезон,не вижу.
#129620 Фыва Цукен 01 фев 2012, 15:40
Slon:если плацкарт выгоднее сидячки, то тогда, конечно, обсуждать нечего...
по-моему, выгоднее. судите сами - в плацкарте 54 места, в сидячке 62. а цена отличается в полтора раза.

нет, конечно, если гомельскую сидячку воткнуть (там 96 мест), то тогда конечно. но уж очень она... ммм... негуманна...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4