В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#129816 zdr 03 фев 2012, 22:31
Slon:И тут тоже, как и с билетом - надобно иметь запасной вариант, которые не раз обсуждали. Хоть убейте - не могу понять, почему немного корма в дорогу нельзя сделать заранее?
Очевидно же - кейтеринг прикармливает ::-D: ::-D: ::-D:
#129818 nataly-m 03 фев 2012, 22:48
Да-а, в таком контексте и черствоватый просроченный сэндвич с заветреной бужениной - самым изысканнейшим яством обернется :;-):
#129829 joy 04 фев 2012, 10:35
serg:Просто поезд уходит раньше, нежели рабочий день заканчивается - вот и приходится телефон мучить, дабы продолжать работу в удаленном доступе.
Именно! Немалая часть пассажиров Сапсана - это деловая публика, кто-то специально не поехал, точнее, не полетел конкурирующим видом транспорта, чтобы не отрываться "от производства". И нате такой сюрприз.
Кстати, а как в Птичке работает обычный мобильный интернет? Я вот недавно мучил телефон по дороге в Тулу, связь пропадала каждые 15 минут фактически. Но тут уж без претензий, разумеется :;-):
#129849 Slon 04 фев 2012, 13:46
Я не мучил за ненадобностью всю дорогу (ибо нефиг, как уже писал выше), но ничего неожиданного: где есть покрытие оператора, там есть и мобильный инет. Вопрос другой, что сеть терялась даже уже после въезда в Мск - может, есть ограничение на скорость передвижения, как у вая-фая? терялась там, где ехали еще достаточно быстро.
#129872 serg 04 фев 2012, 21:20
Slon:Да, черт, я про подносчиц корма забыл... ::P:
В последней поездке разносчиком был мужчина. А сендвича с бужениной, вообще, не было изначально, так как я ехал в конце 10 вагона и был первым обслуженным пассажиром.
Slon:
serg: Из продажи у разносчиков пропал мой любимый сендвич с бужениной - пришлось довольствоваться сендвичем с говядиной (увы, это не то...)
И тут тоже, как и с билетом - надобно иметь запасной вариант, которые не раз обсуждали. Хоть убейте - не могу понять, почему немного корма в дорогу нельзя сделать заранее?
Потому что я так привык и это подчеркиввет мою индивидуальность... ::-D:
Не знаю даже как объяснить, но когда я еду один, то никогда не беру с собой съестных припасов - приобретаю все на месте у разносчиков или иду в ВР. Бывают исключения - когда я уезжаю из дома и дома остаются продукты, которые кроме меня никто дома не ест, приходиться их брать с собой дабы не испортились.
joy:
serg:Просто поезд уходит раньше, нежели рабочий день заканчивается - вот и приходится телефон мучить, дабы продолжать работу в удаленном доступе.
Именно! Немалая часть пассажиров Сапсана - это деловая публика, кто-то специально не поехал, точнее, не полетел конкурирующим видом транспорта, чтобы не отрываться "от производства". И нате такой сюрприз.
Кстати, а как в Птичке работает обычный мобильный интернет? Я вот недавно мучил телефон по дороге в Тулу, связь пропадала каждые 15 минут фактически. Но тут уж без претензий, разумеется :;-):
Обычный интернет через мобильник более-менее сносно работает на участке Москва - Орехово-Зуево. На остальном участке даже с мобильной связью проблема: приходиться использовать сразу два телефона Билайн и МТС
#129887 Slon 04 фев 2012, 23:30
serg: В последней поездке разносчиком был мужчина.
Вот это не повезло! ::-D:
А сендвича с бужениной, вообще, не было изначально, так как я ехал в конце 10 вагона и был первым обслуженным пассажиром.
Вот это тот самый случай, о котором я говорил раз 10, что вы сами загоняете себя в такие рамки, что не остается запасного варианта.
Потому что я так привык и это подчеркиввет мою индивидуальность... ::-D:
Тогда, в общем, жалобы на это в описании поезда, пожалуй, неуместны.
Не знаю даже как объяснить, но когда я еду один, то никогда не беру с собой съестных припасов - приобретаю все на месте у разносчиков или иду в ВР. Бывают исключения - когда я уезжаю из дома и дома остаются продукты, которые кроме меня никто дома не ест, приходиться их брать с собой дабы не испортились.
Ну объяснять не нужно, просто констатация того же - что полагаетесь на волю случая. Но когда что-то складывается не по-ожидаемому, жаловаться бессмысленно.
Обычный интернет через мобильник более-менее сносно работает на участке Москва - Орехово-Зуево. На остальном участке даже с мобильной связью проблема: приходиться использовать сразу два телефона Билайн и МТС
И если реализовано так, как заявляет РЖД - через сети опсосов, то и точно так же не будет ничего внутри. А использовать, скорее, тут надо связку МТС и Мегафон, судя по тому, о чем пишут хотя бы на ячейках.
#129893 Igor71 05 фев 2012, 00:01
Это всё о сапсане или уже перешли к гастрономии (буженина) окончательно? :]:-O: ::-[:

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#129917 joy 05 фев 2012, 12:40
Мое отношение к кормежке в Сапсане - посредственное качество при высоких ценах.
#129918 Slon 05 фев 2012, 13:07
У нас эксперт по данному вопросу - коллега serg по той простой причине, что он намотал в индюке больше километров, чем остальные. :*THUMBS UP*: Кофей меня в принципе удовлетворил, вопрос другой, что я его просто попробовал, но в июне предпочел пить финскую минералку, взятую с собой... Да, конечно, это не лавацца из ТКС или Стрелы, это факт.
#130340 Komandor 12 фев 2012, 09:53
прокатился
понравилось всё кроме того что нет тамбуров
ну и цена в 3200за вечерний высока
но поезд в среду битком
за свои не поехал бы
за свои максимум за 2400на вечернем

но удобно и когда прижмёт то поеду ыыы
#130357 joy 12 фев 2012, 12:52
Slon: Да, конечно, это не лавацца из ТКС или Стрелы, это факт.
Еще "Псков" забыли :;-):
Пассажирам начали продавать билеты в вагон-ресторан «Сапсана»

Железнодорожники начали продавать места в вагон-ресторан поезда «Сапсана», курсирующего между Петербургом и Москвой. Пока эта практика широко не анонсируется.

Как сообщили сегодня корреспонденту «Карповки» в управлении Октябрьской железной дороги, сейчас билеты нового формата оформляются тем, кому нужно совершить срочную командировку. Попутно железнодорожники анализируют спрос на новую услугу.

В будущем планируется выпуск дорожной карты «Ресторан». Для ее держателей выделят восемь мест в вагоне-бистро. Всем ресторанным пассажирам будет предоставлено гарантированное питание.

Продажа проездных документов в вагон-бистро сейчас осуществляется только в кассе дирекции скоростного сообщения.

http://karpovka.net/2012/03/05/33753/
_______________________________________________

Продают 8 мест в 5 вагон на каждый рейс. Класс 2Е У1. Стоимость этого У1 965.6 руб. Как и в бизнес классе. Т.е. цена билета состоит из цены эконома + У1.
Так что кому срочно нужно, а мест нет, велкам в кассу Доси на Н.Красносельскую в БЦ Новь.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248