В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#133457 serg 01 апр 2012, 08:34
Andrey VI:
Slon:Ну так вы снимите нал с московской картой за пределами региона и увидите. Мне кормить этих за просто так что-то не хочется.
Снимаю по всей стране без комиссии. И что?
Аналогично. Любите Вы, Слон, людей поучать, считая себя истиной в последней инстанции, знающим все и вся, а можно было и на сайт банка зайти и ознакомиться с тарифами - http://sbrf.ru/common/img/uploaded/file ... redstv.pdf

То о чем Вы говорите было лет десять назад в те времена, когда и карту можно было пополнить только в том отделении, где ее получал, т.е. только в том доме и на той улице, где получал карту.

Что касается тарифов за годовое обслуживание - да, я плачу в год за обслуживание 3 500 рублей, но оборот по карте у меня такой, что я за 3-4 месяца набираю баллов на бесплатный полет в Европу и обратно. А здесь они еще какую-то акцию "Спасибо" ввели (так и не понял в чем ее суть), по которой я в аптеке "Ригла" отоварился на 1 700 рублей, заплатив вместо денег 1 700 "Спасибо".
#133485 Slon 01 апр 2012, 13:54
serg: Аналогично. Любите Вы, Слон, людей поучать, считая себя истиной в последней инстанции, знающим все и вся, а можно было и на сайт банка зайти и ознакомиться с тарифами
Я уже написал, что, к сожалению, не сохранил выписку из банка с указанием комиссии за снятие в другом регионе.
Вы самое начало пропустили - речь не шла о тех картах, за которые банк берет деньги, и соответственно, вы копаете в другую сторону.
То о чем Вы говорите было лет десять назад в те времена, когда и карту можно было пополнить только в том отделении, где ее получал, т.е. только в том доме и на той улице, где получал карту.
Как я выяснил, СБ РФ есть объединение 17 региональных банков. Вот отсюда и проистекает аналогия с роумингом.
Всё есть и сейчас.
Кстати, больше 10 лет назад по крайней мере в других банках этого не было, это я помню.
Что касается тарифов за годовое обслуживание - да, я плачу в год за обслуживание 3 500 рублей,
Вот об этом речь и идет - повторяю, что вы просто не заметили, что говорим о разных вещах.
Не только мне, как выясняется, не хочется кормить банки.
но оборот по карте у меня такой, что я за 3-4 месяца набираю баллов на бесплатный полет в Европу и обратно.

Ага, я помню, как вы заплатили сборов столько, за сколько можно было и так слетать. Не говоря о том, что это не всем нужно.
А здесь они еще какую-то акцию "Спасибо" ввели (так и не понял в чем ее суть), по которой я в аптеке "Ригла" отоварился на 1 700 рублей, заплатив вместо денег 1 700 "Спасибо".
Ну да, то, что стоит в риглах и 36,6 1700 в нормальной аптеке до 1000 не доходит.
И повторю - во многих местах, где мне УДОБНО покупать, карты не принимают никакие. Куда-то тащиться только чтобы приняли карту, увольте.
#133514 Slon 01 апр 2012, 16:16
serg: А здесь они еще какую-то акцию "Спасибо" ввели (так и не понял в чем ее суть).
Я поинтересовался, что это такое.
"Чтобы иметь возможность обменивать накопленные бонусные «СПАСИБО» на скидки в магазинах-партнерах программы, необходимо Зарегистрироваться в бонусной программе".
То есть вы подписались, не понимая на что. Mi piace.
#133996 serg 04 апр 2012, 19:39
Slon:
serg: Аналогично. Любите Вы, Слон, людей поучать, считая себя истиной в последней инстанции, знающим все и вся, а можно было и на сайт банка зайти и ознакомиться с тарифами
Я уже написал, что, к сожалению, не сохранил выписку из банка с указанием комиссии за снятие в другом регионе.
Вы самое начало пропустили - речь не шла о тех картах, за которые банк берет деньги, и соответственно, вы копаете в другую сторону.
То о чем Вы говорите было лет десять назад в те времена, когда и карту можно было пополнить только в том отделении, где ее получал, т.е. только в том доме и на той улице, где получал карту.
Как я выяснил, СБ РФ есть объединение 17 региональных банков. Вот отсюда и проистекает аналогия с роумингом.
Всё есть и сейчас.
А по ссылке не судьба была зайти и посмотреть? Нет никаких различий в комиссии и это не зависит от территориального отделения Сбера уже как несколько лет. Хотя Вы ж все знаете и официальный сайт банка с тарифами Вам не указ. Другой вопрос, что если Вы карточку Сбера отоваривали в банкомате другого банка... Но в Москве опять-таки комиссия была бы точно такая же.
#133997 Slon 04 апр 2012, 19:53
Вы мне не крутите то самое место ссылками на, кстати, довольно дурацкий сайт. Если в октябре сотрудник банка говорит, что комиссия есть, если после этого она есть по факту в Северо-Западном банке СБ РФ, то мне ссылки не нужны.
Вы вновь не понимаете, о чем о говорю. Если вы эту комиссию и другое согласны оплачивать заранее, называя это платой за обслуживание, то тут речь идет об ином.
#133999 serg 04 апр 2012, 19:59
Сегодня столкнулся с засадой, от которой возник небольшой мандраж с дрожью в коленках. Покупал билет для шефа в ТТСе на Курском вокзале (в наличии на нужный поезд оставалось несколько мест и последующее время до отхода поезда у нас было по минутам расписано - отсюда и последующий мандраж).
Совершил все необходимые манипуляции, ТТС вернул карту, выдал чек, на мобильник СМСка пришла о списании, а билета нет. Через какое-то время на экране загорается надпись "НЕ РАБОТАЕТ", бегу к администратору - времени в обрез. Администратор меня успокоила - сказала, что в ТТСе бланки билетов закончились и посоветовала к другому ТТРу или ТТСу подойти и получить билет но номеру заказа, который в чеке распечатался. Сделал как она сказала - получил билет. Прохожу мимо ТТСа, через который изначально билет оплачивал, а он опять уже готов к работе и предлагает приобрести билеты, хотя к нему никто из персонала не подходил.

Если разработчики этот раздел читают (хотя вряд ли, ибо в этой теме много мусора) пожелание им: не пугать пассажиров подобным, а выдавать на экран какое-то специальное сообщение типа "Получите билет в другом автомате или кассе по номеру, указанному в чеке".
#134132 Slon 06 апр 2012, 14:32
Никто не покупал на тикете билеты в РИЦы? С учетом их нумерации мест что, надо брать каждый билет одним заказом?
#134165 Дед Евстафий 06 апр 2012, 19:02
последние дни сильно тормозит их сайт.
поезд выбираю, а дальше надо несколько раз пытаться проходить, пока он поймет .чего от него хотят. выдает постоянно ошибки.
в итоге на покупку 1 билета уходит более получаса.
в кассе за 3 минуты управятся.
#134309 гость из прошлого 07 апр 2012, 21:24
7 апреля, с 20-00 до 22-20 , пытаюсь взять билет. тщетно. в 10 минут при такой скорости загрузки не уложиться :(
сижу на модеме от тел. линии, альтернативы увы нет :(.
пс - кстати, за это время форум тси, этот, и еще один, - сообщения за 3-4 дня прошерстил, успел, а вот на тикете захода 3 сделал, и впустую, так что видимо и сегодня тикет тормозит :(

пс
днем, около 15-00 с чужого компа на выделенке, заходил и под ИЕ, и под лисом и по оперой - глухо, останавливался на выборе вагона
#134312 Slon 07 апр 2012, 21:58
Слушайте, а почему последние несколько дней у меня ничего не тормозит? Может, тормоза на вашем конце?
Где мое сообщение? вон оно, вчера я щелкал разные варианты в поисках ответа на заданный вопрос, и сегодня заметил по просьбе человека, что из Киева на 9 мая сложно вернуться. Всё я увидел на нормальной скорости.
Впрочем, о ваших проблемах писать надо не сюда.
#134313 Антон Ефимов 07 апр 2012, 22:05
Slon:Может, тормоза на вашем конце?
В таком случае и на моём конце тоже ::-D:
Подвисает периодически на "Идет процесс обработки данных" или выдает индульгенцию в том, что "произошла внутренняя ошибка".
#134314 serg 07 апр 2012, 22:06
Slon:
serg: А здесь они еще какую-то акцию "Спасибо" ввели (так и не понял в чем ее суть).
Я поинтересовался, что это такое.
"Чтобы иметь возможность обменивать накопленные бонусные «СПАСИБО» на скидки в магазинах-партнерах программы, необходимо Зарегистрироваться в бонусной программе".
То есть вы подписались, не понимая на что. Mi piace.
Самое интересное то, что я не регистрировался, а, зайдя в свой "личный кабинет" обнаружил наличие неких баллов "спасибо", с которыми не знал, что делать, пока мне не подсказали в аптеке "Ригла", в которой я хотел расплатиться банковской картой.
Кстати, спасибо, что напомнили о "спасибо" - сейчас зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня аж более 15 000 баллов "спасибо", что соответствует более 15 000 рублей...
Slon:Я уже написал, что, к сожалению, не сохранил выписку из банка с указанием комиссии за снятие в другом регионе.
Slon:... сотрудник банка говорит, что комиссия есть...
А комиссий - нет! В Н.Новгороде снимал деньги неоднократно - комиссий нет. А приведенная мною ссылка - лишь подтверждение моих слов, что это не зависит от типа карты.
Ключевое слово "сотрудник говорит". Например, сотрудник банка в НН отказывалась пополнять мою банковскую карту без представления полных реквизитов счета, к которому привязана карта. После привлечения к дискуссии управляющей отделением, она освоила операцию "пополнение банковской карты", а до этого пребывала в уверенности, что пополнить карту можно только путем осуществления перевода денег на счет, к которому привязана карта. Но больше всего ее поразило то, что по завершении рабочего дня ей придется формировать еще один отчет, последние слова, которые я от нее услышал были - "Это ж п...ец какой-то".
#134315 Slon 07 апр 2012, 22:27
Антон Ефимов:В таком случае и на моём конце тоже ::-D:
Подвисает периодически на "Идет процесс обработки данных" или выдает индульгенцию в том, что "произошла внутренняя ошибка".
Вы вообще варяг! ::-D:
Вот ей-богу, давно этого не встречал, а тут идей было немало плюс люди попросили найти билеты, так что потоптался я на тикете на этой неделе немало.
#134317 Антон Ефимов 07 апр 2012, 22:37
Slon:Вы вообще варяг!
Да пофиг. В данный момент я с нижегородским айпишником работаю и периодически вижу вот такое:

capture_04072012_233524.png
capture_04072012_233524.png (819 байт) Просмотров: 2558
#134318 Slon 07 апр 2012, 22:40
serg:Самое интересное то, что я не регистрировался, а, зайдя в свой "личный кабинет" обнаружил наличие неких баллов "спасибо", с которыми не знал, что делать, пока мне не подсказали в аптеке "Ригла", в которой я хотел расплатиться банковской картой.
Кстати, спасибо, что напомнили о "спасибо" - сейчас зашел в личный кабинет и обнаружил, что у меня аж более 15 000 баллов "спасибо", что соответствует более 15 000 рублей...
Я тезисно.
1. "Спасибо" - это по их условиям 0,5% от суммы покупок, причем начиная с какого-то ноября 2011 года. Делим "спасибы" на 0,5 и получаем сумму потраченного. Я столько даже не знаю за сколько потрачу, это имеет смысл, видимо, не для всех категорий.
2. Видимо, таки не зря в последнее время мне попадаются материалы, топчущие Сбер за его отношение к безопасности платежей и прочему, видимо, народ гудит не зря. Что, интересно, вам еще могли наподключать?
Ну, по поводу ригл и 36,6 я сказал - кстати, наш фармгуру Дукин говорил подобное.
А комиссий - нет! В Н.Новгороде снимал деньги неоднократно - комиссий нет. А приведенная мною ссылка - лишь подтверждение моих слов, что это не зависит от типа карты.
Я же сказал, что не сохранил за ненадобностью выписку, я не думал, что она вам понадобится - мне-то она точно не нужна. И меня несильно интересует, что там на платных картах, потому как если мне когда-нибудь придет в голову платить банкам за воздух, то это явно не будет Сбербанк.
Ключевое слово "сотрудник говорит".
То есть он не знает? Интересно, а кто тогда знает?
Например, сотрудник банка в НН отказывалась пополнять мою банковскую карту без представления полных реквизитов счета, к которому привязана карта. После привлечения к дискуссии управляющей отделением, она освоила операцию "пополнение банковской карты", а до этого пребывала в уверенности, что пополнить карту можно только путем осуществления перевода денег на счет, к которому привязана карта.
Вы таки думаете, что я знаю, как оно должно быть? Вот не знаю, не забиваю голову ненужным.
Единственное - я не совсем понял эту процедуру пополнения. Если зачем-то кладется нал, то почему этого нельзя сделать через банкомет, что может сделать за вас кто угодно из близких, которому только надо сказать пин?
Но больше всего ее поразило то, что по завершении рабочего дня ей придется формировать еще один отчет, последние слова, которые я от нее услышал были - "Это ж п...ец какой-то".
Я по поводу Сбера выводы сделал давно. Счет фирмы открывать там я не стал. То, что приходится терпеть, надо минимизировать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], GeorgeB, Google [Bot] и гости: 215