Не, я имею в виду, чтобы для тех, кто ездит регулярно, не была неожиданностью возможная новая цена.
В. Якунин назвал проблему убыточности пригородных перевозок одной из наиболее острых в пассажирском комплексе
"На сегодняшний день здесь существуют два основных момента: первый – это качество подвижного состава, который пригородные компании в условиях убыточности попросту не могут закупать. Второй – необходимость региональных властей осознать тот факт, что именно они несут ответственность за объемы данного вида перевозок в своем регионе", – отметил глава РЖД в ходе "Пассажирского форума-2012".
Как показывают эмпирические расчеты, сделанные в ОАО "РЖД" на основе анализа деятельности пригородных компаний в ряде Западноевропейских стран, обновление подвижного состава возможно при уровне рентабельности перевозок не менее 20%. Сейчас в России он составляет около 4%.
http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/11/375789.html