Новости пассажирских перевозок и их обсуждение.
#134695 Антон Ефимов 11 апр 2012, 12:46
В. Якунин назвал проблему убыточности пригородных перевозок одной из наиболее острых в пассажирском комплексе

"На сегодняшний день здесь существуют два основных момента: первый – это качество подвижного состава, который пригородные компании в условиях убыточности попросту не могут закупать. Второй – необходимость региональных властей осознать тот факт, что именно они несут ответственность за объемы данного вида перевозок в своем регионе", – отметил глава РЖД в ходе "Пассажирского форума-2012".

Как показывают эмпирические расчеты, сделанные в ОАО "РЖД" на основе анализа деятельности пригородных компаний в ряде Западноевропейских стран, обновление подвижного состава возможно при уровне рентабельности перевозок не менее 20%. Сейчас в России он составляет около 4%.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/11/375789.html
#134696 saygon3 11 апр 2012, 13:01
Фыва Цукен:хм. это вы к чему? вопрос был в том, что через ростов идёт очень большой поток дальних поездов и для электрички просто может не остаться свободных ниток. при чём тут нахаловка со товарищи?
Это я к тому, что транспортная сеть дорог в Ростове на Дону очень перегружена. Ведь даже главная улица и та закрыта даже для легковых машин. там автобусов больше чем где либо. Трамвай умирает, хотя он ездил практически везде. Метро нет и не предвидится.
Электричка пусть даже раз в пол часа способна решить хоть как то проблему перемещения по городу.
А еще в Ростове зимой бывают апокалипсис, года снег выпадает и вы по городу уже ни на чем не проедете. Однажды было так, что завалило и трамвайные пути. бульдозерами чистили, да тольку было мало. Это я о конечной ветке 4 маршрута (мясокомбинат). А вот тут бы как раз на жд вокзал (там же и автобусный через дорогу) я бы смог добраться на электричке от Сельмаша.
#134697 saygon3 11 апр 2012, 13:04
Антон Ефимов: Второй – необходимость региональных властей осознать тот факт, что именно они несут ответственность за объемы данного вида перевозок в своем регионе", – отметил глава РЖД в ходе "Пассажирского форума-2012".
Перекладка с больной головы на здоровую. ::-D: Сами не хотят бабло зарабатывать, вот всячески и вбрасывают такие заявления в массы. :]:-O:
#134701 Фыва Цукен 11 апр 2012, 13:12
saygon3:Электричка пусть даже раз в пол часа способна решить хоть как то проблему перемещения по городу.
да всё это понятно. просто вопрос-то как раз в том, возможно ли её туда впихнуть хотя бы раз в полчаса, или нет. и тут есть сильные сомнения в том, что можно.
#134702 saygon3 11 апр 2012, 13:20
Фыва Цукен:да всё это понятно. просто вопрос-то как раз в том, возможно ли её туда впихнуть хотя бы раз в полчаса, или нет. и тут есть сильные сомнения в том, что можно.
При желании все возможно. Главное не сколько раз, а когда она пойдет, что бы можно было под нее подстроиться и попасть на/с работу, на/с рынок. Сделать остановку на проспекте Шолохова и ты уже в/с аэропорт своими ногами дойдешь от/до платформы и т.д. Вариантов развития этой темы масса и электрички по городу реальный выход из той ситуации сложившейся с общественным транспортом города и пробками на дорогах.
#134705 Фыва Цукен 11 апр 2012, 13:28
saygon3:При желании все возможно.
не всё и не всегда. субъективный фактор, конечно, в работе пида играет колоссальную роль, но про объективные факторы тоже забывать не надо. и лично для меня далеко не очевидно, что там есть физическая возможность впихнуть в график городские электрички со сколь-нибудь разумной частотой. конечно, если это можно - то было бы очень хорошо. но, повторю, я в этом не уверен. слишком много транзита там идёт.
#134710 saygon3 11 апр 2012, 14:03
Фыва Цукен:
saygon3:При желании все возможно.
не всё и не всегда. субъективный фактор, конечно, в работе пида играет колоссальную роль, но про объективные факторы тоже забывать не надо. и лично для меня далеко не очевидно, что там есть физическая возможность впихнуть в график городские электрички со сколь-нибудь разумной частотой. конечно, если это можно - то было бы очень хорошо. но, повторю, я в этом не уверен. слишком много транзита там идёт.
Я понимаю вашу озабоченность, но и властям тоже надо для народа, что то делать. Возможно для запуска потребуется финансовые вливания для расширения пропускной способности. Однако я видел в окрестностях Ростова кучу разобранных путей, особенно в районе Батайска -Азова. Возможно такие же разобранные пути есть и в другом месте. Вот если их восстановить может быть тогда проект и пойдет в жизнь. Хотя я может и не прав, но у Ростова другого пути нет. Метро бешеных денег стоит. Строить метротрам, как в Волгограде, тоже очень дорого. Дешевле вложиться в инфраструктуру жд.
#134771 serg33 11 апр 2012, 21:33
Slon:А между дальними они проедут? Вроде Ростов не жалуется на слабое движение.
Скорее всего по кольцу пустят. Т.е. с дальними практически нигде соприкасаться не будут.
#134785 Slon 11 апр 2012, 22:58
serg33: Скорее всего по кольцу пустят. Т.е. с дальними практически нигде соприкасаться не будут.
А будет смысл в таком-то маршруте? Ведь по пути от Новочека до Главного дальние проходят вполне себе по людным местам.
#134824 Антон Ефимов 12 апр 2012, 11:59
Д. Медведев поручил представить предложения по развитию ж/д инфраструктуры на Киевском направлении

Президент РФ Дмитрий Медведев поручил представить в установленном порядке предложения по развитию железнодорожной инфраструктуры на Киевском направлении для обеспечения транспортного обслуживания территории, присоединяемой к Москве с 1 июля 2012 г., с учетом планов по организации движения скоростных поездов.

Как сообщает пресс-служба Кремля, соответствующее поручение в срок до 1 июля дано Минтрансу России, правительству Москвы с участием ОАО "Российские железные дороги".

Этот пункт содержится в утвержденном Д. Медведевым перечне поручений по итогам совещания по развитию московской агломерации, состоявшегося 9 апреля 2012 года.

http://www.rzd-partner.ru/news/2012/04/12/375838.html
#134956 serg33 13 апр 2012, 01:01
Slon:
serg33: Скорее всего по кольцу пустят. Т.е. с дальними практически нигде соприкасаться не будут.
А будет смысл в таком-то маршруте? Ведь по пути от Новочека до Главного дальние проходят вполне себе по людным местам.
Я конечно не знаю, как там они реализуют на самом деле. Но и на таганрогском направлении есть спальные районы, где Жд транспорт достаточно популярный для поездок на работу. Вот как ЗДЕСЬ, например. Чисто "внутригородские" пассажиры, которые утром перемещаются железнодорожным транспортом к местам приложения труда. Вечером обратно. В данном случае роль городской электрички исполняет электропоезд Таганрог-Ростов, который имеет остановки внутри города.

А на Новочеркасском напрвлении, конечно, то же желательно бы. Т.к. есть кого и куда возить.
#134964 Slon 13 апр 2012, 02:33
serg33: А на Новочеркасском напрвлении, конечно, то же желательно бы. Т.к. есть кого и куда возить.
Я про него в основном и говорю, поскольку: а) с той стороны, как я понимаю, поток поездов ощутимо больше; б) давно не ездил через Таганрог, но по памяти мне кажется, что дорога по городу от Главного в сторону Таганрога короче, чем на Новочек, и насколько я видел из окна, есть ощущение, что со стороны Новочека достаточно много мест, где может быть посадка - высадка. Хотя, конечно, вам на месте виднее.
#135089 serg33 13 апр 2012, 23:33
Slon:
serg33: А на Новочеркасском напрвлении, конечно, то же желательно бы. Т.к. есть кого и куда возить.
Я про него в основном и говорю, поскольку: а) с той стороны, как я понимаю, поток поездов ощутимо больше; б) давно не ездил через Таганрог, но по памяти мне кажется, что дорога по городу от Главного в сторону Таганрога короче, чем на Новочек, и насколько я видел из окна, есть ощущение, что со стороны Новочека достаточно много мест, где может быть посадка - высадка. Хотя, конечно, вам на месте виднее.
По Новочеркасскому ходу то же можно кое что впихнуть. Потому как самый "невпихаемый" участок находится за городом, до Кизитеринки (от Кизитеринки около 20 пар грузовых отклоняется на юг, ч-з Зелёный луг и далее на Батайск).

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0