Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#135314 Владимир Дукин 15 апр 2012, 18:02
Давайте отменим 245, 115 СПБ-АДЛЕР и таким образом заполним 289... Какая чушь. Поезд от Питера до Смоленска таким графиком повезёт воздух.
По этому участку можно пускать летний поезд в Крым, а на Адлер нужна более скоростная нитка. Зачем писАть такой бред? Ходил уже вместо 289 поезда 587 СПБ-Анапа подобным маршрутом. И что? Все они нежизнеспособны.
#135315 Chesnok007 15 апр 2012, 18:15
Владимир Дукин: Поезд от Питера до Смоленска таким графиком повезёт воздух. Ходил уже вместо 289 поезда 587 СПБ-Анапа подобным маршрутом. И что? Все они нежизнеспособны.
Более того скажу, что 289-й просто безобразный. Проводники хамят, вагоны пыльные до жути. Правда, максимум чел. 10 ездили от Питера до Брянска. Вряд ли кто ехал дальше. Просто чисто фактически он был удобен для того, чтобы попасть в Невель днем, а не вечером, ну и чтобы успеть на него с других поездов в Питере, пришлось лететь стремглав по метро.
#135318 Владимир Дукин 15 апр 2012, 18:29
Да сразу видно, что пишут тролли. Там где что-то реально дерьмовенькое они расхваливают, ажь на задницу падают. А нормальную идею оговнят в миг.
#135319 Vovchik cat 15 апр 2012, 18:45
Владимир Дукин:Давайте отменим 245, 115 СПБ-АДЛЕР и таким образом заполним 289... Какая чушь. Поезд от Питера до Смоленска таким графиком повезёт воздух.
По этому участку можно пускать летний поезд в Крым, а на Адлер нужна более скоростная нитка. Зачем писАть такой бред? Ходил уже вместо 289 поезда 587 СПБ-Анапа подобным маршрутом. И что? Все они нежизнеспособны.
Правильно,лучше ещё больше перегрузить ГХ ::-D: Глядишь тогда там будут пробки как в москве в часы пик ::-D: Глупо отвергать все варианты :]:-O: и не предлагать своих,которые бы учитывали потребности в прямой связи всех вышеназванных регионов с югом.Мой же вариант имеет всего лишь один минус-немного увеличивающееся время в пути по сравнению с существующим,но кто мешает найти возможность уменьшить его,кто мешает повысить уровень обслуживания в этом поезде.Смешно то,что даже Благовещенск имеет прямую связь с югом,при этом я сомневаюсь что им пользуются много людей,а из городов,которые находятся намного ближе,а следовательно и пасс. потоки будут больше,мы должны добираться через одно место ::'(: :]:-O: :]:-O: :]:-O:
#135331 Vovchik cat 15 апр 2012, 20:01
Владимир Дукин:Ехать в Питер на сутки дольше это нормально?
А кто мешает его ускорить? :=-O: А вообще-то вы очень много требуете от дополнительного поезда :*TIRED*: В любом случае для пассажиров главное,чтобы было удобное время отправления и прибытия,что я и предложил.И вообще можно спорить до бесконечности!!! Не проще попробовать внести предложенные изменения и посмотреть на результат???Если нововведение не оправдает себя его можно в любой момент отменить,и придумать что-нибудь новое.А если отвергать все идеи с самого начала,то мы никогда не получим развития жд сообщения в нашей стране!!!Итак катимся в своём развитии назад ::-(:
#135336 Владимир Дукин 15 апр 2012, 20:38
Идеи нужно просчитывать и прорабатывать. Давайте запустим поезд из Пскова во Владивосток. Чем не идея?
#135340 Vovchik cat 15 апр 2012, 21:08
Владимир Дукин:Идеи нужно просчитывать и прорабатывать. Давайте запустим поезд из Пскова во Владивосток. Чем не идея?
Во-первых, никто не предлагает пустить поезд во Владивосток,потому как это уже маразм!!! ::-: А во-вторых я и предлагаю просчитать и попробовать запустить по тому маршруту,где заведомо будет сезонный пасс.поток,причём достаточно большой,а вы только критикуете,вместо того, чтобы предложить какой-нибудь дельный совет по этому направлению!!! :]:-O: В любом случае нужно отталкиваться от того,что поезд через Дно существует!!!Можно же к нему пустить ВБС от Пскова,но только что делать с возвращением его в Псков,там в Дно получается слишком большая стоянка,вот и появилось предложение хотя бы на обратном пути заезжать в Псков,при несущественном увеличении времени в 2-2,5 часа при общем времени в 2 суток!!!!Так нет же опять что-то не так!!!А то что жители Пскова чувствуют себя ущербными в плане жд перевозок,так это ничего,потерпят :]:-O:
#135343 Владимир Дукин 15 апр 2012, 21:24
Я считаю, что данную нитку ещё можно употребить для сообщения Питера там с Крымом или Украиной, если спрос будет. А вот в Адлер - маразм. Из Пскова в Адлер оптимально ездить через Питер. ВБС Псков-Адлер через Бологое не годится, там огромный перестой будет. Народу на полноценный поезд Псков-Адлер не набрать. Таскать отдельным локомотивом вагоны для ФПК слишком накладно.
Надеюсь, в этом году этот 289/290 не назначат вообще.
#135344 LmV 15 апр 2012, 21:26
Vovchik cat:вот и появилось предложение хотя бы на обратном пути заезжать в Псков,при несущественном увеличении времени в 2-2,5 часа при общем времени в 2 суток!!!!Так нет же опять что-то не так!!!
1) а как же ехать туда тогда?
2) туда и обратно - разные графики, причём, с отличием по существенной станции, это - не есть хорошо;
3) СПб-Витебск-Адлер может заменить собой Смоленск-Адлер. но не может заменить СПб-Смоленск (особенно, если ехать через Псков);
4) Ускорить сабжевый поезд - нельзя (негде);
5) Из Пскова - никогда не было сообщения с Адлером
Vovchik cat:А то что жители Пскова чувствуют себя ущербными в плане жд перевозок,так это ничего,потерпят :]:-O:
Это, к сожалению - так. ::-(:
Но по Пскову, ИМХО, нужно следующее:
1) в случае удачи 24/23 (а поезд, похоже, и правда - становиться популярным) - улучшить по данному поезду ::-): ;
2) нужно учитывать, что местные (или близкие к тому) поезда - нельзя заводить через Псков, поскольку для них 2.5-3 часа - может быть критично, а вот по поездам, идущим на Украину - возможно, бо - не критично, и по Украине - возможно ускорение;
3) есть ещё одна мысль :;-): (в личку)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135346 LmV 15 апр 2012, 21:28
Владимир Дукин:Я считаю, что данную нитку ещё можно употребить для сообщения Питера там с Крымом или Украиной, если спрос будет.
Можно - в Орёл, но там ИМХО - оптимальнее нитка отменяемого СПб-Мариуполь. Но таки СПб-Адлер - пусть ходит (пока есть)

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#135347 Vovchik cat 15 апр 2012, 21:32
Владимир Дукин:Я считаю, что данную нитку ещё можно употребить для сообщения Питера там с Крымом или Украиной, если спрос будет. А вот в Адлер - маразм. Из Пскова в Адлер оптимально ездить через Питер. ВБС Псков-Адлер через Бологое не годится, там огромный перестой будет. Народу на полноценный поезд Псков-Адлер не набрать. Таскать отдельным локомотивом вагоны для ФПК слишком накладно.
Надеюсь, в этом году этот 289/290 не назначат вообще.
Частично с вами согласен,но отменять не надо!!!Лучше перекинуть на какое-нибудь другое южное направление,но с направлением Псков-Юг всё-таки предлагаю подумать!!!Может что-то беспересадочное можно сделать???
#135350 Владимир Дукин 15 апр 2012, 21:40
Что значит не надо отменять? Он просто заложен в график, пока не ходит. А если и назначат, так в том случае, если не будет мест на иные поезда в Адлер...
#135352 Vovchik cat 15 апр 2012, 21:47
Михаил Лучинин:
Vovchik cat:вот и появилось предложение хотя бы на обратном пути заезжать в Псков,при несущественном увеличении времени в 2-2,5 часа при общем времени в 2 суток!!!!Так нет же опять что-то не так!!!
1) а как же ехать туда тогда?
2) туда и обратно - разные графики, причём, с отличием по существенной станции, это - не есть хорошо;
3) СПб-Витебск-Адлер может заменить собой Смоленск-Адлер. но не может заменить СПб-Смоленск (особенно, если ехать через Псков);
4) Ускорить сабжевый поезд - нельзя (негде);
5) Из Пскова - никогда не было сообщения с Адлером
Vovchik cat:А то что жители Пскова чувствуют себя ущербными в плане жд перевозок,так это ничего,потерпят :]:-O:
Это, к сожалению - так. ::-(:
Но по Пскову, ИМХО, нужно следующее:
1) в случае удачи 24/23 (а поезд, похоже, и правда - становиться популярным) - улучшить по данному поезду ::-): ;
2) нужно учитывать, что местные (или близкие к тому) поезда - нельзя заводить через Псков, поскольку для них 2.5-3 часа - может быть критично, а вот по поездам, идущим на Украину - возможно, бо - не критично, и по Украине - возможно ускорение;
3) есть ещё одна мысль :;-): (в личку)
В том-то и дело, что юг всегда был труднодоступен для псковичей с точки зрения транспорта,причём никто даже не пытался хоть что-то сделать в этом направлении ::-(: А все предложения только критикуются,как сейчас и видно ::-(: Если говорить о вагонах Адлер-Псков и их возвращении назад,то здесь есть только 2 варианта:1)стоять 5 часов в дно и далее ехать с пригородным(может это и не плохо,бывает и хуже)
2)пустить дневной пригородный и с ним тащить
Что касается 23/24-его бы сдвинуть на час раньше,при отправлении из Пскова
#135354 LmV 15 апр 2012, 22:20
Vovchik cat: Если говорить о вагонах Адлер-Псков и их возвращении назад,то здесь есть только 2 варианта:1)стоять 5 часов в дно и далее ехать с пригородным(может это и не плохо,бывает и хуже)
2)пустить дневной пригородный и с ним тащить
А какова будет заполняемость? Надо, в первую очередь - первый вариант смотреть (бо пригородные ещё назначить - надо заказ менять).
Vovchik cat:
Что касается 23/24-его бы сдвинуть на час раньше,при отправлении из Пскова
Может - там технические моменты?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1