Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#137315 Etrainer 01 май 2012, 17:03
Интересно, есть ли возможность пустить дневной скорый поезд Нижний Новгород-Ярославль?
График примерно такой:
НН: 7.00
Дзержинск
Ковров 9.20
Шуя
Иваново 11.15
Фурманов
Нерехта
Ярославль 14.00

Обратно:
Ярославль: 14.45
Нерехта
Фурманов
Иваново: 17.30
Шуя
Ковров 19.30
Дзержинск
НН: 21.45

Количество остановок минимальное - для сокращения времени хода и обслуживания одним составом.
Этим самым составом может быть РА2 из НН или состав из 1-2К, 1П и 3-5С. В рекламных целях возможно было бы полезно ввести понижающие коэффициенты.
В ходу ежедневно, кр ср или кр вт, чт.
Скрещение с пассажирскими и прочими поездами - на разъездах, их там много.
Нумерация 8хх или 6хх (с последующим возможным переводом в 1хх). Если поезд на локомотивной тяге, то вагоны взять можно от дневного поезда 6х НН-Москва, отмененного с пуском Сапсана

Утром из Ярославля и в обед из НН есть 337/338 /347/348, сменяющие друг друга через день с сидячим вагоном.

По ночному 613/614
Ночной 613/614 не ежедневный и к тому же летний, часто возит воздух. Это при его дурацком графике понятно - все промежуточные станции он проходит ночью, к тому же несколько лет он ходил без сидячки, отбивая высокой ценой пассажиров, едущих не на весь маршрут. С 2011 года сид. вагон вернули, заполняемость выросла. Но в 1-4 часа ночи в Коврове, Шуе, Иваново, Фурманове и Нерехте гор. транспорт нге ходит, и даже кое-где вокзалы закрыты. Днём бы пассажиропоток был. Цены на автобусы в этих местах кусаются.
Для удлинения 613/614 стоило бы попробовать введение прицепных вагонов НН-Кострома с отцепкой в Нерехте.(К+П+С). От Нерехты до Костромы или с вагонами к Питерескому поезду (приличная стоянка выйдет правда) или отдельно (но там всего 50км).
#137331 Vitaly1 01 май 2012, 21:00
8xx и 6xx ориентированы на потоки от 150-200км, а таких там наберется на 2,5 вагона. Очень большие локальные потоки типа Иваново-Ярославль, Иваново-Шуя, Иваново-Фурманов, но по тарифу пассажирского поезда или 8хх в 1,5-3 раза дороже автобуса никто не поедет. Это хороший маршрут для ускоренного пригородного поезда. А в Нижнем Новгороде разве есть РА-2, тем более, лишний?
613/614 надо бы сместить график так, чтобы Иваново было поздно вечером в направлении НН и часов в 5 утра в направлении на Ярик.
#137333 KSM 01 май 2012, 22:50
У Вас график предложен так, что четный поезд будет прямиком залетать под Буревестник при выезде на магистральный ход, а нечетный попадает под Пекин - Москва.
РА-2 я думаю утопично (как там поживают РА-2 на маршрутах Иваново - Ярославль и Иваново - Ковров), а для локомотивной тяги нужна смена лока в Коврове (Новки 2 закрыта для этих операций), а на него закладывать надо минут по 30, к тому же в нечетную сторону там вообще менять проблема. И при этом не забудьте учитывать увязку тепловозов депо Иваново (чтобы не ездили резервом по 110 км).
А Нерехта открыта для операций по прицепке - отцепке пассажирских вагонов?
#137407 Etrainer 02 май 2012, 17:52
По Нерехте сцепляют костромские и ивановские вагоны на СПБ, значит, там прицепка разрешена.

Если ввести понижающий коэффициент в сидячие ваготны хотя бы 0,75, то люди поедут в 3 потока: ЯР-НН, Яр-Ив и ИВ-НН. Яр-Ив, автобус 350р, Ив-НН - 500, прямой - не знаю. В сидячие вагоны цена на эти расстояния примерно такая же.
РА2 в Иваново не работают давно, осенью 2011 были отправлены в Данилов на ремонт. О их судьбе проводники ничего не знают. На ГЖД РА2 есть. Пустить одиночный по тарифу сид. вагонов, потом можно пустить сцеп из 2 единиц, переделать пару вагонов в 1 и 2 класс...
Про график - пустить следом за этими поездами или поставить где-нибудь под обгон (остановка не техническая!!!)
#137480 KSM 02 май 2012, 22:42
Какие понижающие коэффициенты? Как пример: Москва - Ковров летом плацкарт около 1000 руб, автобус - менее 500 руб и это в РЖД считается нормальным положением дел и никого не заботит. Ж/Д проигрывает вчистую.
Хотя ездил я в ноябре с Коврова в Ярик. Туда на пригородных с пересадкой вышло дороже чем обратно в сидячем вагоне поезда 338.
РА2 под конташкой более 200 км? Насколько это экономично?
В Горьковском узле РА 2 обслуживает только участок Горький - Фролищи (1 раз в сутки), в то время как маршрут Горький - Павлово обслуживается тепловозом с 3 классными вагонами- 2 состава. К тому же основное депо по обслуживанию РА находится в Чувашии на ст. Канаш, что далековато от Горького. В свое время с большой помпой запускали РА 2 в Иваново, расписывали какая экономия будет, а получился пшик.
В общем, чтобы пустили такой поезд надо волевое решение сверху. Хотя можно просто было бы изменить график 613/614 с ночного на дневной.
#137559 Etrainer 03 май 2012, 17:28
KSM:Какие понижающие коэффициенты?
А таские, как были на экспрессы МЖД в начале 2000-х. Были же! Тем более, что возможно они нужны не на весь маршрут, а только если берешь билет, скажем, менее, чем на 200 км.
Билет ЯР-НН на завтра (337) - 1415 (К) / 722 (П) / 381 (С). Автобус на весь путь дороже плацкарта!
Яр-Иваново 896/491/240р. Сид. дешевле автобуса (300р)
Ив - НН 1146/602/308р. Сидячка опять же ощутимо дешевле автобуса (500р). Тут понижающие коэффициенты если и нужны, так это продумать надо, на какие расстояния..
KSM:РА2 под конташкой более 200 км? Насколько это экономично?
В Горьковском узле РА 2 обслуживает только участок Горький - Фролищи (1 раз в сутки), в то время как маршрут Горький - Павлово обслуживается тепловозом с 3 классными вагонами- 2 состава. К тому же основное депо по обслуживанию РА находится в Чувашии на ст. Канаш, что далековато от Горького. В свое время с большой помпой запускали РА 2 в Иваново, расписывали какая экономия будет, а получился пшик.
Переучивать тепловозников на моторвагонников видимо, не получилось. Хотя на ТЭП70БС ездят нормально. Не привыкли в депо такой вид транспорта обслуживать. Вот и вышел пшик с РА2 в Иваново.
РА2 свободных на ГЖД хватит. Есть и АЧ2, которому салон в комфортабельный 3-х классов можно переделать. Было бы желание. Про 200км под КС - в 80-е - начале 90х ходил п6хх Ростов-Донецк Д1 весь путь под КС (там смена рода тока). От СПБ -Вит. поезда под тепловозами отправляются, а там КС до Оредежа.
KSM:В общем, чтобы пустили такой поезд надо волевое решение сверху. Хотя можно просто было бы изменить график 613/614 с ночного на дневной.
Или настойчивые просьбы снизу. Был же дневной 677/678 М-Иваново в 2010г (правда недолго). Тут просто при его введении реклама нужна и люди с автобусов пересядут. 613/614 в этом году не будут ни с чем в общий оборот включать? Если нет, то его можно было бы раскрутить с костромскими вагонами Кострома-НН (прицепка по Нерехте к п. 147/148 Кострома-Москва). Периприцепка вагонов по Нерехте реальна с минимальными изменениями графика. +/-15мин
#142883 Антон Ефимов 18 июн 2012, 21:34
KSM:В Горьковском узле РА 2 обслуживает только участок Горький - Фролищи (1 раз в сутки)
Отправлением из Нижнего Новгорода, 18 июня 2012 года


#146872 Etrainer 19 июл 2012, 00:19
Судя по тому, что в текущем графике из ночного НН-Ярославль исключили сидячку, оставив всего 2-3 вагона 1К и 1-2П, причем заполняемость плохая, дело гиблое...Могут ведь, но не хотят. Да и коэффициенты сейчас такие, что на автобусе (даже на весь маршрут) дешевле...
#146961 Фыва Цукен 20 июл 2012, 12:04
saygon3:Проще вернуть Метеоры.
не уверен. всё же, насколько я знаю, автобус горючки меньше жрёт, да и доедет быстрее (автотрасса прямее, и шлюзоваться автобусу не надо). потом, на горьковском водохранилище шторм может быть, а автобусу пофиг.
#146966 Антон Ефимов 20 июл 2012, 12:15
Уважаемый конструктор Ростислав Алексеев сейчас наверно в гробу переворачивается от того, что вытворяют нынешние говнорационализаторы вкупе с региональными властями ::-(:
#149134 Etrainer 13 авг 2012, 21:47
Метеоры все давно в НН проданы/списаны/порезаны. Их восстановление в рыночных условиях на данном маршруте НЕРЕАЛЬНО. Никто себе в уюыто работать не будет, у регионов вряд ли деньги на дотацию выпросят, а за 2-3 тыр никто не поедет.
Ночной 613/614 из за дури с отменой сидячего вагона всё лето возил по 10-30 пассажиров и отменяется с 1.09 вместо 1.10. Все ездят на 337 и 347 (в чём убедился лично)
#149216 KSM 14 авг 2012, 20:16
Этот поезд существует с давних советских времен. В начале 90-ых- летом был ежедневным, зимой через день.
А сейчас... это к вопросу о непрерывном росте пассажиропотока на РЖД, и вообще о мобильности населения.
#149228 Владимир Дукин 14 авг 2012, 23:16
Между Магнитогорском и Челябинском ежедневно ходило 3 пары поездов по 15-18 вагонов и ещё 2 пары при увеличении пассажиропотока. Сейчас НОЛЬ.... Все на автобусы пересели. Это и быстрее и комфортнее. А Вы вспомнили про какой-то Горький-Иваново. Да Алатырь-Рузаевка №601 ходил о 18 вагонах, кроме него был пригородный Ардатов-Рузаевка. А сейчас 3 раза в неделю 2 вагона мотрисы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0