Интересно, есть ли возможность пустить дневной скорый поезд Нижний Новгород-Ярославль?
График примерно такой:
НН: 7.00
Дзержинск
Ковров 9.20
Шуя
Иваново 11.15
Фурманов
Нерехта
Ярославль 14.00
Обратно:
Ярославль: 14.45
Нерехта
Фурманов
Иваново: 17.30
Шуя
Ковров 19.30
Дзержинск
НН: 21.45
Количество остановок минимальное - для сокращения времени хода и обслуживания одним составом.
Этим самым составом может быть РА2 из НН или состав из 1-2К, 1П и 3-5С. В рекламных целях возможно было бы полезно ввести понижающие коэффициенты.
В ходу ежедневно, кр ср или кр вт, чт.
Скрещение с пассажирскими и прочими поездами - на разъездах, их там много.
Нумерация 8хх или 6хх (с последующим возможным переводом в 1хх). Если поезд на локомотивной тяге, то вагоны взять можно от дневного поезда 6х НН-Москва, отмененного с пуском Сапсана
Утром из Ярославля и в обед из НН есть 337/338 /347/348, сменяющие друг друга через день с сидячим вагоном.
По ночному 613/614
Ночной 613/614 не ежедневный и к тому же летний, часто возит воздух. Это при его дурацком графике понятно - все промежуточные станции он проходит ночью, к тому же несколько лет он ходил без сидячки, отбивая высокой ценой пассажиров, едущих не на весь маршрут. С 2011 года сид. вагон вернули, заполняемость выросла. Но в 1-4 часа ночи в Коврове, Шуе, Иваново, Фурманове и Нерехте гор. транспорт нге ходит, и даже кое-где вокзалы закрыты. Днём бы пассажиропоток был. Цены на автобусы в этих местах кусаются.
Для удлинения 613/614 стоило бы попробовать введение прицепных вагонов НН-Кострома с отцепкой в Нерехте.(К+П+С). От Нерехты до Костромы или с вагонами к Питерескому поезду (приличная стоянка выйдет правда) или отдельно (но там всего 50км).
График примерно такой:
НН: 7.00
Дзержинск
Ковров 9.20
Шуя
Иваново 11.15
Фурманов
Нерехта
Ярославль 14.00
Обратно:
Ярославль: 14.45
Нерехта
Фурманов
Иваново: 17.30
Шуя
Ковров 19.30
Дзержинск
НН: 21.45
Количество остановок минимальное - для сокращения времени хода и обслуживания одним составом.
Этим самым составом может быть РА2 из НН или состав из 1-2К, 1П и 3-5С. В рекламных целях возможно было бы полезно ввести понижающие коэффициенты.
В ходу ежедневно, кр ср или кр вт, чт.
Скрещение с пассажирскими и прочими поездами - на разъездах, их там много.
Нумерация 8хх или 6хх (с последующим возможным переводом в 1хх). Если поезд на локомотивной тяге, то вагоны взять можно от дневного поезда 6х НН-Москва, отмененного с пуском Сапсана
Утром из Ярославля и в обед из НН есть 337/338 /347/348, сменяющие друг друга через день с сидячим вагоном.
По ночному 613/614
Ночной 613/614 не ежедневный и к тому же летний, часто возит воздух. Это при его дурацком графике понятно - все промежуточные станции он проходит ночью, к тому же несколько лет он ходил без сидячки, отбивая высокой ценой пассажиров, едущих не на весь маршрут. С 2011 года сид. вагон вернули, заполняемость выросла. Но в 1-4 часа ночи в Коврове, Шуе, Иваново, Фурманове и Нерехте гор. транспорт нге ходит, и даже кое-где вокзалы закрыты. Днём бы пассажиропоток был. Цены на автобусы в этих местах кусаются.
Для удлинения 613/614 стоило бы попробовать введение прицепных вагонов НН-Кострома с отцепкой в Нерехте.(К+П+С). От Нерехты до Костромы или с вагонами к Питерескому поезду (приличная стоянка выйдет правда) или отдельно (но там всего 50км).