#137487
Гость
03 май 2012, 02:03
Из них 39/40 ходит через день, 73/74 (93/94) только три раза в неделю, и даже летом Шарья - не Пермь и даже не Киров. Но куда хуже, что все эти поезда идут в обоих направлениях буквально друг за другом. Из Кирова на Питер уехать можно только утром, супер для командированных в Киров! Из Вологды на восток ещё хлеще: с 3 до 5 утра! А из Перми и уехать и попасть из Питера только ночью. Речь, конечно, о прямых поездах. Но, зато их ...много! Берите два!Михаил Лучинин:Потому что там есть 72-й, 74-й (и 94-й), 10-й (и 14-й), 40-й (летом до Шарьи - ещё 124-й).Гость:Сразу извиняюсь, если чего не догоняю, я не железнодорожник, простой пассажир. Почему поезд, прибывший на станцию Вологда 1, не может следовать далее на Киров-Пермь-Ебург?
Значит, будем беречь кефир!Михаил Лучинин:[b]Зачем продлевать Мурманск-Вологда? Что - размазать кефир (т.е. пассажиропоток)?

Может, тогда ВБСы получились бы Киров-Мурманск к 680Я и 089Г/099Г обратно. Неужели на Лабытнанги, Усинск поток больше?!
А вообще, спасибо за науки!
