Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#137487 Гость 03 май 2012, 02:03
Михаил Лучинин:
Гость:Сразу извиняюсь, если чего не догоняю, я не железнодорожник, простой пассажир. Почему поезд, прибывший на станцию Вологда 1, не может следовать далее на Киров-Пермь-Ебург?
Потому что там есть 72-й, 74-й (и 94-й), 10-й (и 14-й), 40-й (летом до Шарьи - ещё 124-й).
Из них 39/40 ходит через день, 73/74 (93/94) только три раза в неделю, и даже летом Шарья - не Пермь и даже не Киров. Но куда хуже, что все эти поезда идут в обоих направлениях буквально друг за другом. Из Кирова на Питер уехать можно только утром, супер для командированных в Киров! Из Вологды на восток ещё хлеще: с 3 до 5 утра! А из Перми и уехать и попасть из Питера только ночью. Речь, конечно, о прямых поездах. Но, зато их ...много! Берите два!
Михаил Лучинин:[b]Зачем продлевать Мурманск-Вологда? Что - размазать кефир (т.е. пассажиропоток)?
Значит, будем беречь кефир! :;-):
Может, тогда ВБСы получились бы Киров-Мурманск к 680Я и 089Г/099Г обратно. Неужели на Лабытнанги, Усинск поток больше?!

А вообще, спасибо за науки! ::-):
#143576 Donitz 24 июн 2012, 10:41
Как это не парадоксально, но из Перми в Санкт-Петербург я всегда езжу 145 поездом т.к. это единственный поезд с нормальным временем отправления из Перми в 21:18 (в 23:18 по местному).
Изображение
Кто вообще додумался сделать три поезда подряд дублирующих друг друга на участке от Перми до Санкт-Петербурга с интервалом в 10 минут с 3:06 до 3:26, в самое неудобное время:
1) с утра доехать нельзя транспорт уже не ходит;
2) с вечера приезжать значит сидеть всю ночь на вокзале.

Но это еще полбеды, назад вообще они все идут одной большой кучей с прибытием в Пермь с 21:42 до 23:34 ситуация один в один описанная выше автобусы уже не ходят, а сидеть на вокзале надо всю ночь.

Изображение

Вопрос неужели нельзя сделать хотя бы один поезд из Санкт-Петербурга, который бы приезжал в Пермь хотя бы в 20:30 или с утра часа в 3:00, про более удобное время я уже молчу.
Ведь был же раньше "Омич" Санкт-Петербург - Омск в 20:00 из Санкт-Петербурга и в 3:00 в Перми по ГХ ОЖД. Кому он мешал?
#143620 LmV 24 июн 2012, 20:19
Donitz:Кто вообще додумался сделать три поезда подряд дублирующих друг друга на участке от Перми до Санкт-Петербурга с интервалом в 10 минут с 3:06 до 3:26, в самое неудобное время:
1) с утра доехать нельзя транспорт уже не ходит;
2) с вечера приезжать значит сидеть всю ночь на вокзале.
Нитки по северному (вологодскому) ходу - даны так. Кроме того: если даже передвинуть вперёд на 12 часов, то во сколько отправлять поезд обратно, и во сколько он придёт на конечный пункт? Не забывайте, что вечернее прибытие в СПб - не всем удобно.
Donitz:Вопрос неужели нельзя сделать хотя бы один поезд из Санкт-Петербурга, который бы приезжал в Пермь хотя бы в 20:30 или с утра часа в 3:00, про более удобное время я уже молчу.
Нитки дают пакетами. Тут - чисто техническая невозможность. Честно: неплохо было бы сделать, например, отправление "ДЭ" перед "Белыми Ночами, но за Вологдой будет затык (кроме того - он прибудет в Екб уже после полудня по местному"). Будут и иные проблемы...
Donitz:Ведь был же раньше "Омич" Санкт-Петербург - Омск в 20:00 из Санкт-Петербурга и в 3:00 в Перми по ГХ ОЖД. Кому он мешал?
Его грохнули в связи с объективной ненадобностью, потому что - заменили на более прямой и более дальний "Новокузнецк". А 131-й сдвинули на середину дня, благодаря чему он стал прибывать в Киров - значительно раньше.

ЗЫ:
На счёт времени прибытия и отправления: а как, например, во Пскове? Там ведь - тоже ночью и ранним утром.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143643 Donitz 25 июн 2012, 04:40
Изображение

Если даже не трогать отправление по Санкт-Петербургу, то есть вопросы по следованию 146 поезда, зачем ему сделали такую длинную стоянку в Кирове 55 минут и в Пибаньшуре 82 минуты (поезд ведь скорый) посути поезд затормозили на два часа неужели нельзя сократить стоянку по Пибаньшуру хотя бы до 30 минут и тем самым обеспечив прибытие в Пермь в 20:50. И если есть надобность сохранить время прибытия в Екатеринбург и Челябинск, то потянуть поезд на участке до Екатеринбурга.
#143662 Maximus71 25 июн 2012, 10:35
Donitz:ситуация один в один описанная выше автобусы уже не ходят, а сидеть на вокзале надо всю ночь
А что, такси в Перми отменили?
#143664 Трудяга-Урал 25 июн 2012, 10:51
Пермь - город здоровенный, да и кому-то нужен не он сам, а область. Главное, что аэропорт Большое Савино не отменили, а туда хоть напрямую из Питера, хоть через Москву, и можно подобрать время так, чтобы было удобно :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:
#143751 ev17 25 июн 2012, 18:41
Donitz:Если даже не трогать отправление по Санкт-Петербургу, то есть вопросы по следованию 146 поезда, зачем ему сделали такую длинную стоянку в Кирове 55 минут и в Пибаньшуре 82 минуты (поезд ведь скорый).
Ответ прост - в Кирове - маневры с данным поездом с головы состава по отцепке кировских прицепок. А 82 минуты в Пибаньшуре - Свердловская дорога не берет поезд раньше и всё тут! Поэтому и киснет полтора часа на предвходной станции.

Евгений
#143758 Donitz 25 июн 2012, 19:12
А зачем тогда пригонять круглогодичный поезд к станции стыкования на полтора часа раньше. Не припоминаю, чтобы в последние годы хоть какой-нибудь поезд, а тем более скорый круглогодичный, стоял в Пибаньшуре 1,5 часа из-за неприема Свердловской ж.д. Или здесь есть интерес пропустить пораньше на Ижевск 132 поезд, а 146 пусть "маринуется" в Пибаньшуре).
#143777 ev17 25 июн 2012, 20:38
Donitz:А зачем тогда пригонять круглогодичный поезд к станции стыкования на полтора часа раньше. Не припоминаю, чтобы в последние годы хоть какой-нибудь поезд, а тем более скорый круглогодичный, стоял в Пибаньшуре 1,5 часа из-за неприема Свердловской ж.д. Или здесь есть интерес пропустить пораньше на Ижевск 132 поезд, а 146 пусть "маринуется" в Пибаньшуре).
Да, наши горьковские графисты поднатужились и смогли таки ускорить 131-й на северном ходу ГЖД, но свердловская дорога ничего менять не хочет особо... так что, результат налицо.
А вообще - мы с Вами не графисты и всех тонкостей знать наверное не можем, ведь все это индивидуально. Но хотя всё-таки иногда просто диву даешься графикам: в частности 422 Новороссийск-Екатеринбург со стоянкой в Сосновке 102 минуты.Спросив графиста нашего региона - она сначала типа немного удивилась, что не в курсах о такой стоянке, а потом в итоге я понял, что ей просто скорее всего не хотелось прокладывать нитку данному сабжу в одиночестве - и она поставила поезд в Сосновке в ожидании пакета из 430-го Анапа-Нов. Уренгой и 190-го Симферополь-Ижевск.

Евгений
#191876 ByvaliyS 18 июл 2013, 18:01
Мне всегда было непонятно, по какой причине данный поезд делает такой крюк через Москву и Нижний Новгород?
Не проще ли пустить его через Череповец и Вологду?
#191880 SM@TRON 18 июл 2013, 18:16
Для того что-бы добрать народу в двух городах миллионниках (Москва и НиНо) и двух областных центрах (Тверь и Владимир).

С уважением, Евгений.
#191974 ByvaliyS 19 июл 2013, 10:20
Крюк влияет на стоимость билета.
Перевод поезда 009И/010И "Байкал" с Вологды на Мск - НН
Перевод поезда 009И/010И "Байкал" с Вологды на Мск - НН
С таким же успехом можно пустить его через г.Казань. Народ тоже может прибавиться.
А если мыслить серьёзно:
1. От Москвы на данном поезде никто не поедет (там достаточно своих прямых поездов, как фирменных, так и обычных). Да и вообще, зачем занимать ГХ этим поездом? Может проще эту ниту занять дневным сидячим поездом (типа грохнутой "Юности")?
2. От Нижнего Новгорода - тоже самое. Там свой ночной поезд есть.
3. От г.Череповец и г.Вологда прямой связи с г.Ижевск нет.
#191977 Фыва Цукен 19 июл 2013, 10:31
ByvaliyS:2. От Нижнего Новгорода - тоже самое. Там свой ночной поезд есть.
3. От г.Череповец и г.Вологда прямой связи с г.Ижевск нет.
куда из нижнего есть ночной поезд? в ижевск? что-то я не помню такого поезда. а совокупное население вышнего волочка, твери, владимира, коврова, дзержинска и нижнего новгорода превосходит совокупное население тихвина, череповца и вологды (брал все города с населением свыше 50000 человек, в которых поезд останавливается) более, чем в три с половиной раза.
#191982 ByvaliyS 19 июл 2013, 11:41
Фыва Цукен:
ByvaliyS:2. От Нижнего Новгорода - тоже самое. Там свой ночной поезд есть.
3. От г.Череповец и г.Вологда прямой связи с г.Ижевск нет.
куда из нижнего есть ночной поезд? в ижевск? что-то я не помню такого поезда.
Вот этот поезд - (точнее группа беспересадочных вагонов);

№ 041Г
Н.новгород М
Казань Пас
ФПК

21:25 | 29.07.2013
Нижний Новгород Москов
Время московское

10:42 | 30.07.2013
Ижевск
Время московское

И график более удобнее, и меньше по времени в пути находится

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3