командор:может хотябы его через минск пустить рокировав с гродненским -глядишь часа три сократим
Три часа? Откуда? Сейчас он 300 км от Молодечно до Витебска идет пять часов. Через Минск и Оршу будет 375 км и минимум шесть часов даже в "бешеном" графике, который возможен только теоретически. А практически будет часов 6 с половиной, т.е. не только не удастся сократить часа три - можно только увеличить время в пути, сделав дополнительный крюк в 75 километров (за деньги пассажиров, естессно).
Это не говоря уже о том, что сама идея ехать из Калининграда в Питер через Оршу весьма абсурдна. С гродненским такая же проблема, но он от безысходности такой - поезд двухгруппный, большая часть состава формируется в Барановичах (ВЧД в Гродно маленькое, лишних вагонов там нет, да и не нужно).
Теоретически, слегка ускорить 79/80 можно, отправив его из Невеля сразу в Полоцк по прямой Бологое-Седлецкой линии, минуя заезд в Витебск. Но участок Невель - Полоцк не круглосуточный, работает только днем, к тому же выигрыш по времени не настолько серьезный, чтобы упускать возможность подобрать витебских пассажиров.
Komandor:вы бывали в полоцке?? видели сколько там человек живёт и сколь ко в поезд садится??
Полоцк-Новополоцк - приличных размеров 200-тысячный диполис, причем, благодаря "Нафтану" не самый бедный. Сколько там народу садится, не знаю, но, скорее всего, как и в любом другом городе аналогичных размеров. Вопрос лишь в том, кому из них надо в Калининград - вот в Питер, может, и надо, и потому бог создал ВБС из Полоцка до Питера. )