Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#137799 командор 08 май 2012, 22:51
на кой таким мудрёным маршрутом ходит питер-калининград??
может питер-гродно на такой маршрут отправить
а калининградский ускорить?
вот ччестно скажу-всю жизнь он мне не удобен по расписанию и по времени что в один конец-что в другой
#137800 Vovchik cat 08 май 2012, 23:03
Ускорить его можно только одним способом-вернуть на старый маршрут(т.е через Псков,Лугу),таким образом он не будет делать такой круг как сейчас,но проблема в пересечении сразу 2 стран ::-(:
#137802 командор 08 май 2012, 23:20
может хотябы его через минск пустить рокировав с гродненским
тот белорусский-вот пусть и собирает пассажиров по одному по всем деревням
а наш самое то через минск -глядишь часа три сократим
сделать его со сльвоским через день-всего и делов или по графику гродненеского
#137810 SM@TRON 09 май 2012, 10:15
Гродненский окучивает колхозы западнее Барановичей (Слоним, Волковыск и т.д.) + Барановичскую группу цепляют. Ч-з Молодечно/Лиду/Мосты поездов в/из Гродно и так хватает. А на линии Барановичи - Волковск - Мосты с ПДСами туган. А Калининградский помимо всего прочего добирает в Полоцке/Крулевщизне и Молодечно с Гудогаем.

С уважением, Евгений.
#137860 Komandor 09 май 2012, 16:54
вы бывали в полоцке?? давно ли??
видели сколько там человек живёт и сколь ко в поезд садится??
не говоря уже про другие посёлки

через барановичи в питер и так ходит бресткий
#137954 Wowan 10 май 2012, 23:59
командор:может хотябы его через минск пустить рокировав с гродненским -глядишь часа три сократим
Три часа? Откуда? Сейчас он 300 км от Молодечно до Витебска идет пять часов. Через Минск и Оршу будет 375 км и минимум шесть часов даже в "бешеном" графике, который возможен только теоретически. А практически будет часов 6 с половиной, т.е. не только не удастся сократить часа три - можно только увеличить время в пути, сделав дополнительный крюк в 75 километров (за деньги пассажиров, естессно).
Это не говоря уже о том, что сама идея ехать из Калининграда в Питер через Оршу весьма абсурдна. С гродненским такая же проблема, но он от безысходности такой - поезд двухгруппный, большая часть состава формируется в Барановичах (ВЧД в Гродно маленькое, лишних вагонов там нет, да и не нужно).

Теоретически, слегка ускорить 79/80 можно, отправив его из Невеля сразу в Полоцк по прямой Бологое-Седлецкой линии, минуя заезд в Витебск. Но участок Невель - Полоцк не круглосуточный, работает только днем, к тому же выигрыш по времени не настолько серьезный, чтобы упускать возможность подобрать витебских пассажиров.
Komandor:вы бывали в полоцке?? видели сколько там человек живёт и сколь ко в поезд садится??
Полоцк-Новополоцк - приличных размеров 200-тысячный диполис, причем, благодаря "Нафтану" не самый бедный. Сколько там народу садится, не знаю, но, скорее всего, как и в любом другом городе аналогичных размеров. Вопрос лишь в том, кому из них надо в Калининград - вот в Питер, может, и надо, и потому бог создал ВБС из Полоцка до Питера. )
#137959 SM@TRON 11 май 2012, 08:15
командор:через минск полюбому будет не дольше
а пользы больше
вечно в минск не хватает билетов и удобного расписания ибо гродненский ходит редко
Так Вам в Минск или в Калининград надо? Опять-же - пользы для кого? Если для пассажиров Калининградской обл. - то будет дольше, ещё как и дороже (согласен с Wowanом). Сейчас поезд идёт кратчайшим из ныне возможных маршрутов. И уж никак не Калининградские поезда должны решать проблемы Минска. С нового графика РЖД назначает ещё один поезд СПБ - Брест, я думаю он с лихвой решит эту проблему.

С уважением, Евгений.
#138017 Vovchik cat 11 май 2012, 20:26
Осенью пришлось ехать из Пскова в Великие Луки,а следовательно сидеть ночью на вокзале в Дно и ждать,когда подойдёт Великолукский.Когда его прекратили пускать через Псков,то сделали ВБС Псков-Санкт-Петербург,но почему-то не подумали о пассажирах которым нужно в Великие Луки,в связи с этим есть предложение запустить ВБС Псков-Великие Луки(отменённый в начале 2000-х в связи с пуском 667 через Псков) вместе с "петербургскими" вагонами или когда есть 298,то с ним до Дно,а далее к "великолукскому".Пассажиров между двумя крупнейшими городами области достаточно много,а прямой связи нет Автобусов с утренним прибытием тоже не существует. ::-(:
#138025 Vovchik cat 11 май 2012, 21:19
nataly-m:А ВБС Псков-Минск приказал долго жить?.. Или он был не ежедневный?..
ВБС Псков-Минск 2 раза в неделю(среда и воскресенье),причём через ВЛ он никогда не ходил.
#138072 nataly-m 12 май 2012, 11:53
есть предложение запустить ВБС Псков-Великие Луки(отменённый в начале 2000-х в связи с пуском 667 через Псков) вместе с "петербургскими" вагонами или когда есть 298,то с ним
так НЕ БУДЕТ с нового графика "петербургских" вагонов отдельным локом, только с 298-м!
т.е. летом - ежедневно, а далее - всего 2 раза в неделю по чт и вск ::-(:
На чем ездить людям в другие дни недели?.. :]:-O:
Они хорошо заполнялись. В декабре, да еще в субботу (это не пятница или вск - когда поток заведомо бОЛьший) ехала в СПб - плацка битком, купе на 80% :*THUMBS UP*:
В пики, случалось, по 3 плацки цепляли (конкретно, 19.02 видела - не врубаюсь, правда, что за пик).
#138096 Vovchik cat 12 май 2012, 15:10
nataly-m:
есть предложение запустить ВБС Псков-Великие Луки(отменённый в начале 2000-х в связи с пуском 667 через Псков) вместе с "петербургскими" вагонами или когда есть 298,то с ним
так НЕ БУДЕТ с нового графика "петербургских" вагонов отдельным локом, только с 298-м!
т.е. летом - ежедневно, а далее - всего 2 раза в неделю по чт и вск ::-(:
На чем ездить людям в другие дни недели?.. :]:-O:
Они хорошо заполнялись. В декабре, да еще в субботу (это не пятница или вск - когда поток заведомо бОЛьший) ехала в СПб - плацка битком, купе на 80% :*THUMBS UP*:
В пики, случалось, по 3 плацки цепляли (конкретно, 19.02 видела - не врубаюсь, правда, что за пик).
Я в шоке!!! :=-O: Как можно убирать такую удобную связь и не пускать НИЧЕГО взамен с утренним прибытием :]:-O:
А ВБС Псков-Великие Луки нужно назначить с 298.
#138101 Wowan 12 май 2012, 15:54
командор:через минск полюбому будет не дольше
Я вам привел время и расстояние по существующим графикам скорых поездов. Могу со ссылками на конкретные расписания, если самому лень загуглить. Расстояние на 75 км больше, и вместо одной длинной стоянки в Полоцке (смена направления) будут две длинные в Минске и Орше (смена локов), плюс какой-нибудь Борисов, Крупки вместо Крулевщизны. Так что по времени - ну никак быстрее не выходит.
А "полюбому" - это, конечно, аргумент. ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 7