Здорово, спасибо!Антон Ефимов:Вот еще мягкий Гёрлиц в "КС" 1954 года:
Интересно, что ступеньки под тамбурной дверью "закрытые" - не очень характерно для "гёрлицев".
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Здорово, спасибо!Антон Ефимов:Вот еще мягкий Гёрлиц в "КС" 1954 года:
Хоть убейте, но последний снимок смахивает на егоровский СВ!Wowan:Пожалуй, с учетом новых снимков можно уточнить, что СВПС - именно те, которые в еврогабарите, ранние РИЦы. На это намекает низкий потолок, узкий коридор и распашные двери.
Трансформер?Антон Ефимов:Вот еще завалялись фото опытного Гёрлицкого
Шикарно, спасибо! Прямо как в буклете, только качество лучше!Антон Ефимов:Вот еще завалялись фото опытного Гёрлицкого 40 K/e
Похож, да не совсем. Сравните с достоверными снимками "егоровцев": другой потолок, другие двери, карнизы над окнами... Были бы видны ручки на оконных рамах - наверняка и они бы отличались.Slon:Хоть убейте, но последний снимок смахивает на егоровский СВ!
Вдогонку:Антон Ефимов:Вот еще завалялись фото опытного Гёрлицкого 40K/e первой половины 60-х гг.
Так в той же книге, из которой выложен скан, прямо и написано - WPR4ü, 1 St., 1949. А в 1951 уже пошла серия, сразу 50 штук.Wowan:Антон, спасибо за последний снимки! Потрясающе!
Ресторан - надо понимать, самый ранний Görlitz S. Правда, я считал, что они с 1951 года выпускались, и ни в каких источниках более ранней даты не встречал. 1949 - это что-то новенькое!
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 200