В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#138137 Wowan 12 май 2012, 23:14
Антон Ефимов:Вот еще мягкий Гёрлиц в "КС" 1954 года:
Здорово, спасибо!
Интересно, что ступеньки под тамбурной дверью "закрытые" - не очень характерно для "гёрлицев".
#138167 Wowan 13 май 2012, 12:38
Думаю, будет уместно вспомнить другие фото, которые мы ранее классифицировали как "ранние гёрлицы". Так вот: на фото снаружи ступеньки таки открытые.
"Мы с вами где-то встречались", 1954 год:

"В добрый час", 1956:

Но есть и обратный пример: мягкий с "кукуками" и закрытыми ступеньками. Правда, снимок относительно поздний, могли и переделать к тому времени:


Возможно, к закрытым ступенькам перешли в каком-то определенном году (начало 50-х). Либо - это все-таки "Аммендорфы", но с "кукуками".

Изнутри: "Семь невест еврейтора Збруева", 1970. Антон предположил, что интерьер относится к гёрлицким СВПС. Пожалуй, с учетом новых снимков можно уточнить, что СВПС - именно те, которые в еврогабарите, ранние РИЦы. На это намекает низкий потолок, узкий коридор и распашные двери.

#138238 Антон Ефимов 13 май 2012, 20:46
Вот еще завалялись фото опытного Гёрлицкого 40K/e первой половины 60-х гг.:






#138246 Slon 13 май 2012, 21:57
Wowan:Пожалуй, с учетом новых снимков можно уточнить, что СВПС - именно те, которые в еврогабарите, ранние РИЦы. На это намекает низкий потолок, узкий коридор и распашные двери.
Хоть убейте, но последний снимок смахивает на егоровский СВ!
Антон Ефимов:Вот еще завалялись фото опытного Гёрлицкого
Трансформер? :=-O:
Кстати, я размышлял и прикинул, что, пожалуй, подлокотник у окна в вагонах был бы не лишним (кажется, он есть в крюковцах), но вот не превратится ли он во время сна в подзатыльник?
#138257 Wowan 14 май 2012, 00:29
Антон Ефимов:Вот еще завалялись фото опытного Гёрлицкого 40 K/e
Шикарно, спасибо! Прямо как в буклете, только качество лучше!
Кстати, пластик на фото выглядит иначе, чем в буклете, не в мелкую крапинку как в "белых" "аммендорфах", а чисто белым, как в современных вагонах.
Slon:Хоть убейте, но последний снимок смахивает на егоровский СВ!
Похож, да не совсем. Сравните с достоверными снимками "егоровцев": другой потолок, другие двери, карнизы над окнами... Были бы видны ручки на оконных рамах - наверняка и они бы отличались.
#138259 Антон Ефимов 14 май 2012, 00:50
Антон Ефимов:Вот еще завалялись фото опытного Гёрлицкого 40K/e первой половины 60-х гг.
Вдогонку:
#138262 transsibFAN 14 май 2012, 06:50
Ранний КВЗ, "поляк" и "немец" с окном в котельном отделении, база запаса на ст. Кузьма СвЖД:

http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/208580444/

За качество фото прошу сильно не пинать, снято через окно на ходу поезда.
#138280 Wowan 14 май 2012, 11:44
Интересно у этого "гёрлица" ступеньки сделаны: складными, нечто похожее у "егоровцев", только там опускался один пролет, а тут, видимо, хитрее складываются, раз заподлицо с кузовом получилось.
#138433 nataly-m 15 май 2012, 18:04

Кадр датирован 1974, Москва. Больше никакой инф-ии.
Интересно, какой вокзал?..
#138436 Slon 15 май 2012, 18:53
Почему-то хочется сказать, что Ярославский. Наводка для знатоков: крепление КС на правый путь, отдельное от остальных... где такое?
#138744 tk 18 май 2012, 02:23
Wowan:Антон, спасибо за последний снимки! Потрясающе!
Ресторан - надо понимать, самый ранний Görlitz S. Правда, я считал, что они с 1951 года выпускались, и ни в каких источниках более ранней даты не встречал. 1949 - это что-то новенькое!
Так в той же книге, из которой выложен скан, прямо и написано - WPR4ü, 1 St., 1949. А в 1951 уже пошла серия, сразу 50 штук.
#138758 mica 18 май 2012, 10:46
Думаю, это Белорусский вокзал (по фото 1974 года). 4 платформа, вероятнее всего была низкой. Крыши над левыми платформами не видны из-за низкой съёмки. А вот вдали, видна, кажется старая водонапорная башня бывшего паровозного депо...
#139291 transsibFAN 23 май 2012, 06:37
Коллеги, а кто может что сказать по поводу вот этого экземпляра:

http://photo.qip.ru/users/ngregory/115936460/208667846/

В паспорте вагона указана модель WDI, но, насколько я знаю, изначально вагоны-салоны ГДР для нас не строила - все переделывалось уже в СССР. Но относительно этого вагона подумалось, что может быть, это исключение из правил и вагон изначально строился как салон. Обратите внимание на разные межоконные промежутки например - сомневаюсь я, что наши ВРЗ стали бы так перекраивать кузов серийного купейника. Тамбура одного тоже нет, и похоже что не было изначально. В общем, я задумался - может, АСУ не врет и это действительно WDI?
#139822 Антон Ефимов 27 май 2012, 12:48

Description: Umspurbarer Schlafwagen, einsetzbar auf Regel- sowie auf russischer und iberischer Breitspur, geliefert vom Waggonbau Görlitz, noch im Ursprungszustand
Author: Falk2
Date: 10 October 2005

http://commons.wikimedia.org/wiki/Categ ... aggonbau_Görlitz

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 229