В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#138722 Антон Ефимов 17 май 2012, 22:56
zdr:Но нет, какие-то гены, наследье тёмных времён, требуют держать нал в кубышке, чтобы злые банки/государство не покрало...
Вот я тоже снимаю бОльшую часть зарплаты сразу, но никак не с целью держать деньги в кубышке, а напротив - для вкладывания их в "работу".
#138723 zdr 17 май 2012, 22:58
Антон Ефимов:Вот я тоже снимаю бОльшую часть зарплаты сразу, но никак не с целью держать деньги в кубышке, а напротив - для вкладывания их в "работу".
::-D: Вы наркобарон? ::-D: ::-D: Если "работа" некриминальная, почему её нельзя организовать на безналичной основе?
#138724 Антон Ефимов 17 май 2012, 23:11
zdr:Если "работа" некриминальная, почему её нельзя организовать на безналичной основе?
Как выяснилось, в тех банках, где обслуживаюсь, жуткие пороги при работе по вебу, никакой приличный платеж не сделать, нужно топать ногами в банк. Кроме того, по межбанковским безнал операциям со счетами наши жадные банки выставляют нехилые комиссии (в моих четырех, где обслуживаюсь, в диапазоне 0.5 - 2%). Посему терять по паре штук с операции... Выгоднее наличку отвезти...
#138725 nataly-m 17 май 2012, 23:14
zdr: Берут заказы из конца кассовой очереди, покупают по своим картам и продают им за нал с агентской наценкой?
А причем тогда
подходили люди, иногда с билетами, которых они отправляли в кассу, чтобы их сдать.
:=-O:
Антон Ефимов: в тех банках, где обслуживаюсь, жуткие ограничения и пороги при работе по вебу, никакой приличный платеж не сделать, нужно топать ногами в банк с уплатой комиссий.
Угораздило же! ::-D:
#138729 Slon 17 май 2012, 23:50
zdr: Ну, это из серии, как наш коллега Serg описывал, что его сослуживцы снимают всю зарплату. А ведь заметьте, что это явно высокооплачиваемые люди с "верхним" образованием, которым ничто не мешает прикинуть, сколько им нужно иметь наличными на ближайшее время, и снимать только эту сумму. Но нет, какие-то гены, наследье тёмных времён, требуют держать нал в кубышке, чтобы злые банки/государство не покрало...
Я бы немного иначе сказал. Первое никак не противоречит второму, по большому счету. Я, как правило, поступаю так же, но с кассирами в последние годы или просто общаюсь, или оформляю возврат. Потому что ничто мне не мешает накануне нужного момента прогуляться или заехать в соответствующие "7 континенты" (например) и пополнить текущий счет на нужную сумму ::-D:
Но второе - банки действительно регулярно отличаются, никуда не деться. И были глухие случаи пропаж денег со счетов, и транзакции не проходили, и всё такое. По моему скромному мнению, надо комбинировать варианты, особенно с зарплатной картой Сбера, с которой без потерь не снять, если нужно, вне своего региона. Платить ею в гамазинах - без проблем, но только там, где пластик принимают, а где мы живем?..


В чем цимес - сам не знаю, только что, заглянув вечерком на профильные форумы, это увидел. Потому и скопировал, что коллективный разум - не лишний.

Антон Ефимов:Как выяснилось, в тех банках, где обслуживаюсь, жуткие пороги при работе по вебу, никакой приличный платеж не сделать, нужно топать ногами в банк. Кроме того, по межбанковским безнал операциям со счетами наши жадные банки выставляют нехилые комиссии (в моих четырех, где обслуживаюсь, в диапазоне 0.5 - 2%). Посему терять по паре штук с операции... Выгоднее наличку отвезти...
Я ведь неспроста предлагал открыть счет в приличном месте... да и коллеги выдали предложения.
#138730 Igor71 17 май 2012, 23:56
отклонились ... О банках и картах есть иные форумы)))

Да, действительно. Завязываем. Антон.

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#138733 Slon 18 май 2012, 00:07
Но понять психологию или что иное - почему аж десяток ящиков ждут своих клиентов, которые давятся в очереди, не могем...
Если кто-то воспользуется новыми ТТСами с красными боками, то просьба оценить свои ощущения. Мне показалось, что экранная клавиатура на них меньше, или так и есть? Не спутайте с ТТРами :;-):
Да, вот сегодня второй штрих-код считался у меня с третьего раза (первый - с первого). Или несколько иначе светит луч, или лист помял... но всё равно: вводить ручками циферьки, когда есть код - нафиг-нафиг, система считывания работает адекватно.
Да, до кучи - на Белорусском повесили вывеску сервис-центра там, где его не было: в новом здании, от входа с рамками вправо в угол, немного назад от уровня рамок.
#138735 Igor71 18 май 2012, 00:11
Slon:Но понять психологию или что иное - почему аж десяток ящиков ждут своих клиентов, которые давятся в очереди, не могем...
Если кто-то воспользуется новыми ТТСами с красными боками, то просьба оценить свои ощущения. Мне показалось, что экранная клавиатура на них меньше, или так и есть? Не спутайте с ТТРами :;-):
Да, вот сегодня второй штрих-код считался у меня с третьего раза (первый - с первого). Или несколько иначе светит луч, или лист помял... но всё равно: вводить ручками циферьки, когда есть код - нафиг-нафиг, система считывания работает адекватно.
Да, до кучи - на Белорусском повесили вывеску сервис-центра там, где его не было: в новом здании, от входа с рамками вправо в угол, немного назад от уровня рамок.
я писал о новых ощущениях... ::-D: еще 10 мая и это был именно ТТС на Ладожском вокзале С-Пб
Последний раз редактировалось Igor71 18 май 2012, 00:18, всего редактировалось 1 раз.

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#138737 afomich 18 май 2012, 00:18
Я пользовал на Курском.
Штрихкод считал с первого раза.
Но вот ввод паспортных данных не очень. Реакция на нажатие неадекватна. Почти на каждую цифру приходилось тыкать по несколько раз. И постоянно проверять то ли нажалось и нажалось ли вообще.
#138738 Igor71 18 май 2012, 00:21
afomich:Я пользовал на Курском.
Штрихкод считал с первого раза.
Но вот ввод паспортных данных не очень. Реакция на нажатие неадекватна. Почти на каждую цифру приходилось тыкать по несколько раз. И постоянно проверять то ли нажалось и нажалось ли вообще.
у меня абсолютно наоборот , удивил и обрадовал , в отличие от старичков ТТС,вводил именно номер заказа, без штрих кода и все просто суперски

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#138739 Slon 18 май 2012, 00:28
Igor71: я писал о новых ощущениях... ::-D: еще 10 мая и это был именно ТТС на Ладожском вокзале С-Пб
Да я пока не увидел глазами, не понял, что вы говорили именно о новом типе, а не просто о вновь появившихся ::-X:
Насчет зависаний - а вот старый быстрее ходил у меня по меню! Может, это указывает на степень раздолбанности экрана в старых? Не знаю, я не люблю сенсор, опыта мало, люмию поэтому покупать не стал :;-):
Тормозило почему-то на стадии выбора языка (не смертельно, может, и малозаметно, может, я придираюсь к каким-то долям секунды, но показалось, что старые доходили до ввода документа быстрее). Поискал кнопку "Ввод" после вбивания номера, оказалось, что это называется "Выбрать". Но это, скорее, сказывается старая привычка тестировать продукты ::-D: нормально всё. А печать четырех документов - когда он вам выдал два? Прорисовав все четыре до конца? Я получил три почти сразу, как появился на экране четвертый бланк - типа, он одумался, что четвертый не нужен ::-D:
afomich:Я пользовал на Курском.
Штрихкод считал с первого раза.
Но вот ввод паспортных данных не очень. Реакция на нажатие неадекватна. Почти на каждую цифру приходилось тыкать по несколько раз. И постоянно проверять то ли нажалось и нажалось ли вообще.
Уже раздолбали экран?
Я был около Курского - ради обкатки нового поезда метро поехал не в ту сторону, но не пошел на вокзал.
#138745 Igor71 18 май 2012, 06:52
Slon:
Igor71: я писал о новых ощущениях... ::-D: еще 10 мая и это был именно ТТС на Ладожском вокзале С-Пб
Да я пока не увидел глазами, не понял, что вы говорили именно о новом типе, а не просто о вновь появившихся ::-X:
Насчет зависаний - а вот старый быстрее ходил у меня по меню! Может, это указывает на степень раздолбанности экрана в старых? Не знаю, я не люблю сенсор, опыта мало, люмию поэтому покупать не стал :;-):
Тормозило почему-то на стадии выбора языка (не смертельно, может, и малозаметно, может, я придираюсь к каким-то долям секунды, но показалось, что старые доходили до ввода документа быстрее). Поискал кнопку "Ввод" после вбивания номера, оказалось, что это называется "Выбрать". Но это, скорее, сказывается старая привычка тестировать продукты ::-D: нормально всё. А печать четырех документов - когда он вам выдал два? Прорисовав все четыре до конца? Я получил три почти сразу, как появился на экране четвертый бланк - типа, он одумался, что четвертый не нужен ::-D:
Да , почему то на экране ТТС показало подготовку 4 бинтов, я был не один в момент получения билета и видел это не один я)))Ну это самый большой недостаток, пожалуй , замеченный мной

"Живущий на одном месте, сиднем сидящий,отвыкает от яркого света на дальних дорогах"
Эпос о Гильгамеше 3 тыс. до н.э.
#138757 afomich 18 май 2012, 10:38
Да врядли экран раздолбан уже. Аппараты выглядят новехонькими.
Скорее криво настроена чувствительность..Мне кажется это должно настраиваться.
#138761 Slon 18 май 2012, 11:31
Возможно, там дело не в настройках, а в дешевых экранах. Как это бывает в телефонах, что в некоторых надо или стучать, или ждать, пока выполнит набранное.
#139746 serg 26 май 2012, 18:35
Порадовало вчера наличие хоть каких-то людей около ТТСов на вокзале Н.Новгорода - около каждого ТТСа было по человеку, а в каждую из кассу очередь человек 15. Правда, все это происходило за полчаса до отправления Сапсана, к тому ж в кассовом зале присутствовала женщина - сотрудница РЖД, которая настойчиво рекомендовала стоящим в кассы, имеющим банковские карты, покупать билеты в ТТСе. Подходящим она помогала в покупке.

Я ж подошел к ТТСу распечатать билет, поднеся штрих код и введя паспортные данные, увидел надпись "Ошибка формирования запроса". После пары попыток, включая ручной ввод, обратился за разъяснениями к упомянутой женщине. На что она сказала, что я пытаюсь распечатать билет "не в ихнем терминале, а в московком" и предложила подойти к нижегородскому ТТСу, где билет у меня и был успешно распечатан... Оба ТТСа абсолютно одинаковы, за исключением того, что "на московком" терминале в нижней части наклеены буквы "ОАО "Росийские железные дороги", а на "нижегородском" накленны буквы "Федеральная пассажирская Компания".

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], seregathebest, TIMOXA, v_gildenberg и гости: 222