В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#139461 mailonego 24 май 2012, 15:20
Добрый день!
Сегодня оформлял билеты через интернет, на себя, жену и ребенка.
У меня и жены отчество Николаевич, а у ребенка Дмитриевич. Когда оформлял билеты отвлекли телефонным звонком, ну я и вбил своему ребенку отчество Николаевич ::-): , по привычке на автомате, блин.
Обнаружил только когда уже оплатил и распечатал заказ.
Как теперь быть? Могут в кассе, когда будут мне выписывать билеты по этому заказу исправить ошибку?
Чтобы билет был уже правильный. как в этом случае кассиры поступают?
Очень не хочется сдавать билет и покупать заново.
Спасибо!
#139498 s3old 24 май 2012, 20:10
mailonego:Добрый день!
Сегодня оформлял билеты через интернет, на себя, жену и ребенка.
У меня и жены отчество Николаевич, а у ребенка Дмитриевич. Когда оформлял билеты отвлекли телефонным звонком, ну я и вбил своему ребенку отчество Николаевич ::-): , по привычке на автомате, блин.
Всё зависит от типа проводника, какое у него будет настроение в момент вашей встречи. Формально несоответствие данных.
Наверное, всё же у жены отчество Николаевна. :;-): Это я, типа, пошутил.
Маленький совет на будущее для уменьшения возможности ошибок: отчество уже давно не является обязательной опцией. Тот же ticket не обязывает заполнять это поле. Вот сегодня новостью для меня стало, что при приёме заказа билетов по телефону оператор не стала вносить в билеты имя(!), а внесла лишь инициалы, как в стародавние времена.
Есть ли у кассиров информация на сей счёт?
#139505 Slon 24 май 2012, 20:30
Имя тоже можно не указывать полностью, причем очень давно - может, и сразу.
#139909 mailonego 28 май 2012, 07:25
Вредина:
mailonego:Могут в кассе, когда будут мне выписывать билеты по этому заказу исправить ошибку?
Нет не могут исправить.
Забыл сказать вот еще что, билет на ребенка в отчестве когорого ошибся бесплатный. т.е. без места.
Можно такой билет сдать в кассу (заплатив сбор) и выписать новый?
#139914 nataly-m 28 май 2012, 08:45
А сколько у вас взрослых билетов?.. Выпишите просто еще один безденежный на ребенка к ДРУГОМУ взрослому билету!
#139918 mailonego 28 май 2012, 09:54
nataly-m:А сколько у вас взрослых билетов?.. Выпишите просто еще один безденежный на ребенка к ДРУГОМУ взрослому билету!
Двое взрослых и ребенок 4-х лет.
А можно выписать билет позже покупки взрослых?
#139925 nataly-m 28 май 2012, 10:31
А почему нет?..
Возможность такая есть.
К примеру, со станций на территории Украины безденежные билеты он-лайн вообще не оформляются. Т.е. люди, купив электронный билет (на Тикете или где еще) топают в кассу и дооформляют безденежные на детей.
Только внимательно посмотрИте, к какому взрослому уже оформлен бесплатный :;-):
#139954 Cache 28 май 2012, 13:23
nataly-m:А почему нет?..
Возможность такая есть.
К примеру, со станций на территории Украины безденежные билеты он-лайн вообще не оформляются. Т.е. люди, купив электронный билет (на Тикете или где еще) топают в кассу и дооформляют безденежные на детей.
Только внимательно посмотрИте, к какому взрослому уже оформлен бесплатный :;-):
У нашей электронной системы на Тикете есть ограничение в четыре места в одном заказе. Соответственно, проще взять 4 платных билета на 3 взрослых и 1 ребенка и потом получить безденежный билет на малыша без места в кассе.
Особенно, если счет идет на секунды.
Тем более, что недели полторы-две назад "на тренировке" система не хотела давать детский билет без дополнительной покупки полного.
Нужно было узнать только цену. Поезд 187 Москва - Феодосия.
#184987 Дед Евстафий 27 май 2013, 18:05
Вопрос такой:
В билете ошибка следующего содержания:
Фамилия в паспорте, к примеру, Высоцкий, а в билете Высотский. Российский проводник посадит такого пассажира? А проводник УЗ при отправлении с Киевского вокзала в МСК и с территории Украины обратно?
Спасибо.
#184992 Фред Спаркс 27 май 2013, 18:10
Недавно отправлял человека, у которого допустил ошибку при оформление билета Скворцов=Скворцв Борисович=Брисович. Проводник даже не заострил на этом внимание. ЕМНИП, допускается до 3-х ошибок.
#184997 Дед Евстафий 27 май 2013, 18:16
В том году отправлял человека, в паспорте что-то типа Балабан, а в билете кассир в окошке при покупке (за 45 дней естественно) написал Балабанов, так пассажир в день отправления еще до посещения проводника пошел в кассу и бесплатно поменял на исправленный (вокзал Красноярск-Пасс).
Теперь думаю что делать теперь. Билеты-то с ошибкой электронные, которые брали руками в инете, ошибка кассира исключена, косяк наш.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg и гости: 242