#133995
Тетя Клепа из Пензы
04 апр 2012, 19:24
Нормально все будет, особо не придираются
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Нет не могут исправить.mailonego:Могут в кассе, когда будут мне выписывать билеты по этому заказу исправить ошибку?
Всё зависит от типа проводника, какое у него будет настроение в момент вашей встречи. Формально несоответствие данных.mailonego:Добрый день!
Сегодня оформлял билеты через интернет, на себя, жену и ребенка.
У меня и жены отчество Николаевич, а у ребенка Дмитриевич. Когда оформлял билеты отвлекли телефонным звонком, ну я и вбил своему ребенку отчество Николаевич, по привычке на автомате, блин.
Забыл сказать вот еще что, билет на ребенка в отчестве когорого ошибся бесплатный. т.е. без места.Вредина:Нет не могут исправить.mailonego:Могут в кассе, когда будут мне выписывать билеты по этому заказу исправить ошибку?
Двое взрослых и ребенок 4-х лет.nataly-m:А сколько у вас взрослых билетов?.. Выпишите просто еще один безденежный на ребенка к ДРУГОМУ взрослому билету!
У нашей электронной системы на Тикете есть ограничение в четыре места в одном заказе. Соответственно, проще взять 4 платных билета на 3 взрослых и 1 ребенка и потом получить безденежный билет на малыша без места в кассе.nataly-m:А почему нет?..
Возможность такая есть.
К примеру, со станций на территории Украины безденежные билеты он-лайн вообще не оформляются. Т.е. люди, купив электронный билет (на Тикете или где еще) топают в кассу и дооформляют безденежные на детей.
Только внимательно посмотрИте, к какому взрослому уже оформлен бесплатный
Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, Yandex [Bot] и гости: 246