В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140215 Slon 29 май 2012, 20:07
миха: Ускорить то можно, и нужно, вот только приезжать на вокзал в шесть с копейками утра не всем по вкусу придется.
Таковых, судя по билетам, не так мало. Но не факт, что их больше чем на один нормальный ночник из 16-18 вагонов. Так что необязательно не будет спроса - посмотрите, до чего докатился "Нижегородец".
Ну и никто не мешает при желании и ускорении передвинуть отправление на 7:30, хотя я не думаю, что это сильно что-то изменит. Не видать на этом направлении толп.
#140216 миха 29 май 2012, 20:16
Я еще вспоминаю ситуацию с Питером, когда сапсаны появились в массовом порядке. По сути то, из ночников умер только 5/6, с него убежали как бы убежали на 6.45 и 7.00. А в остальном, ночники все равно короли по кол-ву пассажиров. А 450, или 650 км - какая нафиг разница. Полно ночников и на 300 км, тоже Иваново, к примеру.
#140246 Slon 29 май 2012, 23:16
миха:Я еще вспоминаю ситуацию с Питером, когда сапсаны появились в массовом порядке. По сути то, из ночников умер только 5/6, с него убежали как бы убежали на 6.45 и 7.00.
Я искать не буду, но это у нас где-то обсуждалось, и няп, больше.
А в остальном, ночники все равно короли по кол-ву пассажиров.
Кажется, там же - короче они стали.
Но давайте с другой стороны: самолетов меньше не стало. Так вырос пасспоток? На 15-20 самолетов в день?
А 450, или 650 км - какая нафиг разница. Полно ночников и на 300 км, тоже Иваново, к примеру.
Потому что до 500 км можно и нужно укладывать максимум в 4 часа. Больше 4 уже поедет днем меньше народу по разным причинам.
А вот скажите, если бы на Иваново был поезд за 2,5 часа, то много народу ездило бы ночником? Не уверен.
Но заметьте: в отличие от УЗ я не говорю, что надо извести ночники полностью, они должны на коротких расстояниях умереть своей смертью, экономически. Примерно с такими альтернативами, как я показываю. Сами, не директивно по-колесниковски (я эту мысль уже высказывал). Но этого пока нет именно от нашей бедности. 440 и 650 км птицы идут одинаково по времени - ну ни фига ж себе! ::-!:
На Питер все ночники никогда не вымрут, потоки нехилые, но это уникально для России. Но спрос на 3-часовое сообщение будет, вероятно, за счет авиации, не спорю. Деньги надо вкладывать; но если жить по принципу "и так хорошо", то говорить о чем-то, обсуждать бессмысленно. Хотя вероятность последнего расклада немаленькая...
#140251 s3old 30 май 2012, 00:10
serg:
s3old: С этим было связано много глюков. До сих пор один висит на сайте.
Нет никакого глюка: для поезда 064 указано время отправления от Москвы-бел., где он и имеет тарифную остановку.
Глюк не во времени, оно правильное. Глюк в датах. Когда висело отправление 063 с М-Кур, даты там стояли чуть не ежедневно, хотя поезд в ходу только два дня в неделю. На скрине стоят даты 29 и 31.05 с М-Бел. Реально в эти дни поезд не ходит.
#140252 zfafn@mail.ru 30 май 2012, 00:25
1 апреля данный поезд прошел М-Курскую без остановки, однако прибыл на М-Белорусскую так, что знакомый успел на последний поезд в центр по зеленой ветке. То есть уже в 1:19 человек был в метро.
Это конечно не позволяет до всех окраин доехать, но до части можно успеть.
#140253 s3old 30 май 2012, 00:29
Фыва Цукен:а потому что "сам не ам, и другим не дам". ржд по каким-то причинам не хочет вводить вечернее сообщение нижний-москва. а спрос на такое сообщение большой. а сейчас эти люди (которым надо вечером из нижнего в москву) вынуждены ехать менее удобным и более дорогим "нижегородцем".
Ну, если это не сугубо принципиальная позиция, можно использовать по полной и нитку 064: она свободна три раза в неделю, хоть такое мясо. Продумав, конечно, обратный ход. Не вижу в нём явных (без возражений Максимуса) проблем. Судя по откликам, здесь всех устроит и поздний отъезд (например, в 2 ночи), и поздний приезд (в 9-10 утра), и долгий ход (~8 часов). Можно спокойно пропускать всех регуляров. А по четвергам, например, самый простой вариант - та же нитка 063.
Последний раз редактировалось s3old 30 май 2012, 01:13, всего редактировалось 1 раз.
#140254 s3old 30 май 2012, 00:48
serg:Слишком рано прибывает - рано приезжаешь на работу и маешься как неприкаянный, к тому ж с нового графика 37 место в "Нижегородце" дается в продажу только в факультативные вагоны. "Волга" оптимальна по времени, но исключается возможность ехать в одиночестве без соседей, да и бывали дни, когда по Москве свободные места полностью отсутствовали.
Но ведь и в 140-м нет возможности ехать в одиночестве. Разве что выкупать 37-38 в 10-м вагоне...
#140255 s3old 30 май 2012, 01:21
zfafn@mail.ru:1 апреля данный поезд прошел М-Курскую без остановки, однако прибыл на М-Белорусскую так, что знакомый успел на последний поезд в центр по зеленой ветке. То есть уже в 1:19 человек был в метро.
Это конечно не позволяет до всех окраин доехать, но до части можно успеть.
Вот уж это совершенное исключение. Поезда-то (метро) идут, не вопрос. Вопрос, как внедриться после часа через турникеты. В час, как правило, двери запираются, и проникнуть в метро удавалось лишь через выходные двери. Ладно, один человек ещё может как-то уболтать контролёра пропустить. Но пассажиропоток с поезда...
#140279 serg 30 май 2012, 08:48
s3old:
serg:Слишком рано прибывает - рано приезжаешь на работу и маешься как неприкаянный, к тому ж с нового графика 37 место в "Нижегородце" дается в продажу только в факультативные вагоны. "Волга" оптимальна по времени, но исключается возможность ехать в одиночестве без соседей, да и бывали дни, когда по Москве свободные места полностью отсутствовали.
Но ведь и в 140-м нет возможности ехать в одиночестве. Разве что выкупать 37-38 в 10-м вагоне...
Как раз наоборот. При отправлении из Москвы такая вероятность близка к 100% и без 37-38 места. Вы невнимательно читаете форум - http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=9&t ... 15#p139948
Хотя это и было излишним при наполнении вагона в количестве 5 пассажиров, думаю, в направлении из Москвы ситуация с наполняемостью кардинально не изменится. А с учетом того http://rail-club.ru/forum/viewtopic.php?f=16& ... 30#p139900 , что на этот поезд открывается продажа в отдельные вагоны за 2 часа до отправления (настоящий поездовщик узнает об этом заранее), то можно сказать, что этот поезд дает больше всего шансов ехать в одиночестве.
#140288 ktdn 30 май 2012, 10:22
Востребованность дневных поездов зависит от цели поездки.
Если турист, то даже если мне надо быть к утру, первый анализируемый вариант - дневной поезд накануне + гостиница.
Если не выходит (дорого гостиница, рабочие дни) - только тогда ночной поезд.
И как часто дневные - только проходящие. И как их мало.
Пусть даже он придет в Москву после закрытия метро - пусть такси, но спать дома.
Потому и спрос. После ночного на работу, если есть важные дела - для меня экстрим. (Я не могу спать в поезде).
На 650 км как-раз очень даже востребован утренний/вечерний поезд, грамотно организованный (высокая скорость, удобные кресла) - сапсан. И подороже нефирменного купэ.

Поэтому и 063, и Волга будут возить на Москву - пока им всю Москву не затехничат.
И то - можно сойти во Владимире, переночевать в гостинице, а утром на попугае - в Москву.
#141040 OneMan 04 июн 2012, 12:38
ktdn:Востребованность дневных поездов зависит от цели поездки.
Если турист, то даже если мне надо быть к утру, первый анализируемый вариант - дневной поезд накануне + гостиница.
Если не выходит (дорого гостиница, рабочие дни) - только тогда ночной поезд.
И как часто дневные - только проходящие. И как их мало.
Пусть даже он придет в Москву после закрытия метро - пусть такси, но спать дома.
Потому и спрос. После ночного на работу, если есть важные дела - для меня экстрим. (Я не могу спать в поезде).
На 650 км как-раз очень даже востребован утренний/вечерний поезд, грамотно организованный (высокая скорость, удобные кресла) - сапсан. И подороже нефирменного купэ.

Поэтому и 063, и Волга будут возить на Москву - пока им всю Москву не затехничат.
И то - можно сойти во Владимире, переночевать в гостинице, а утром на попугае - в Москву.
Не столько от цели поездки, сколько от необходимого времени прибытия и личных предпочтений.
Мне, например, так лоббируемый вами первоочередной вариант "дневной поезд накануне + гостиница" даже в страшном сне в голову не придет при наличии нормального овернайта.
#141326 ktdn 06 июн 2012, 15:42
OneMan:Не столько от цели поездки, сколько от необходимого времени прибытия и личных предпочтений.
Дневной поезд + гостиница дает любое время прибытие.

А вот личные предпочтения - это да.
Я в поезде плохо сплю + боязнь за сохранность вещей.
Честно сказать, вообще не пойму, как народ не боится за вещи в ночниках.
Рундуков в новых вагонах нет, да и если верхняя полка.
Потому и ищу варианты.
Ехал недавно ночным поездом - но я и не пытался в нем спать, следующий день был выходной.
Приехал домой - и спааааать.
Гостиница дала бы шанс не менять местами день с ночью, но за деньги.

Прибытие обсуждаемых группы поездов (063, Волга) дает шанс спать уже эту ночь дома, не платить за гостиницу, не терять следующий день - но придется заплатить за такси....
#141370 Тим 06 июн 2012, 18:20
Ktdn, так Вам прямая дорога в аэропорт с такими страхами! Или у Вас ещё и аэрофобия?
#141401 Slon 06 июн 2012, 21:07
Низзя! Вот намедни показывали по ящику, как грузчики в аэропортах пиз... багаж и из багажа, причем часто прямо при его загрузке в пузо самолета. Да и без этого багаж может потеряться. ::'(:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Chesnok007, Google [Bot], Yandex [Bot], Максим П. и гости: 239