В данном архиве собраны обсуждения отзывов о поездах которые были исключены из графика, кардинально поменяли маршруты или свои номера.
#140182 Slon 29 май 2012, 15:56
Фред Спаркс:Сегодняшний состав.
Плацкартная группа:
Вагоны № 3-5,7,8 днепры


Вагон №6, калина


Вагон №9, ТВЗ

Купейная группа:
Вагон №10, аммендорф

Вагон №11 СВ, аммендорф

Вагоны №12-14 (братья близнецы ::-D: ), аммендорф
И нафига ему Прибытково с Масловкой... :=-O:
#140227 Фред Спаркс 29 май 2012, 21:34
Вот что вспомнил: на Курском забавно объявляют этот поезд- "поезд 75-й Москва-Сухум-Адлер". ::-):
#140229 Иван 29 май 2012, 21:58
Фред Спаркс:Вот что вспомнил: на Курском забавно объявляют этот поезд- "поезд 75-й Москва-Сухум-Адлер". ::-):
Действительно, причём тут Адлер? Поезд больше не является двухгруппным (если не брать во внимание Ельцовские прицепки).
Кстати, из названия темы Адлер можно смело удалить.
#140249 Антон Ефимов 29 май 2012, 23:52
Иван:Кстати, из названия темы Адлер можно смело удалить.
Но проблем ::-):
Иван:Например, когда было сделано вот это?
Как-то сильно смахивает на 61-820К со стеклопакетами.
Да кузов-то хрен отличишь. Ящики надо смотреть, там немецкое оборудование FAGA должно быть у 61-820К... Отсюда не видать...
#140300 Иван 30 май 2012, 12:33
Антон Ефимов:
Иван:Например, когда было сделано вот это?
Как-то сильно смахивает на 61-820К со стеклопакетами.
Да кузов-то хрен отличишь. Ящики надо смотреть, там немецкое оборудование FAGA должно быть у 61-820К... Отсюда не видать...
На втором фото (в купе) подголовник идёт не ровно, а с выступом, как в 61-820. Вот это и навело на мысль.
+Стеклопакеты какие-то странные. Возможно, что не родные, а поставили во время кап.ремонта, ну а до этого были деревянные рамы.
#140303 Антон Ефимов 30 май 2012, 12:42
Иван:На втором фото (в купе) подголовник идёт не ровно, а с выступом, как в 61-820. Вот это и навело на мысль.
Да, да, но этот признак может быть весьма иллюзорным...
Иван:Стеклопакеты какие-то странные. Возможно, что не родные, а поставили во время кап.ремонта, ну а до этого были деревянные рамы.
Да, возможно. Странность в отсутствии резины! Мб какая-то ранняя экспериментальная партия при переходе от деревяшек к привычным стеклопакетам.
#140313 Иван 30 май 2012, 13:01
Slon:
Иван:подголовник идёт не ровно, а с выступом,
Убивать конструктора за такое! :]:-O:
...чтоб не мучился. (с)
#140332 Антон Ефимов 30 май 2012, 14:15
Конструкторы исправились :;-):
Более того, имеют такие же основания думать ровно то же самое о пассажирах. Вот сделали им замки электронные, а они, су...эээ...нехорошие люди, всё с корнем выдрали, вот в той же "России". Убивать бы их за такое!
#140335 Slon 30 май 2012, 14:37
Сомнения у меня, что замки выдрали пассажиры... что-то нигде больше я такого не видел.
С замками всё гораздо проще - они не мешают, в отличие от подзатыльника, на который так и норовишь налететь. Так же per anum сделали газетницу днепряне, я это почувствовал ::'(:
#140344 Антон Ефимов 30 май 2012, 14:56
Slon:С замками всё гораздо проще - они не мешают, в отличие от подзатыльника, на который так и норовишь налететь.
В таком случае у меня также есть претензии к Циркону за жуткую неэргономичность полок в ТКСных вагонах, понуждающих сидеть со сгорбленной спиной.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2