В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140777 Slon 02 июн 2012, 19:47
Михаил Акулов: "Необходимо сфокусировать деятельность на укреплении конкурентоспособности в тех кластерах маршрутов, где мы объективно превосходим конкурентов"

В ходе дискуссии "Пассажирские перевозки: рецепты управления и повышения рентабельности", состоявшейся в рамках VII Международного бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520", вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов сообщил, что для привлечения пассажира в условиях конкуренции с другими видами транспорта ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД"), в числе прочих мер делает ставку на повышение скорости движения поездов.
По словам Михаила Акулова, результаты исследований, проведенных в компании с привлечением ведущих консультантов, показали, что наиболее привлекательным рынком для развития железнодорожных пассажирских перевозок в дальнем следовании является кластер маршрутов с дальностью от 150 до 700 км – те, которые принято называть межрегиональными. Именно здесь ОАО "ФПК" сделает первоочередные шаги по оптимизации маршрутной сети и повышению маршрутных скоростей.
Практическая реализация этих стратегических решений уже содержится в графике движения поездов 2012/2013 гг.
Исходя из того, что повышение маршрутной скорости, и соответственно уменьшение времени в пути, является одним из ключевых факторов, влияющих на выбор пассажиром вида транспорта, ОАО "ФПК" совместно с ОАО "РЖД" была проведена работа по ускорению ряда поездов. Например, маршрутная скорость поезда Москва – Смоленск достигла 84 км/час. Это значительно превышает среднесетевую скорость и всего на 7 км/час меньше порога, установленного для перевода поезда в категорию скоростных (по российской классификации).
В разрабатываемом графике движения поездов на 2013/2014 гг. планируется ввод нескольких скоростных поездов, маршрутная скорость которых превышает 91 км/час:
- Москва – Брянск
- Москва – Вологда
- Москва - Новгород


...
#140783 joy 02 июн 2012, 20:32
Хм, планируется запустить дневные бешеные...
Давно назревшая идея, но вот чем определяется выбор направлений.
В Новгород большой туристический пассажиропоток, дневной поезд явно напрашивается. Брянск - так давно об этом говорили, что нужно.
#140786 Vovchik cat 02 июн 2012, 20:53
Интересно,кто-нибудь когда-нибудь додумается ускорить фирменный поезд 10/9 Псков-Москва???Если в 1999 году поезда преодолевали это расстояние в 680 км меньше чем за 12 часов,то теперь 12:30-13:30 :]:-O:
#140797 Арсений 02 июн 2012, 21:58
Slon:В разрабатываемом графике движения поездов на 2013/2014 гг. планируется ввод нескольких скоростных поездов, маршрутная скорость которых превышает 91 км/час:
- Москва – Брянск
- Москва – Вологда
- Москва - Новгород[/i]

...
идея интересная, но не прибьет ли скоростной поезд ночной Москва-Брянск? и график надо сделать удобный, но тогда украинские поезда и поезда ФПК на этом направлении станут воздух возить, так больше 50% пассажиропотока приходиться на маршрут Брянск-Москва-Брянск. И укр. поезда отправляются после обеда и прибывают в Брянск до 11 вечера.И скорей всего обслуживание состава отдадут Брянску. В принципе за 3-4 часа туда и обратно состав уложиться может. Отправление из Брянска в районе 7:30-8:00 прибытие в Москву в 12:00, думаю два часа на оборот сотава хватит, отправление из Москву в 15:00 прибытие в Брянск в районе 20:00-21:00. Но где возьмут локомотивы? Думаю, ЧС7 еще может идти с такой скоростью, но ЧС4Т, если конечно в Брянск не перебросят ЧС8 или ЭП1М, или к тому времени планируют начать серийный выпуск ЭП20?
Последний раз редактировалось Арсений 02 июн 2012, 22:05, всего редактировалось 1 раз.
#140803 Гость 02 июн 2012, 22:06
Slon:Михаил Акулов: "Необходимо сфокусировать деятельность на укреплении конкурентоспособности в тех кластерах маршрутов, где мы объективно превосходим конкурентов"


[i]В ходе дискуссии "Пассажирские перевозки: рецепты управления и повышения рентабельности", состоявшейся в рамках VII Международного бизнес-форум "Стратегическое партнерство 1520", вице-президент ОАО "РЖД" - генеральный директор ОАО "ФПК" Михаил Акулов сообщил, что для привлечения пассажира в условиях конкуренции с другими видами транспорта ОАО "ФПК" (ДО ОАО "РЖД"), в числе прочих мер делает ставку на повышение скорости движения поездов.
Повышения чего? ЧЕГО?? Скорости? Это гнилой системе ржд не грозит. Она гнилая с савецких времен.
"Фирменные" поезда здеся ходят со средней путевой скоростью менее 50 км/ч, каковая была достигнута 150 (сто пятьдесят - для тех кто цифры на слух воспринимает) лет назад на паровой тяге с открытой кабиной машинистов на николаевке. С преведом! И попутного ветра в сигналы ограждения.
#140804 Арсений 02 июн 2012, 22:08
Slon:Убьет - значит, и правильно: говорю же, что ехать 390 км целую ночь - от бедности страны.
я с вами не согласен, единственно, что надо сделать, так это его замедлить, чтобы прибывал в Москву в 7:00-7:30 и в Брянск в районе 7:00-7:30. Ведь с вводом 46 Москва-Воронеж, не приблили же 25 Москва-Воронеж. А если паристый замедлят, то будет очень хорошая альтернатива, шустрый дневной и медленный ночный ( замедлить хотя бы на 30 минут в обе стороны)
#140882 nataly-m 03 июн 2012, 16:02
ИМХО, существование таких поездов оправданно - при обслуживании прямого и обратного рейса ОДНИМ составом (а еще лучщше ДВЕ пары в день зеркальным графиком).
По Череповцу поезд в тот же день не обернешь, а вот по Вологде (Брянску, Новгороду) - можно.
#140887 Slon 03 июн 2012, 16:26
Fhctybq:я с вами не согласен, единственно, что надо сделать, так это его замедлить, чтобы прибывал в Москву в 7:00-7:30 и в Брянск в районе 7:00-7:30. Ведь с вводом 46 Москва-Воронеж, не приблили же 25 Москва-Воронеж. А если паристый замедлят, то будет очень хорошая альтернатива, шустрый дневной и медленный ночный ( замедлить хотя бы на 30 минут в обе стороны)
Вы меня не совсем правильно поняли.
Я противник отмены ночников сверху. Но если выяснится, что люди перестанут пользоваться ночным и перейдут на бешеных, то туда ночному и дорога, как я и говорил. Разумеется, это должно быть не директивно, а экономически, но для этого должна быть альтернатива как раз в виде дневных ускоренных. То, что ее нет, и есть результат бедности развития... Это же относится и Воронежу - раз 25-й заполняется, значит, он имеет право на существование, никаких вопросов.
Помнится, ездил я в Брянск ночным. Почитал в парке у стадиона газету в ожидании рабочего дня, а обратно шикарно успел попасть домой, привести себя в порядок и приехать на работу.
#140890 nataly-m 03 июн 2012, 16:42
Это же относится и Воронежу - раз 25-й заполняется, значит, он имеет право на существование, никаких вопросов.
Это явления разного порядка - хотя бы потому что по населению милионник-Воронеж равен Брянску, Новгороду и Вологде вместе взятым.
оттуда заполнится И ночной фирмач, И 83-й о 20-ти вагонах (дай Бог ему "развязаться" из общего оборота с райцентром), И ДВЕ дневных сидячки зеркальным графиком - ежели все-таки удастся разогнать до обещанных 6 часов и закрутить один состав в обратный рейс в тот же день :*THUMBS UP*:
#140897 Slon 03 июн 2012, 17:02
nataly-m: Это явления разного порядка - хотя бы потому что по населению милионник-Воронеж равен Брянску, Новгороду и Вологде вместе взятым.
Это таки явления как раз одного порядка, вы просто оцениваете их конкретный масштаб. :*THUMBS UP*:
Разница только в количестве поездов и вагонов в них. Судя по всему, поток в Брянск вполне есть, вот если его нет - тогда да, можно говорить о том, что данный город не генерит потока на поезд, и поезд туда не нужен.
387 км в Брянск надо бы проезжать днем за 3,5 часа.
#140899 ВЛ80 03 июн 2012, 18:14
nataly-m:Это явления разного порядка - хотя бы потому что по населению милионник-Воронеж равен Брянску, Новгороду и Вологде вместе взятым.
оттуда заполнится И ночной фирмач, И 83-й о 20-ти вагонах (дай Бог ему "развязаться" из общего оборота с райцентром), И ДВЕ дневных сидячки зеркальным графиком - ежели все-таки удастся разогнать до обещанных 6 часов и закрутить один состав в обратный рейс в тот же день :*THUMBS UP*:
Про обещанные 6 часов до Воронежа - при желании можно было бы достичь и в нынешнем графике, но здесь, кроме технических причин есть и другой сдерживающий фактор, о чем говорится в том же релизе:
"Резкий рост тарифов на услуги инфраструктуры при переходе маршрутной скоростью барьера в 91 км/час, установленного приказом ФСТ от 27 июля 2010 г. № 156-т/1, – базовая ставка за пробег поезда при локомотивной тяге возрастает в 2,9 раза, а при мотор-вагонной – в 2,6 раза. "Обусловленный данными факторами рост стоимости проезда создает риск оттока пассажиров на другие виды транспорта, обесценивает наши совместные усилия, при том, что повышение скоростей является ключевым императивом развития транспортных систем", - резюмировал Михаил Акулов". То есть проезд до Воронежа в сидячке обойдется где-то в 1500 руб.
P.s. Вчера опоздали на 46 прибытием в Воронеж на 1 час, так как в Рязани меняли локомотив, а потом плелись за 144.
#140902 nataly-m 03 июн 2012, 18:43
Резкий рост тарифов на услуги инфраструктуры при переходе маршрутной скоростью барьера в 91 км/час, установленного приказом ФСТ от 27 июля 2010 г. № 156-т/1, – базовая ставка за пробег поезда при локомотивной тяге возрастает в 2,9 раза
Значит, на 585 км имеем "потолок" 6,5 часов?..
Ну, в принципе, на 2013-2014 график 7:30-14:00 и обратно 16:00-22:30 было бы отлично! Даже по фирменнй цене ( т.е. с подорожанием в 1,5 - а не в 3 раза). И зеркально ему отпрвлением из Мск 6:45 и прибытием в Мск 23:30 :*THUMBS UP*:
Вчера опоздали на 46 прибытием в Воронеж на 1 час, так как в Рязани меняли локомотив, а потом плелись за 144.
Я вот не могу понять: а когда писали график 2012-2013 - полагали, что двухсистемники сами рОдятся?.. :]:-O: Почему нельзя было заложить стоянку по Рязани в 20-25 мин, и с нормальным временем хода далее?!! Ну, путь бы это было не 6:45 в пути, а 7:00 - паксу это, пардоньте, монопенисуально ::-D:
Повезет, пойдет под ЭП10 - постоит в Рязани, не помрет. Не повезет - есть время на смену лока. Зато график выдерживался бы в 99%
#140910 Slon 03 июн 2012, 19:12
ВЛ80: Вчера опоздали на 46 прибытием в Воронеж на 1 час, так как в Рязани меняли локомотив, а потом плелись за 144.
Интересно, а что мешало, как положено, обогнать по Мичуринску, даже если пришлось бы придержать 144-й?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213