График 2013-14 возможно будет быстрее. Задача по этому поезду стоит в 5.58 в следующем графике, вчера опять губернатор брякнул, что неплохо бы ускорить поезд сей до 5 - 5,5 часов, на что Н ЮВ заметил, что 6 часов будет в следующем году. Ныне минимальное время хода 5.59, минимальное графиковое 6.43, но очень много ремонта будет с 9 сентября на ЮВжд, говорят, что все-таки 38 млрд. на СКжд, ЮВжд и МСк. выделили-таки в этом году под реконструкцию воронежского хода. МЖД вон будет все лето ковырять Москва - Рязань, расписания некоторых поездов по рабочим дням изменены. В ЕДЦУ уже есть варианты графика для 45-го на период ремонта со временем хода даже 9,5 часов. Также гуляет слушок, что и в этом году ко дню города в начале сентября будет пробная поездка за 6.00, но пока это чисто слухи.nataly-m:Ну, в принципе, на 2013-2014 график 7:30-14:00 и обратно 16:00-22:30 было бы отлично! Даже по фирменнй цене ( т.е. с подорожанием в 1,5 - а не в 3 раза).
С таким отправлением и прибытием из Воронежа на нем не поедут. Такое расписание - это абсолютный провал. Учтите, с воронежским поездом ситуация совсем иная: у нас жесткая конкуренция с автоперевозчиками, переманить поток у которых пока не очень удается. Оптимально: 8-00-14.00 и 16.30-22.30 в обе стороны.nataly-m: И зеркально ему отпрвлением из Мск 6:45 и прибытием в Мск 23:30![]()
Не хватает ЭП10. Встречный состав вчера шел нормально - на ЭП10-007.Вчера опоздали на 46 прибытием в Воронеж на 1 час, так как в Рязани меняли локомотив, а потом плелись за 144.
Потому что здесь получается такая ситуация, когда время хода придется тоже увеличивать. Во-первых, помимо 23-минутной стоянки, добавятся опробование тормозов и прочие прибабахи после смены лока, что добавит еще 5 - 7 минут хода. Во-вторых, дирекция тяги ставит для ЭП1М, ЧС8, ЧС4т ограничение по среднемаршрутной скорости, особенно в длительных режимах: 75 - 77 км/ч - это максимальная графиковая скорость на Чертково - Ряжск, с учетом нагона графика дают 80 - 82 км/ч, а у 46-го графиковая почти 87 км/ч. Так что, к 23 минутам еще сверху 20 - 25 минут добавляйте. ЧС7 также за 2.12 с Москвы вписываются с трудом.Почему нельзя было заложить стоянку по Рязани в 20-25 мин, и с нормальным временем хода далее?!!
Да не скажите, такое же время хода предлагает автоперевозчики, которые еще вдобавок заезжают во все московские аэропорты, что также существенно урезает потоки на 45/46.Ну, путь бы это было не 6:45 в пути, а 7:00 - паксу это, пардоньте, монопенисуально![]()
Скорее всего, очень большое количество поездов (не обязательно пассажирских) впереди. Их просто невозможно было поставить под обгон.Интересно, а что мешало, как положено, обогнать по Мичуринску, даже если пришлось бы придержать 144-й?
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!