В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#140914 Liski 03 июн 2012, 19:17
nataly-m:Ну, в принципе, на 2013-2014 график 7:30-14:00 и обратно 16:00-22:30 было бы отлично! Даже по фирменнй цене ( т.е. с подорожанием в 1,5 - а не в 3 раза).
График 2013-14 возможно будет быстрее. Задача по этому поезду стоит в 5.58 в следующем графике, вчера опять губернатор брякнул, что неплохо бы ускорить поезд сей до 5 - 5,5 часов, на что Н ЮВ заметил, что 6 часов будет в следующем году. Ныне минимальное время хода 5.59, минимальное графиковое 6.43, но очень много ремонта будет с 9 сентября на ЮВжд, говорят, что все-таки 38 млрд. на СКжд, ЮВжд и МСк. выделили-таки в этом году под реконструкцию воронежского хода. МЖД вон будет все лето ковырять Москва - Рязань, расписания некоторых поездов по рабочим дням изменены. В ЕДЦУ уже есть варианты графика для 45-го на период ремонта со временем хода даже 9,5 часов. Также гуляет слушок, что и в этом году ко дню города в начале сентября будет пробная поездка за 6.00, но пока это чисто слухи.
nataly-m: И зеркально ему отпрвлением из Мск 6:45 и прибытием в Мск 23:30 :*THUMBS UP*:
С таким отправлением и прибытием из Воронежа на нем не поедут. Такое расписание - это абсолютный провал. Учтите, с воронежским поездом ситуация совсем иная: у нас жесткая конкуренция с автоперевозчиками, переманить поток у которых пока не очень удается. Оптимально: 8-00-14.00 и 16.30-22.30 в обе стороны.
Вчера опоздали на 46 прибытием в Воронеж на 1 час, так как в Рязани меняли локомотив, а потом плелись за 144.
Не хватает ЭП10. Встречный состав вчера шел нормально - на ЭП10-007.
Почему нельзя было заложить стоянку по Рязани в 20-25 мин, и с нормальным временем хода далее?!!
Потому что здесь получается такая ситуация, когда время хода придется тоже увеличивать. Во-первых, помимо 23-минутной стоянки, добавятся опробование тормозов и прочие прибабахи после смены лока, что добавит еще 5 - 7 минут хода. Во-вторых, дирекция тяги ставит для ЭП1М, ЧС8, ЧС4т ограничение по среднемаршрутной скорости, особенно в длительных режимах: 75 - 77 км/ч - это максимальная графиковая скорость на Чертково - Ряжск, с учетом нагона графика дают 80 - 82 км/ч, а у 46-го графиковая почти 87 км/ч. Так что, к 23 минутам еще сверху 20 - 25 минут добавляйте. ЧС7 также за 2.12 с Москвы вписываются с трудом.
Ну, путь бы это было не 6:45 в пути, а 7:00 - паксу это, пардоньте, монопенисуально ::-D:
Да не скажите, такое же время хода предлагает автоперевозчики, которые еще вдобавок заезжают во все московские аэропорты, что также существенно урезает потоки на 45/46.
Интересно, а что мешало, как положено, обогнать по Мичуринску, даже если пришлось бы придержать 144-й?
Скорее всего, очень большое количество поездов (не обязательно пассажирских) впереди. Их просто невозможно было поставить под обгон.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#140951 nataly-m 03 июн 2012, 20:28
График 2013-14 возможно будет быстрее. Задача по этому поезду стоит в 5.58 в следующем графике
Значит, все-таки подорожание?.. Хотя.. инфраструктурная составляющая остается на том же уровне, так что - почему в 3 раза?!! Получается, не более чем в 1,5 - а это вполне приемлемо :*THUMBS UP*:
С таким отправлением и прибытием из Воронежа на нем не поедут.
Ну, я основываюсь не только на умозрительном представлении о том что отпраление "птиц" в 6:45 и прибытие в Мск 23:30 весьма удобно и никого не отпугивает :;-):
Но и на мнении воронежских родственников и знакомых (да и своем собственном): "как нам хотелось бы, чтоб оно было, если б оно было" ::-D:
Другое дело, что ЮВЖД вряд ли допустит (и это, безусловно, разумно!) сидячку с отправлением в 17:30 - ибо на неё ломанется "командировошный" поток из КУ 25-го.
А рядовой пакс, которому мест в сидячке недостанет, ес-сно, не пойдет в купе фирмача - а потопает к автобусникам.
И это уж точно будет
абсолютный провал
#141008 ВЛ80 04 июн 2012, 06:30
nataly-m: Значит, все-таки подорожание?.. Хотя.. инфраструктурная составляющая остается на том же уровне, так что - почему в 3 раза?!! Получается, не более чем в 1,5 - а это вполне приемлемо :*THUMBS UP*:
Почему на том же уровне? 585 км за 5.58 это 97,4 км/ч, то есть 45/46 перейдет в категорию "скоростной", соответственно инфраструктурная составляющая должна увеличиться в 2,9 раза, согласно приказу ФСТ.
nataly-m: Ну, я основываюсь не только на умозрительном представлении о том что отпраление "птиц" в 6:45 и прибытие в Мск 23:30 весьма удобно и никого не отпугивает
В Воронеже другая ситуация: у нас в это время общественный транспорт не ходит.
nataly-m: Другое дело, что ЮВЖД вряд ли допустит (и это, безусловно, разумно!) сидячку с отправлением в 17:30 - ибо на неё ломанется "командировошный" поток из КУ 25-го.
Думаю, если Акулов скажет "надо", то ЮВЖД никуда не денется, тем более что вагоны все равно будут московские.
#141016 Vitaly1 04 июн 2012, 09:20
Slon:По словам Михаила Акулова, результаты исследований, проведенных в компании с привлечением ведущих консультантов, показали, что наиболее привлекательным рынком для развития железнодорожных пассажирских перевозок в дальнем следовании является кластер маршрутов с дальностью от 150 до 700 км – те, которые принято называть межрегиональными. Именно здесь ОАО "ФПК" сделает первоочередные шаги по оптимизации маршрутной сети и повышению маршрутных скоростей.
Ну да, видали мы эту оптимизацию... ::-!:
Slon:В разрабатываемом графике движения поездов на 2013/2014 гг. планируется ввод нескольких скоростных поездов, маршрутная скорость которых превышает 91 км/час:
- Москва – Брянск
- Москва – Вологда
- Москва - Новгород
Что-то я не понял, как это бьется со следующей фразой про связанный с переводом в категорию "скоростной" рост стоимости проезда и отток пассажиров?
И интересно, что такое будет Москва-Новгород? "Невский экспресс" туда завернут, а по ГХ он 200 ехать будет? И шо, найдется много желающих ехать туда за 2 с чем-то штуки? По пути еще Тверь, Волочек, Бологое/Валдай и Боровичи поток создают, но чтобы гнать ради этого отдельный недешевый поезд?
ВЛ80:Обусловленный данными факторами рост стоимости проезда создает риск оттока пассажиров на другие виды транспорта
А как же вечное стремление отправить быдло на автобусы или пешком? Что же там у них на самом деле происходит?
ВЛ80:То есть проезд до Воронежа в сидячке обойдется где-то в 1500 руб.
Это откуда такая цифирь?
#141022 ВЛ80 04 июн 2012, 09:53
Vitaly1:
ВЛ80:То есть проезд до Воронежа в сидячке обойдется где-то в 1500 руб.
Это откуда такая цифирь?
Посчитал на примере Буревестника, сколько берет ФПК за проезд одного километра пути и умножил на расстояние от Москвы до Воронежа. Впрочем в скоростном поезде на сидячку ценник могут поставить любой, так как здесь стоимость не регулируется государством. На мой взгляд при времени в пути 5.58 оптимальна была бы стоимость 800-1000 руб.
#141026 Vitaly1 04 июн 2012, 10:11
Там не прямо пропорциональная зависимость от расстояния, это не электричка с зоннам тарифом. Буревестник Москва-НН - 958 руб без питания, за 450 км. Москва-Воронеж - 585 км, при том же коэффициенте разницы большой не будет.
#141054 Slon 04 июн 2012, 13:37
Vitaly1, просьба цитировать внимательнее. Я не мог понять, где я такое говорил, пока не увидел, что вы мне приписали слова Акулова :;-):
#141068 Shadow 04 июн 2012, 14:12
Vitaly1:Там не прямо пропорциональная зависимость от расстояния, это не электричка с зоннам тарифом. Буревестник Москва-НН - 958 руб без питания, за 450 км. Москва-Воронеж - 585 км, при том же коэффициенте разницы большой не будет.
При индексе ГГР 1.00 и стоимости услуг (У1) 198.0, без услуг/с услугами.
201-250 км 688.6/0886.6 Дзержинск - Владимир
251-300 км 758.5/0956.5 НН - Владимир
401-450 км 958.1/1156.1 НН - МО
dP/dL = 1.33..1.39 =>
550-600 км - 1161 руб. без услуг и 1359 руб. с "услугами" до Воронежа, при индексе ГГР 1.00.
#141072 nataly-m 04 июн 2012, 14:34
ВЛ80: 585 км за 5.58 это 97,4 км/ч, то есть 45/46 перейдет в категорию "скоростной", соответственно инфраструктурная составляющая должна увеличиться в 2,9 раза, согласно приказу ФСТ.
ВЛ80, или мы неправильно друг друга поняли - или я неправильно поняла г-на Акулова. Ведь у него речь шла о тяговой составляющей, не так ли?.. А я говорю об инфраструктурной.
ВЛ80:
nataly-m: отпраление "птиц" в 6:45 и прибытие в Мск 23:30 весьма удобно и никого не отпугивает
В Воронеже другая ситуация: у нас в это время общественный транспорт не ходит.
Мне это прекрасно известно!
Но так в данном случае речь НЕ о существующем 45/46 - а о предложениях на потенциальный график зеркального рейса. И по Москве время указанное время отправления/прибытия представляется удобным.
По Воронежу же, безусловно, лучший вариант 8:00 отправление и 22:00 прибытие, тут никто не спорит! :*THUMBS UP*:
ВЛ80: Думаю, если Акулов скажет "надо", то ЮВЖД никуда не денется, тем более что вагоны все равно будут московские.
Если суждено будет сложиться зеркальному рейсу (а с уменьшением времени хода до 6-и часов и менее, и закруткой состава в обратный рейс в тот же день, эта перспектива становится более.. радужной :;-): )- то второй состав будет, вероятнее всего, ЮВЖД.
#141095 ВЛ80 04 июн 2012, 17:09
nataly-m:Если суждено будет сложиться зеркальному рейсу (а с уменьшением времени хода до 6-и часов и менее, и закруткой состава в обратный рейс в тот же день, эта перспектива становится более.. радужной :;-): )- то второй состав будет, вероятнее всего, ЮВЖД.
На ЮВЖД годных для такого поезда сидячек нет вообще. И закупать их в этом году не планируют, кроме как для Ярославля.
#141099 nataly-m 04 июн 2012, 17:32
На ЮВЖД годных для такого поезда сидячек нет вообще. И закупать их в этом году не планируют
А про "в этом году" - никто даже и не мечтает!
#141107 ВЛ80 04 июн 2012, 17:46
А там, глядишь, и Ласточки подоспеют после Олимпиады, а все эти ломучие ЭП10 отправят на маршруты типа СПб-Петрозаводск, если совсем не спишут.
#141116 nataly-m 04 июн 2012, 18:18
Vovchik cat:Интересно,кто-нибудь когда-нибудь додумается ускорить фирменный поезд 10/9 Псков-Москва???
Думаю, не раньше чем достроят 4-й главный путь до Крюково :;-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 241