В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#141176 Slon 04 июн 2012, 23:43
Можно, наверное, но дело не в этом. Средняя же мало что отражает, сами знаете.
Мне вот интересно, как Собянин насчитал среднюю в московских школах в 55 штук?
#141193 Maximus71 05 июн 2012, 07:29
ev17:Для нас, движенцев, важнее пропустить по участку десять 9-тысячников, нежели дать одноминутную остановку пассажирскому поезду для доставки работников к месту или с места работы. И это печально. Почему? Ответ от всех один - прибль переносят грузовые, а не пассажирские перевозки.
И я бы, поскольку сам в девичестве движенец, с этим согласился. Если бы не три вещи.
Первая. Нормативные документы правительства однозначно определяют приоритет пассажирских перевозок над грузовыми при оказании услуг инфраструктуры. В принципе то, что делается под руководством тов. Щеглова (и мадам Морозовой в сетевом тротиловом эквиваленте) тянет как минимум на штраф для РЖД от ФАС и запрет для отдельных личностей занимать свои должности по приговору суда.
Вторая. Проложить в графике можно сколько угодно ниток даже не 9-, а 15-тысячников. По факту их такого количества нет и не предвидится - потому что станционные и прочие инфраструктурные ограничения не позволяют. в т.ч. по энергоснабжению.
На "любимом" участке Тобольск - Сургут, где нас заставляют снимать нитки пассажирских поездов на зиму и не дают новые, давным-давно необходимые поезда, при заложенных графиком 25 парах грузовых поездов фактически в сутки проходит от 17 до 20, и все проблемы заключаются не в количестве поездов, а в кривых руках планировщиков перевозочного процесса и диспетчерского аппарата заодно.
И третья. По поводу прибыли. В целом, безусловно, пассажирские перевозки убыточны. Но конкретно для РЖД инфраструктурный тариф установлен ФСТ с уровнем рентабельности 4 %. Конечно, это очень мало. Но, если мне не изменяет склероз, в 2010 году прибыль РЖД составила 1,5 %. Так что с узкой точки зрения инфраструктуры на общем фоне пассажирские перевозки - луч света в темном царстве. Только об этом мало кто знает, и знать не хотят - во многом знании многие печали ::-D:
#141195 Maximus71 05 июн 2012, 07:43
Vitaly1:Назло бабушке уши отморозить?
Ну зачем же ::-):
Просто, как говорила Линда Евангелиста, "я за такие деньги даже с постели не встану" (с)
Vitaly1:Благодарю!
Обращайтесь еще - всегда рады ::-D:
Vitaly1:Причем тогда наоборот в Москву ездило меньше, ибо в Москву он вообще 8ч плелся.
Точности ради - примерно поровну.
Vitaly1:В масштабах страны и "Невский экспресс" - дырка от бублика ::-D:
Вы не путайте. "Невский экспресс" - это флагман и суперприбыльный поезд.
Vialy1:Если уж говорить о количестве, то многие поезда в феврале перевозят куда меньше пассажиров за рейс, например, 7/8 Москва-Ебург, 15/16 не сильно лучше, "Зауралье" весьма воздуховозно, ну и так далее.
Но за счет фирменности плюс плацкартных дотаций на рентабельность они вылезают даже в несезон.
Вы же знаете проблему с 8хх.
#141200 Владиcлав 05 июн 2012, 09:22
Maximus71
Почему Питеру нельзя вернуть что-то типа бывшего "Николаевского экспресса"? Особенно сейчас, летом, заполнялся бы на 100%. Как же раньше он в графике умещался, а теперь - нет?
#141211 Владимир Дукин 05 июн 2012, 11:34
В пятницу из москвы и в воскресенье из СПБ - есть проблема. А Курский вокзал у нас для чего? Вполне может окучить доп... Либо Лен.вокзал в период с 0.00 до 0.50 вполне может отправить ещё один паровозикъ :)
#141334 Саня 06 июн 2012, 16:17
СПБ-Казань опять не было на сегодня мест. И еще на 2 дня вперед нет. Даже на фирменный все скупили. Но вот потом в другие дни идет странно:купе дофига а плацкарта так и нет. Может он итак максимальной схемой ездит?
#141585 Владимир Дукин 08 июн 2012, 13:30
Сегодня на Казань мест крайне мало, однако с Курского вокзала идёт транзитный поезд 532П Симферополь-Казань, на него тьма мест. Но кассиры не видят его, т.к. надо заводить ключ WК

НАЛИЧИЕ МЕСТ ПО НАПРАВЛЕНИЮ МОСКВА КУР - КАЗАНЬ ПАС (на 08.06)Поезд Отпр В пути Приб Информация о наличии мест
532П СИМФЕРОП-КАЗАНЬ ПАС 21.51 014.49 12.40 08.06 КУПЕ-18 ниж 26 верх ПЛАЦ-96 ниж 211 верх

Почему бы кассирам на Казанском вокзале и на Курском не разослать сообщения, чтобы продавли билеты на этот поезд. Так хоть билеты разойдутся до Нижнего и Казани, поезд хоть как-то принесёт доп.выручку.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 236