Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#141431 Maximus71 07 июн 2012, 08:56
Лучший вариант с точки зрения экономики - отменить 601 и забыть про все это безобразие как страшный сон.
Но пока еще думаем, как сохранить.
#141432 saygon3 07 июн 2012, 09:16
Maximus71:Но пока еще думаем, как сохранить.
Про Весьегонск не забывайте плиз. :;-): Детей еще надо от туда вывозить по окончанию лета, да и школьные каникулы ни кто не отменял. :]:-O: На электричке через Тверь ехать совсем не камильфо, а через Сонково это вообще не вариант. Пусть МТ-ППК сами там прокатятся с МСК до Весьегонска, как они это предлагают делать. Я на них посмотрю после поездки что с ними будет ::-D: ::-D: ::-D: :=-O: :]:-O:
#141433 Shadow 07 июн 2012, 09:19
Maximus71:Лучший вариант с точки зрения экономики - отменить 601 и забыть про все это безобразие
а) продлить до Ярославля (IMHO наиболее жизнеспособный вариант). М.б. с переводом формирования в Ярославль, расходы по идее там должны быть ниже.
б) скрестить с пестовским и продлить до Питера, рыбинскую группу по Сонково цеплять к ивановскому.
Оба варианта по Пт/Вс.
#141441 Фыва Цукен 07 июн 2012, 11:12
Maximus71:Но пока еще думаем, как сохранить.
ну вот я и предлагаю ::-): хотя я не профессионал, конечно. но всё же было бы интересно узнать, что вы об этом думаете.

вот макет графика (без претензии на истинность, естественно), что-то в этом роде:

э/п 6530/6632 продлить до икши, э/п 6538 отменить.

м-смоленская 20.05
м-бутырская 20.10
далее до лобни по нитке 6538 (без остановок, естественно ::-): )
лобня 20.46
каналстрой 21.20 (отправление 6385 задержать на 3 минуты и сделать ежедневным. 6355 отменить)
вербилки 21.32 2 21.34 (скрещение с 6325)
савёлово 22.08 27 22.35
белый городок 22.57 1 22.58
скнятино 23.22 1 23.23
калязин-пасс 23.52 35 0.27
кашин 0.59 3 1.02
мюд 1.27 1 1.28
кесова гора 1.45 1 1.46
сонково 2.18 50 3.08
пищалкино 3.26 15 3.41 (скрещение с 337)
родионово 3.59 2 4.01
некоуз 4.27 5 4.32
шестихино 4.48 2 4.50
волга 5.03 4 5.07
кобостово 5.16 2 5.18
рыбинск 5.39 32 6.11
лом 6.52 8 7.00 (скрещение с 933)
ваулово 7.16 1 7.17
чебаково 7.30 1 7.31 (скрещение с пригородным)
молот 7.49 1 7.50
ярославль-гл. 8.05

бологовская (питерская) группа в сонкове цепляется к "текстильному краю", ему немного подрихтовать график:

сонково 2.25 33 2.58
бежецк 3.22 2 3.24
максатиха 4.03 1 4.04
брусово 4.26 (скрещение с 607, ему задержать отправление на 2 минуты, потом сократить стоянку по малышеву и максатихе до 1 и 4 минут соответственно. после максатихи он войдёт в действующий график)
удомля 4.49 2 4.51 - далее старым графиком
В сети
#141503 Liski 07 июн 2012, 18:40
601/602 надо однозначно грохнуть.
Для Рыбинска делаем прицепную группу из 3-4 вагонов к любому поезду до Ярославля, от Ярославля самостоятельно тепловозом до Рыбинска. Для жителей участка Рыбинск - Сонково делаем 1-2 ВБС Рыбинск - Москва с любым поездом до ст. Бологое, от ст. Бологое до Москвы с любым поездом, благо их там немало. Жители близлежащих городов/деревень пересаживаются до Москвы по Сонково. И нечего придумывать всякое извращение.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#141511 sai69 07 июн 2012, 19:58
601 нужно снять фирменность. А делать ВБС до Сонково через Ярославль - это извращение. Нужен нормальный поезд по Савеловскому ходу, чтобы он был удобен всем пассажирам.
#141542 миха 08 июн 2012, 00:57
Губин Александр:601/602 надо однозначно грохнуть.
Для Рыбинска делаем прицепную группу из 3-4 вагонов к любому поезду до Ярославля, от Ярославля самостоятельно тепловозом до Рыбинска. Для жителей участка Рыбинск - Сонково делаем 1-2 ВБС Рыбинск - Москва с любым поездом до ст. Бологое, от ст. Бологое до Москвы с любым поездом, благо их там немало. Жители близлежащих городов/деревень пересаживаются до Москвы по Сонково. И нечего придумывать всякое извращение.
ВБС Москва - Рыбинск через Бологое? Крюк нехилый, с соответствующей ценой, правда вернется сообщение с Москвой Удомли, Максатихи и Бежецка, утерянное лет десять назад, когда сдохли прицепки к Боровичскому. Но, как уже обосновали выше, продление нынешнего до Ярославля все же выглядит интереснее и реалистичнее.
#141565 Фыва Цукен 08 июн 2012, 10:51
Губин Александр:И нечего придумывать всякое извращение.
вы меня извините, конечно, но если что и извращение - то это ездить из сонкова в москву через бологое :=-O: этот вариант явно куда более извратен, чем предложенный мной. и я не понимаю. как такое вообще могло в голову прийти - разве что при установке "грохнуть 601/602 любой ценой".

опять же не понимаю, чего извратного вы нашли в моём варианте.
В сети
#141571 Wowan 08 июн 2012, 11:51
Тогда ещё одно предложение. ::-):

Из поездов 601/602 Москва - Рыбинск, 607/608 Ярославль - Петербург, 609/610 Пестово - Петербург сделать два двух-трехгруппных с разменом по Сонково: например, Москва - Весьегонск и Санкт-Петербург - Ярославль (через Пестово, Овинище).

В Сонково поезда должны встретиться и обменяться вагонами: группа Петербург/Москва - Весьегонск едет в Весьегонск, вагоны Петербург/Москва - Ярославль в свою сторону.
Вагоны Петербург - Москва ждут обратного поезда Весьегонск - Москва. При случае можно с ним же подкидывать до Калязина ВБС Петербург - Углич.
#141579 Liski 08 июн 2012, 12:43
Фыва Цукен:вы меня извините, конечно, но если что и извращение - то это ездить из сонкова в москву через бологое :=-O: этот вариант явно куда более извратен, чем предложенный мной.
Из Сонково никому на нем ездить не предлагаю, для этого есть пригородный Сонково - Савелово, который стыкуется прекрасно с электричками Савелово - Москва. Я предлагаю его для вывоза с участка Рыбинск - Сонково, хотя я думаю и этого не нужно, там есть неплохое автобусное сообщение с Рыбинском

Фыва Цукен:и я не понимаю. как такое вообще могло в голову прийти - разве что при установке "грохнуть 601/602 любой ценой".
А чего такого ценного в поезде из 4-х вагонов 2 раза в неделю? Ладно там в Лендеры нет дороги. Но тут-то дороги есть и автобусное сообщение с ближайшими ж/д узлами есть. Ну не нравится ездить автобусом - это ваши проблемы. Вот я, как раз, не понимаю зачем его сохранять любой ценой. Разве только из фанатских убеждений.
Фыва Цукен:опять же не понимаю, чего извратного вы нашли в моём варианте.
Потому, что это тоже самое, что и 601/602, я принципиальных отличий не вижу, при том, что в Ярославль можно доехать спокойно за 3 - 4 часа почти в любое время суток. А уж на автобусе из Москвы в Рыбинск или по ж/д с пересадкой на автобус/поезд в Ярославле выйдет куда быстрее практически в любой пункт в окресностях того же Рыбинска.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#141582 Фыва Цукен 08 июн 2012, 13:20
Губин Александр:Я предлагаю его для вывоза с участка Рыбинск - Сонково, хотя я думаю и этого не нужно, там есть неплохое автобусное сообщение с Рыбинском
сорри, но ездить из, скажем, некоуза в москву через бологое - это ещё больший изврат.
Губин Александр:А чего такого ценного в поезде из 4-х вагонов 2 раза в неделю?
так ничего ценного, я не спорю. просто я предлагаю варианты, которые, на мой взгляд, могут заметно увеличить населённость этого поезда.
Губин Александр:в Ярославль можно доехать спокойно за 3 - 4 часа почти в любое время суток.
я уже писал (в первом посте), что для людей, у которых в ярославле дела с утра, удобных вариантов добраться из москвы просто нет. причём по вполне объективным причинам, устранить которые сложно. и вот для них этот поезд был бы весьма удобен. а людей таких, думаю, немало (большинство всех командировочных).
В сети
#141586 Vitaly1 08 июн 2012, 13:33
Губин Александр:Из Сонково никому на нем ездить не предлагаю, для этого есть пригородный Сонково - Савелово, который стыкуется прекрасно с электричками Савелово - Москва.
Только есть мааааленькая тонкость - время пути и время дня, в которое такая поездка возможна. Впрочем, Москва-Сонково можно и ускоренный пригород дневной пустить.
Губин Александр: Я предлагаю его для вывоза с участка Рыбинск - Сонково, хотя я думаю и этого не нужно, там есть неплохое автобусное сообщение с Рыбинском
Давно там автомобильный мост через Волгу построили??

Все остальные варианты значительно хуже тем, что 601/602 поезд идет в ночь, к нему также пристыкован местный подвозящий транспорт. Поездка на подобные расстояния (участок Сонково-Рыбинск, Сонково-Пестово) выльется часов в 7 и более днем, а если нужно ехать куда-то дальше с пересадкой, то это и вовсе жесть - в 22-23 часа, конечно же, никаких местных автобусов уже ходить не будет. Однодневные поездки при таком раскладе практически невозможны, на выходные - тоже серьезный геморрой.

Кстати, если с "Рыбы" снять фирму, наверняка составность значительно увеличится. Плацкарт за штукарь от Москвы до того же Сонково, 270 км, - весьма бессмысленная услуга, мало кого там можно по таким ценам набрать, разве что кроме самого Рыбинска.
#141605 Liski 08 июн 2012, 17:50
Фыва Цукен:я уже писал (в первом посте), что для людей, у которых в ярославле дела с утра, удобных вариантов добраться из москвы просто нет. причём по вполне объективным причинам, устранить которые сложно. и вот для них этот поезд был бы весьма удобен. а людей таких, думаю, немало (большинство всех командировочных).
Для людей у которых в Ярославле дела с утра проще сделать ускоренный Москва - Ярославль отправлением в 6.30. С учетом того, что в РЖД собираются сокращать туда время хода до 2.50 - 2.55, это куда более выгодный вариант с прибытием около 9.20-9.30, чем ночной по колхозам.
Только есть мааааленькая тонкость - время пути и время дня, в которое такая поездка возможна.
Я чего-то не врублюсь, а чем оно плохое? 7.45 утра - это не 4 утра. Можно подумать с Сонково такой чудовищный поток до Москвы.
Все остальные варианты значительно хуже тем, что 601/602 поезд идет в ночь, к нему также пристыкован местный подвозящий транспорт. Поездка на подобные расстояния (участок Сонково-Рыбинск, Сонково-Пестово) выльется часов в 7 и более днем
А на хрен ехать в Сонково, когда из того же Пищалкино три пары до Рыбинска, а одна и вовсе до Ярославля и автобусы там тоже имеются. А потом по Рыбинску можно спокойно пересесть на автобус на Москву, что умные люди и делают.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#141607 Liski 08 июн 2012, 18:19
sai69:А как вывозить пассажиров из Пестово, Весьегонска?
А что, в Тверь из Весьегонска автобус перестал ходить? 3 рейса в Тверь и 1 прямо на Москву! Из Пестово есть автобусы в Бологое, Тверь и даже Москву. Зачем придумывать проблемы транспортной доступности там, где их нет.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1