Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#141644 saygon3 09 июн 2012, 01:43
Губин Александр:
sai69:А как вывозить пассажиров из Пестово, Весьегонска?
А что, в Тверь из Весьегонска автобус перестал ходить? 3 рейса в Тверь и 1 прямо на Москву! Из Пестово есть автобусы в Бологое, Тверь и даже Москву. Зачем придумывать проблемы транспортной доступности там, где их нет.
А вы туда на этих автобусах ездели? А ни чего, что второй автобус из Твери и первый из Весьегонска идет через Молоково? А качество дороги с МСК через Дмитров, Калязин, Бежецк это отдельная песьня. А ничего, что в Питер и обратно автобус идет в ночь. Только из Москвы он идет днем, в то время как из Весьегонска он опять идет в ночь. Тут говорили про туристов. Ну и кто поедет в таких условиях?
Вот интересно. Если отвязаться от МТППК, в какие деньги это будет обходиться, при этом из Сонково до Весьегонска будут таскать два ВБСа из Питера и МСК одним локомотивом ХОТЯ БЫ ПАРУ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО СВОЕМУ ГРАФИКУ?
#141646 Liski 09 июн 2012, 06:14
saygon3:А вы туда на этих автобусах ездели?
Не поверите, ездил. В 2010 г. по весне.
saygon3:А ни чего, что второй автобус из Твери и первый из Весьегонска идет через Молоково?
Какая разница как он идет, главное, что он есть.
saygon3: А качество дороги с МСК через Дмитров, Калязин, Бежецк это отдельная песьня. А ничего, что в Питер и обратно автобус идет в ночь. Только из Москвы он идет днем, в то время как из Весьегонска он опять идет в ночь.
Насчет дороги на Москву не знаю, а на Тверь вполне приличная трасса, а уж из Твери электричек завались и поездов, в Питер можно из Бежецка уехать, туды еще 3 автобуса ходит.
saygon3:Тут говорили про туристов. Ну и кто поедет в таких условиях?
Кто говорил? Туды практически никто не поедет при любых условиях, кроме любителей экстрим-туризма. Чего там делать, разве что собирать клещей и комаров.
saygon3:Вот интересно. Если отвязаться от МТППК, в какие деньги это будет обходиться, при этом из Сонково до Весьегонска будут таскать два ВБСа из Питера и МСК одним локомотивом ХОТЯ БЫ ПАРУ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО СВОЕМУ ГРАФИКУ?
Я думаю, это обойдется в еще большие бабки.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#141650 sai69 09 июн 2012, 08:18
Из Пестово автобусы в Бологое? Не смешите. Только в В. Новгород и Петербург. Москва отменена уже несколько лет. Твери и не было. Поэтому нечего пытаться отменить единственный поезд. Он должен ходить, какие бы убытки он не приносил.
#141661 Maximus71 09 июн 2012, 10:26
saygon3: А ничего, что в Питер и обратно автобус идет в ночь.
Так и поезд идет в ночь ::-):
saygon3:Вот интересно. Если отвязаться от МТППК, в какие деньги это будет обходиться, при этом из Сонково до Весьегонска будут таскать два ВБСа из Питера и МСК одним локомотивом ХОТЯ БЫ ПАРУ РАЗ В НЕДЕЛЮ ПО СВОЕМУ ГРАФИКУ?
Ну если очень интересно ::-):
За один рейс туда-обратно 130.5 тысяч за инфраструктуру и около 20 тысяч за локомотив с бригадой (это если локомотив односекционный - я не знаю, чем там возят).


sai69: Поэтому нечего пытаться отменить единственный поезд. Он должен ходить, какие бы убытки он не приносил.
Кому должен и на основании чего?
#141666 Фыва Цукен 09 июн 2012, 11:28
Губин Александр:Для людей у которых в Ярославле дела с утра проще сделать ускоренный Москва - Ярославль отправлением в 6.30.
6.30 - слишком раннее время отправления. из заметной части спальных районов на вокзал к этому времени можно попасть только на такси, которое в москве очень недешёвое. такая поездка, боюсь, окажется раза в два дороже, чем переезд москва-ярославль. да и подъём в пятом часу утра работоспособности не прибавит. потому это тоже плохой вариант.
Губин Александр:в РЖД собираются сокращать туда время хода до 2.50 - 2.55
"улита едет - когда-то будет" ::-D: лучше синица в руках, чем журавль в небе. да и синицу всегда можно выпустить, если журавля таки отловят ::-D: кроме того, повторю, приезжать на вокзал к 6.30 неудобно. надо самое раннее в 7.00-7.15 (бакланов это, кстати, тоже касается).
sai69:Но железная дорога это не только бизнес, но и система жизнеобеспечения.
так это не к максимусу вопрос, а к правительству. поскольку именно оно считает, что железная дорога - это не система жизнеобеспечения, а бизнес.
#141668 Vitaly1 09 июн 2012, 12:04
Губин Александр:
Только есть мааааленькая тонкость - время пути и время дня, в которое такая поездка возможна.
Я чего-то не врублюсь, а чем оно плохое? 7.45 утра - это не 4 утра. Можно подумать с Сонково такой чудовищный поток до Москвы.
Предлагаю не выдергивать одну цифру из контекста.
Сонково-Москва 7.45-14.45
Москва-Сонково 14.18-21.27
С таким расписанием НЕВОЗМОЖНО осуществить однодневную поездку в Москву. Кроме того, прибытие в Москву само по себе слишком позднее. А в отправлении в 4 утра из провинции как раз ничего страшного нет, кстати. Правда, за исключением тех, кто едет к поезду из других населенных пунктов.
Все остальные варианты значительно хуже тем, что 601/602 поезд идет в ночь, к нему также пристыкован местный подвозящий транспорт. Поездка на подобные расстояния (участок Сонково-Рыбинск, Сонково-Пестово) выльется часов в 7 и более днем
А на хрен ехать в Сонково, когда из того же Пищалкино три пары до Рыбинска, а одна и вовсе до Ярославля и автобусы там тоже имеются. А потом по Рыбинску можно спокойно пересесть на автобус на Москву, что умные люди и делают.
Вот Вы сами и подтвердили написанное мной.
А где, кстати, сказано, что надо переться в Сонково?
в Питер можно из Бежецка уехать, туды еще 3 автобуса ходит.
Предлагаю писать реально применимые предложения, формально-то много где можно проехать. Удобоваримых стыковок автобусов и питерских ПДС по Бежецку я не нашел, тогда уж проще через Тверь.
Maximus71:За один рейс туда-обратно 130.5 тысяч за инфраструктуру и около 20 тысяч за локомотив с бригадой (это если локомотив односекционный - я не знаю, чем там возят).
Мне кажется, Вы с локомотивом ошиблись, дороже должно быть. Возили односекционным М62, а от Савелово на Рыбинск ТЭП-70, сейчас не знаю.
С учетом того, что за каждую прицепную группу - Пестово, Весьегонск, Углич - дерут как за отдельный ПДС, с константой за инфраструктуру под 70 килорублей, перевозки в таком формате экономически бессмысленны.

На мой взгляд, нужен поезд Москва-Питер через Калязин и Хвойную, из Мск ~21.00-15.30, из СПб ~14.30-9.00, рыбинскую группу (или ярославскую) из Москвы цеплять по Сонково к СПб-Иваново, например.
Дни курсирования - пн, пт из Москвы, чт, вс из Питера.
СПб-Пестово оставить раз в неделю, продлив до Сонково, по пт из СПб, вс из Сонково. Этот же состав отправить по нитке вышеописанного Москва-СПб, вт из Питера, ср из Москвы.
Вагоны в Весьегонск заменить стыковочной мотрисой по Овинище. Возить ВБС в ПДСном формате на 40 км при такой себестоимости - это расточительство, а время пересадки можно сделать удобным, на ночь там ничего не попадает. К тому же, это замедляет поезд.
Вагоны в Углич отменить вообще. С Питера тем, кому надо на участок Сонково-Калязин, доедут прямым ПДС, на сам Углич автобусом с Рыбинска или Калязина.
Москва-Калязин-Углич/Сонково - дневные ускоренные пригородные поезда, прибытие в Москву в 12, отправление в 16.

Самый главный вопрос - за сколько можно реально проехать Москва-Питер по савеловскому ходу, сохраняя основные остановки? Если бы это можно было сделать часов за 15-16, то такой поезд был бы куда более осмысленным.
#141689 миха 09 июн 2012, 13:49
ИМХО, учитывая большую спорность реинкарнации 197/198,получается только один вариант возможного преобразования - продление до Ярика, чтобы как то уйти от нынешних 4-х вагонов. с сохранением нынешнего графика по Москве.
#141691 Фыва Цукен 09 июн 2012, 13:54
миха:ИМХО, учитывая большую спорность реинкарнации 197/198,получается только один вариант возможного преобразования - продление до Ярика, чтобы как то уйти от нынешних 4-х вагонов. с сохранением нынешнего графика по Москве.
собственно, я с этого и начинал. а для большей популярности надо сделать группу вагонов до бологого или даже питера, с переприцепкой по сонкову к "текстильному краю".
#141692 Vitaly1 09 июн 2012, 14:08
У меня очень большие сомнения, что желающих ехать в Ярик 11 часов в ночь наберется больше, чем на 2 вагона.
В 601/602 сейчас 6-7 вагонов, при этом нефирменных больше нет, а для всех промежуточных пунктов, кроме Рыбинска, такой ценник явно завышен. Кому нужен плацкарт Москва-Калязин за 800 руб на жалкие 200 км?
#141693 миха 09 июн 2012, 14:11
Фирму нужно снимать, это бесспорно. Фирменность таких поездов, как 601/602 вообще бред полный. Хотя, в случае с Ярославлем она может и была бы актуальна, но не для промежутков, конечно же.
#141694 Фыва Цукен 09 июн 2012, 14:21
Vitaly1:У меня очень большие сомнения, что желающих ехать в Ярик 11 часов в ночь наберется больше, чем на 2 вагона.
не знаю, я более оптимистичен и думаю о 3-4 вагонах. плюс 3-4 вагона до питера, да плюс собственно пассажиры маршрута москва-рыбинск на 4 вагона - вот уже и что-то вменяемое.

а фирму да, надо снимать. логично было бы её повесить на что-нибудь более популярное - на тот же 139 москва-нижний, к примеру. можно и вагонами махнуться, было бы желание.
#141697 Maximus71 09 июн 2012, 14:43
Фыва Цукен: а для большей популярности надо сделать группу вагонов до бологого или даже питера, с переприцепкой по сонкову к "текстильному краю".
Как-то 45 на населенность не жалуется. Если добавить такую группу, по праздникам и выходным будет невывоз.
#141703 sai69 09 июн 2012, 15:16
Максимус, а в чем проблема каждой компании платить РЖД за инфраструктуру только за свое количество вагонов в составе, а расходы на тягу распределить пропорционально количеству вагонов? Никаких взаиморасчетов между компаниями не возникает. Ведь раньше дальние вагоны прекрасно включались в состав пригородных поездов. И это было даже в прошлогоднем графике, когда уже работали ФПК и хППК. Что вдруг в этом году поменялось? Весь смысл Вашего ответа сводится к тому, что нам ничего не выгодно, а думать мы не хотим. Это понятно,что все хотят работать только на хлебных направлениях, но и убыточные тоже должны работать. И не всегда автобусом можно заменить ж.д. перевзки, т.к. автодороги проходят не параллельно железным.
#141704 Фыва Цукен 09 июн 2012, 15:25
Maximus71:Как-то 45 на населенность не жалуется. Если добавить такую группу, по праздникам и выходным будет невывоз.
посмотрел схему "текстильного края". да, до 18 вагонов, но только в единичные дни. но есть два вагона питер-ярославль. может, их в праздничные дни не ставить? точнее, ставить их в новообразованный 607 питер-ярославль? на праздники-то народу всё равно, когда приезжать - рано утром, или не очень рано утром... на сегодня в нём 17 вагонов (а это ведь самый что ни на есть пик) а предельная длина, как я понимаю - как раз 19 вагонов.

ну и потом - на эти праздники 18-вагонная схема только от питера на иваново сегодня, и всё. а из иванова на питер её пока вообще нет ни на один из дней.
#141705 Maximus71 09 июн 2012, 15:55
sai69:Максимус, а в чем проблема каждой компании платить РЖД за инфраструктуру только за свое количество вагонов в составе, а расходы на тягу распределить пропорционально количеству вагонов? Никаких взаиморасчетов между компаниями не возникает.
Нет такого механизма. Для РЖД по каждому поезду может быть только один перевозчик.
Оплата идет не только по количеству вагонов, а собственно за поезд в целом.
sai69:Ведь раньше дальние вагоны прекрасно включались в состав пригородных поездов. И это было даже в прошлогоднем графике, когда уже работали ФПК и хППК. Что вдруг в этом году поменялось?

Да и сейчас кое-где включаются. Хотя, повторюсь, с точки зрения закона все это более чем сомнительно.
Поменялось то, что раньше Зеленин оплачивал пригородной компании все фактические расходы, а сейчас новые власти Тверской области вообще не заключили договор с МТППК на 2012 год. Естественно, МТППК начала искать, на кого повесить свои расходы.
sai69:Весь смысл Вашего ответа сводится к тому, что нам ничего не выгодно, а думать мы не хотим.
Можете считать и так. Мы должны думать о прибыли и более ни о чем.
Нам эти перевозки в таком виде не интересны.
Если есть заинтересованные лица - пусть ищут выход и предлагают нам. Мы рассмотрим.
Наиболее простой и законный способ я здесь приводил.
sai69:Это понятно,что все хотят работать только на хлебных направлениях, но и убыточные тоже должны работать.
См. выше - кому должны и на основании чего?
sai69:И не всегда автобусом можно заменить ж.д. перевзки, т.к. автодороги проходят не параллельно железным.
Автобусы могут пройти практически везде. Если где-то их нет - надо организовать, только и всего.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1