heming: На самом Савеловском ходу пустить ПДС из сидячих вагонов ежедневно утром из Москвы с остановками Дмитров-Талдом-Савелово-далее по всем станциям до Пестово с прибытием в Пестово поездно вечером и с прицепками по 2-3 ВБС до Углича и Весьегонска. Обратно утром из Пестово и вечером в Москве.
Сомнительно как-то. Все-таки подавляющее большинство предпочитает выехать вечером и оказаться на месте утром, нежели наоборот. Мало желающих терять весь день в пути.
heming:Лично мне честно говоря все равно, что менеджеры РЖД и прочих многочисленных дочек будут говорить - кто "нам это компенсирует" Система должна быть построена так, что там где можно допустимо получать сверхприбыли, но там где региону нужно просто транспортное сообщение - оно должно быть.
Только систему выстраивает отнюдь не РЖД. И 7 миллиардов компенсаций в год недодает тоже не РЖД.
Никто не против возить кого угодно и куда угодно. Но это должно быть выгодно или хотя бы выходить в ноль.
heming:Но там где сообщение нужно - его необходимо организовывать пусть и с небольшой доходностью.
Полностью согласен. Но возникает все тот же вопрос - каким образом и за чей счет.
heming:То, что происходит сейчас с ж.д. сообщениями в результате почкования бывшего МПС на кучи компаний - это его убийство причем совместное как главами регионов, так и менеджерами РЖД.
А при чем тут менеджеры РЖД?
У них нет задачи обеспечить сообщения с каждым углом - у них задача зарабатывать деньги.
heming:В какой-нибудь Румынии или Польше из любой "дыры" существует нормальное хорошо отлаженное ж.д. сообщение.
А дальше продолжите мысль - сколько денег, из каких бюджетов и в каком порядке на это выделяется.
И не забывайте, что наша инфраструктура в разы дороже - потому что и проложена в других условиях, и рассчитана на более устойчивую эксплуатацию.
heming: На территории РФ же мало того, что ж.д. сообщение в ряде регионов убивается, так по факту вообще любое сообшение даже в некоторых местах в радиусе 200-400 км от Москвы просто практически вымирает.
Спрашивается - почему?
Мой ответ - потому что пассажиропотоки настолько малы, что не только железной дороге, но и автобусникам они неинтересны. Попробуйте опровергнуть.