В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#143477 serge_izh 22 июн 2012, 21:57
Хорошо, что вовремя нашёл этот форум и эту тему. С середины мая до сего дня оформил и оплатил на сайте РЖД 7 заказов на покупку электронных билетов. 2 из них до 14 июня, 5 - уже после. Прочитал новость о необходимости посадочного купона, залез в личный кабинет дабы распечатать оные. Но! По всем заказам доступна только форма "бланк заказа" (со штрих-кодом), безо всякой пометки "посадочный купон". Так и должно быть? Или это глюк в системе / в моей голове? Электронная регистрация по всем заказам пройдена.
#143489 v-tmb 22 июн 2012, 23:18
serge_izh: С середины мая до сего дня оформил и оплатил на сайте РЖД 7 заказов на покупку электронных билетов. 2 из них до 14 июня, 5 - уже после.
5 оплатили после 14 июня или дата поездки у Вас после 14 июня? Если последнее, то и не должно быть у Вас никакого посадочного купона.
#143496 serge_izh 23 июн 2012, 08:14
Именно что оплатил. 4 заказа 18 числа, ещё один 20го. Поездки все в июле-августе.

Кстати, на сайте РЖД в разделе "Оформление билетов через Интернет" необходимость посадочного купона при наличии электронной регистрации до сих пор не абсолютная:

http://ticket.rzd.ru/static/public/tick ... RE_ID=2#10
Посадка в поезд при наличии электронной регистрации:
в поезда внутреннего сообщения, следующие по территории Российской Федерации, посадка осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность, на основании которого был оформлен электронный билет. Рекомендуется при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке;
в поезда, курсирующие в сообщении между Россией и Латвией, посадка осуществляется по документу, удостоверяющему личность, на основании которого был оформлен электронный билет. Рекомендуется при посадке в поезд иметь при себе бланк заказа с информацией о поездке;
в поезд №32 Москва – Хельсинки посадка осуществляется при предъявлении распечатанного посадочного купона электронного билета и документа, удостоверяющего личность на основании которого был оформлен электронный билет.
Вот только ещё одна засада, что в посылаемом на печать бланке часть символов номера паспорта сейчас закрывается звездочками. Или у проводника будут полные данные?
#143504 Фред Спаркс 23 июн 2012, 10:34
pd-версия сайта не работает. Главная страница открывается, а вот если начинаешь входить в личный кабинет, тебя перебрасывает на полноценный сайт.
#143515 Slon 23 июн 2012, 15:27
А вот представьте себе, что истерики по этому поводу длились на форуме РЖД чуть ли не год! Яблочные адепты требовали возможность работы с полной версией, а не pda.
Хотя надо еще глянуть на useragent.
#143522 Фред Спаркс 23 июн 2012, 16:40
Ну, не знаю, в начале апреля прекрасно прошел все процессы по оформлению билетов в пда- полет отличный. В понедельник нужно брать билеты на 116-й, заранее хотел протестировать, а тут облом :]:-O: и у компа окажусь в тот день около часа дня.
Кстати, истерию на ржд форуме видел, но её истинные причины так и не уловил.
#143536 anton121 23 июн 2012, 20:20
Да... pdaticket.rzd.ru не работает, сразу перебрасывает на полную версию. Очень жаль, для меня большой облом. Столько билетов было куплено с телефона, и вот те на. При том, что у полноценного компьютера с интернетом я оказываюсь в лучшем случае поздно вечером.

И где тут изменения к лучшему? Варвары! Подскажите, на какой адрес писать в техподдержку.
Неужели из-за кучки огрызкофанатов всё испортили? :]:-O:
#143537 Slon 23 июн 2012, 20:29
anton121:Да... pdaticket.rzd.ru не работает, сразу перебрасывает на полную версию. Очень жаль, для меня большой облом. Столько билетов было куплено с телефона, и вот те на. При том, что у полноценного компьютера с интернетом я оказываюсь в лучшем случае поздно вечером.
Вы поясните, пожалуйста, поподробнее - в чем стал облом? А вдруг пригодится?
Неужели из-за кучки огрызкофанатов всё испортили? :]:-O:
Я не удивлюсь. Это же истеричные зомби.
#143545 SvyatSvyat 23 июн 2012, 21:14
Не видел, тут уже писали или нет, что на билетах, купленных на сайте РЖД и полученных, по крайней мере, в ТТС теперь сверху справа от голографической круглой наклейки, под надписями АСУ "Экспресс" и "проездной документ" теперь строка "посадочный купон эл. бил. и номер".

А в чём проблема покупки на полной версии сайта? Я слышал о наличии версии для мобильных устройств, но, как покупал со смартфона на тикет.ржд, так и покупаю.
#143546 Slon 23 июн 2012, 21:29
SvyatSvyat:Не видел, тут уже писали или нет, что на билетах, купленных на сайте РЖД и полученных, по крайней мере, в ТТС теперь сверху справа от голографической круглой наклейки, под надписями АСУ "Экспресс" и "проездной документ" теперь строка "посадочный купон эл. бил. и номер".
Ну да. Вот еще из этой оперы:


А в чём проблема покупки на полной версии сайта? Я слышал о наличии версии для мобильных устройств, но, как покупал со смартфона на тикет.ржд, так и покупаю.
Пока не понял. Вот сейчас мучаю телефон, пытаюсь понять, в чем нюансы.
#143549 serge_izh 23 июн 2012, 22:06
Slon:Ну да. Вот еще из этой оперы: купон эл. бил. и номер".

У меня такой бланчик отображался в день оформления заказа. Сейчас захожу во все заказы - только ссылка на "бланк заказа". Такое впечатление, что вся форма БД поменялась. Что делать, как этот посадочный купон заиметь? Или хотя бы бумаженцию по указанной форме?
#143559 Фред Спаркс 23 июн 2012, 22:54
Slon:
А в чём проблема покупки на полной версии сайта? Я слышал о наличии версии для мобильных устройств, но, как покупал со смартфона на тикет.ржд, так и покупаю.
Пока не понял. Вот сейчас мучаю телефон, пытаюсь понять, в чем нюансы.
Полная версия сайта может очень долго грузиться, особенно это касается мест, где хреново работает моб.интернет. Я тоже когда покупал билеты на мобильном, делал это через тикет.ржд, и однажды меня браузер перебросил на пдатикет.ржд и мне в целом понравилось- простота интерфейса и все очень шустренько. Да, были в пда свои мелкие недочеты, но они были не так критичны.
#143560 Slon 23 июн 2012, 23:00
Фред Спаркс: Полная версия сайта может очень долго грузиться, особенно это касается мест, где хреново работает моб.интернет.
У меня вот затык на процессе обработки данных. Причем, видимо, это ресурсы телефона... или урезанный в нем фай-фай. Надо бы еще погонять.
#143574 bogdan51 24 июн 2012, 09:11
Только что оформил билеты на TICKETE на 06.08 Гагра-Воронеж. Вопрос экспертам. Завтра я распечатаю 3 контрольных купона. Получается,что ТТРу надо вводить каждый купон отдельно? Если есть какой то вариант,чтобы распечатать сразу три билета?

Следующий момент. Раньше в Моих Заказах можно было посмотреть паспортные данные на оформленные билеты. В новой версии я этот не нашел. Может плохо смотрел? Плохо,если номера документов нельзя посмотреть.

И еще информация по карте Евросети Кукуруза. Может кому информация будет полезна. На стадии оплаты Кукуруза запросила ввести пароль,который она прислала по СМС. Раньше этого не было. Молодцы,если в ближайшее время не запросят денежку за обслуживание этой функции.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 218