Хорошо, что вовремя нашёл этот форум и эту тему. С середины мая до сего дня оформил и оплатил на сайте РЖД 7 заказов на покупку электронных билетов. 2 из них до 14 июня, 5 - уже после. Прочитал новость о необходимости посадочного купона, залез в личный кабинет дабы распечатать оные. Но! По всем заказам доступна только форма "бланк заказа" (со штрих-кодом), безо всякой пометки "посадочный купон". Так и должно быть? Или это глюк в системе / в моей голове? Электронная регистрация по всем заказам пройдена.
5 оплатили после 14 июня или дата поездки у Вас после 14 июня? Если последнее, то и не должно быть у Вас никакого посадочного купона.serge_izh: С середины мая до сего дня оформил и оплатил на сайте РЖД 7 заказов на покупку электронных билетов. 2 из них до 14 июня, 5 - уже после.