Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143815 Vovchik cat 26 июн 2012, 06:39
Губин Александр:
Vovchik cat:Во-первых не так уж и мало-469 человек или 12 вагонов,
Из них продано от силы 20% мест.

[quote]
Это я назвал проданные места на 30.06.2012 :;-):
#143817 Maximus71 26 июн 2012, 08:07
Vovchik cat:В любом случае около полумиллиона жителей(Псков,Новгород и пригороды)а это, согласитесь, не так и мало, сейчас вообще не имеют возможности добраться до юга без пересадок!!!!
Я лично не вижу в этом ничего страшного. К их услугам масса поездов из Москвы и Питера, добраться до которых проблемы не составляет.
Vovchik cat:Это я назвал проданные места на 30.06.2012 :;-):
Не путайте пиковый спрос с постоянным.
#143840 Фыва Цукен 26 июн 2012, 11:31
Губин Александр:путь из Пскова или Новгорода с пересадкой в Питере или Москве куда короче и быстрее, а часто еще и дешевле, чем петляние вашего 289/290 по псковским, новгородским, смоленским и прочим деревням. Сто лет такой поезд не нужен, самое натуральное извращение.
для очень многих важно не время, а отсутствие пересадок. и не нужно говорить за всех. если вам этот поезд не нужен, это не значит, что он не нужен никому. это во-первых. во-вторых - повторю, данный поезд нужен не столько для сообщения питера с адлером, сколько для сообщения промежуточных пунктов с питером и адлером.
Prandtl:Да всё можно!!!Проще тогда запустить какой-нибудь летний поезд из Питера в Орёл или Курск пару раз в неделю маршрутом 289-го и пусть он тормозит хоть у каждого столба!
а зачем? что вам неймётся-то его отменить?
Губин Александр:Из них продано от силы 20% мест.
извините, но это неправда. на 30 июня в нём свободно 58 купейных и 9 плацкартных мест. при том, что всего в поезде 552 места. то есть продано 88% мест.
Губин Александр:Я его высказал - отменить нафиг этот поезд.
ваше предложение не основано на практике.
Maximus71:Не путайте пиковый спрос с постоянным.
а почему 30 июня пиковый спрос (по сравнению с другими летними датами)?

кстати. в следующий раз поезд идёт аж 28 июля (т.е. до следующего отправления поезда аж больше месяца). при этом свободных мест в нём сейчас никак не 20%, а около 50%. и, повторю, это за месяц с лишним до отправления!

кстати, на ту же дату - заполняемость 115 примерно 78%, 245 - 90%. то есть и эти поезда не заполнены. и говорить при этом, что 289 никому не нужен - очевидное извращение действительности.
#143860 Фыва Цукен 26 июн 2012, 13:41
тема о степени обоснованности предложений выделена и перемещена в болталку. здесь это офф (в дальнейшем буду тереть - если, конечно, автором будет не maximus71, ему, как единственному здесь профессионалу, можно).
#143864 Maximus71 26 июн 2012, 13:55
Фыва Цукен:повторю, данный поезд нужен не столько для сообщения питера с адлером, сколько для сообщения промежуточных пунктов с питером и адлером
Теоретически Вы абсолютно правы. Практически, к сожалению, такой пассажиропоток минимален и на поезд никак не тянет, за исключением отдельных пиковых периодов/дат. Заметьте, сейчас в поезде 12 вагонов при схеме 16.
Фыва Цукен:а почему 30 июня пиковый спрос (по сравнению с другими летними датами)?
Потому что суббота и конец/начало месяца, народ массово уходит в отпуска и мигрирует на юг ::-):
Фыва Цукен:кстати. в следующий раз поезд идёт аж 28 июля (т.е. до следующего отправления поезда аж больше месяца).
Нитка поезда по Адлеру вообще предусмотрена только на август, 30.06 - это любезность движков ввиду реально большого спроса.
Фыва Цукен:и говорить при этом, что 289 никому не нужен - очевидное извращение действительности.
Истина, как ей водится, лежит посередине ::-D:
Говорить, что 289 никому не нужен - согласен, явный перебор.
Но и говорить о том, что этот поезд с таким графиком востребован и успешен - тоже преувеличение. Едут в основном от отсутствия альтернативы или от желания сэкономить относительно 105.
#143867 Slon 26 июн 2012, 14:00
Slon:ну я же предупреждал :*SORRY*: - ф.ц.
Тогда уж будьте последовательны и потрите словоблудие, коего в теме добрая половина.
#143868 Фыва Цукен 26 июн 2012, 14:02
Maximus71:Практически, к сожалению, такой пассажиропоток минимален и на поезд никак не тянет, за исключением отдельных пиковых периодов/дат.
а разрешена ли предварительная продажа от промежуточных станций? если нет - то такой результат совершенно не удивителен, более того - закономерен. ::-(:
Maximus71:суббота и конец/начало месяца, народ массово уходит в отпуска и мигрирует на юг ::-):

ну хорошо, но ведь и на 28 июля (т.е. более, чем за месяц) поезд распродан уже наполовину.
Maximus71:Нитка поезда по Адлеру вообще предусмотрена только на август, 30.06 - это любезность движков ввиду реально большого спроса.

нет, я не о том. я о том, что поезд уже за месяц до отправления распродан наполовину. по-моему, это хороший результат, разве нет?
Maximus71:Говорить, что 289 никому не нужен - согласен, явный перебор.

:*THUMBS UP*:
Maximus71:Но и говорить о том, что этот поезд с таким графиком востребован и успешен - тоже преувеличение. Едут в основном от отсутствия альтернативы или от желания сэкономить относительно 105.
ну а все-таки - что с предварительной продажей по промежуточным станциям? и, опять же - разве 50% распроданных мест за месяц до отправления - это плохо?
Slon:
Slon:ну я же предупреждал :*SORRY*: - ф.ц.
Тогда уж будьте последовательны и потрите словоблудие, коего в теме добрая половина.
оно, с формальной точки зрения, оффом не является.
#143870 Vovchik cat 26 июн 2012, 14:07
Maximus71:
Фыва Цукен:повторю, данный поезд нужен не столько для сообщения питера с адлером, сколько для сообщения промежуточных пунктов с питером и адлером
Теоретически Вы абсолютно правы. Практически, к сожалению, такой пассажиропоток минимален и на поезд никак не тянет, за исключением отдельных пиковых периодов/дат. Заметьте, сейчас в поезде 12 вагонов при схеме 16.
Фыва Цукен:а почему 30 июня пиковый спрос (по сравнению с другими летними датами)?
Потому что суббота и конец/начало месяца, народ массово уходит в отпуска и мигрирует на юг ::-):
Фыва Цукен:кстати. в следующий раз поезд идёт аж 28 июля (т.е. до следующего отправления поезда аж больше месяца).
Нитка поезда по Адлеру вообще предусмотрена только на август, 30.06 - это любезность движков ввиду реально большого спроса.
Фыва Цукен:и говорить при этом, что 289 никому не нужен - очевидное извращение действительности.
Истина, как ей водится, лежит посередине ::-D:
Говорить, что 289 никому не нужен - согласен, явный перебор.
Но и говорить о том, что этот поезд с таким графиком востребован и успешен - тоже преувеличение. Едут в основном от отсутствия альтернативы или от желания сэкономить относительно 105.
Ну тык мы и предлагаем повысить наполняемость этого поезда с помощью Псковских и Новгородских пассажиров!!!Вряд ли сейчас хоть один Пскович захочет ехать в этом поезде,когда в Дно у него стоянка всего 1 МИНУТА!!!А сделав маршрут этого поезда через Великий Новгород,а также включив вагоны до Пскова,мы, во-первых повысим наполняемость основного состава,во-вторых обеспечим связь Пскова и Новгорода с югом и в-третьих, увеличим частоту следования данного поезда!!! ::-X: :*THUMBS UP*:
#143880 LmV 26 июн 2012, 15:43
Vovchik cat:Ну тык мы и предлагаем повысить наполняемость этого поезда с помощью Псковских и Новгородских пассажиров!!!Вряд ли сейчас хоть один Пскович захочет ехать в этом поезде,когда в Дно у него стоянка всего 1 МИНУТА!!!
Ну так нужно до 10-15 минут увеличить стоянку.
Vovchik cat:А сделав маршрут этого поезда через Великий Новгород,
Через В.Новгород? ИМХО это нужно для поезда из параллельной темы. Просто могут быть проблемы из-за дополнительных 3-х часов и режима работы хода Новолисино-Новгород (но об этом - в профильной теме ::-X: ).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143882 Фыва Цукен 26 июн 2012, 15:56
Михаил Лучинин:нужно до 10-15 минут увеличить стоянку.
я об этом (необходимости увеличения стоянки) писал. кстати, если по дну проводить сцепку-расцепку, 10-15 минут - мало. надо где-то полчаса.
Михаил Лучинин:Через В.Новгород? ИМХО это нужно для поезда из параллельной темы. Просто могут быть проблемы из-за дополнительных 3-х часов и режима работы хода Новолисино-Новгород (но об этом - в профильной теме ::-X: ).
тут ещё могут быть проблемы с весовыми ограничениями и малой предельной длиной поезда. это всё тоже надо выяснять. ход через рогавку уж дюже гнилой и захолустный ::-(:

а через чудово - не уверен, что фпк понравится идея запуска чего-то дополнительного на гх ожд.
#143884 Vovchik cat 26 июн 2012, 16:11
Михаил Лучинин:
Ну так нужно до 10-15 минут увеличить стоянку.
[/quote]
Через В.Новгород? ИМХО это нужно для поезда из параллельной темы. Просто могут быть проблемы из-за дополнительных 3-х часов и режима работы хода Новолисино-Новгород (но об этом - в профильной теме ::-X: ).[/quote]
Нужно не только увеличить стоянку, но и дать возможность псковичам и новгородцам добираться до Адлера и других промежуточных пунктов без пересадки.В конце концов можно новгородскую группу тащить до Батецкой и там соединять с основным составом.
#143885 LmV 26 июн 2012, 16:17
Vovchik cat:Нужно не только увеличить стоянку, но и дать возможность псковичам и новгородцам добираться до Адлера и других промежуточных пунктов без пересадки.
Не всё сразу. Тем более, что и правда - 15 минут на пересадку хватит. А вот для перецепки нужно 23-25 минут. Это - уже труднее.
Vovchik cat:В конце концов можно новгородскую группу тащить до Батецкой и там соединять с основным составом.
Можно, но...Что с графиком будет? Это же две стоянки по 25 (а учитывая однопутку) - и более минут. К тому же - там ведь не один поезд. Но это ещё ладно. А чем тащить? Отдельный лок? Это же - бешенные бабки. :*NO*:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143886 Vovchik cat 26 июн 2012, 16:29
а никак нельзя Новгородские вагоны пустить с пригородным Батецкая-Новгород?По графику должен совпасть,в отличие от Дно-Псков ::-(:
#143889 LmV 26 июн 2012, 16:32
Vovchik cat:а никак нельзя Новгородские вагоны пустить с пригородным Батецкая-Новгород?По графику должен совпасть,в отличие от Дно-Псков ::-(:
1) Цеплять вагоны ФПК к пригороду нельзя!
2) Батецкая-Новгород - разве не дизель?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2