Губин Александр:путь из Пскова или Новгорода с пересадкой в Питере или Москве куда короче и быстрее, а часто еще и дешевле, чем петляние вашего 289/290 по псковским, новгородским, смоленским и прочим деревням. Сто лет такой поезд не нужен, самое натуральное извращение.
для очень многих важно не время, а отсутствие пересадок. и не нужно говорить за всех. если вам этот поезд не нужен, это не значит, что он не нужен никому. это во-первых. во-вторых - повторю, данный поезд нужен не столько для сообщения питера с адлером, сколько для сообщения промежуточных пунктов с питером и адлером.
Prandtl:Да всё можно!!!Проще тогда запустить какой-нибудь летний поезд из Питера в Орёл или Курск пару раз в неделю маршрутом 289-го и пусть он тормозит хоть у каждого столба!
а зачем? что вам неймётся-то его отменить?
Губин Александр:Из них продано от силы 20% мест.
извините, но это неправда. на 30 июня в нём свободно 58 купейных и 9 плацкартных мест. при том, что всего в поезде 552 места. то есть продано 88% мест.
Губин Александр:Я его высказал - отменить нафиг этот поезд.
ваше предложение не основано на практике.
Maximus71:Не путайте пиковый спрос с постоянным.
а почему 30 июня пиковый спрос (по сравнению с другими летними датами)?
кстати. в следующий раз поезд идёт аж 28 июля (т.е. до следующего отправления поезда аж больше месяца). при этом свободных мест в нём сейчас никак не 20%, а около 50%. и, повторю, это за месяц с лишним до отправления!
кстати, на ту же дату - заполняемость 115 примерно 78%, 245 - 90%. то есть и эти поезда не заполнены. и говорить при этом, что 289 никому не нужен - очевидное извращение действительности.