Ждем Ваших предложений предложений по изменениям графика движения пассажирских поездов, прокладке новых маршрутов, схемам поездов и т.п.
#143905 Владимир Дукин 26 июн 2012, 19:58
Лично моё мнение: поддержу тов.А.Губина. В таком виде поезд не нужен. Я бы поменял местами один из летних Питер-Крым и 289 СПБ-Адлер местами.
И вот в чём причина. Все визжат, что поезд нужен для колхозов, но от колхозов в Адлер продано всего 36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ МЕСТ!!!) это 1 купейный вагон. Основная масса едет на нём из Питера. Если бы была свободная нитка на ГХ ОК, то поезд 289 СПБ-Адлер шёл бы на 10-15 часов быстрее, при этом о 18 вагонах.
Моё предложение предельно простое: 269 Санкт-Петербург-Севастополь проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, а 289 Санкт-Петербург-Адлер через Бологое-Тверь-Москву-Курскую-Тулу-Орёл-Курск-Касторную-Воронеж(или Старый Оскол-Валуйки)-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Кавказскую-Армавир 2-Белореченскую-Туапсе-Сочи
По Бологому возможны маневровые работы с ВБСами? Если да,то от поезда 297-298 или 9-10 можно организовать прицепной вагон(ы) Псков-Адлер (если нет, так нет). Из Новгорода в поезд могут сесть по М.Вишере, чтоб в Питер не переться.
#143907 Vovchik cat 26 июн 2012, 20:04
Владимир Дукин:Лично моё мнение: поддержу тов.А.Губина. В таком виде поезд не нужен. Я бы поменял местами один из летних Питер-Крым и 289 СПБ-Адлер местами.
И вот в чём причина. Все визжат, что поезд нужен для колхозов, но от колхозов в Адлер продано всего 36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ МЕСТ!!!) это 1 купейный вагон. Основная масса едет на нём из Питера. Если бы была свободная нитка на ГХ ОК, то поезд 289 СПБ-Адлер шёл бы на 10-15 часов быстрее, при этом о 18 вагонах.
Моё предложение предельно простое: 269 Санкт-Петербург-Севастополь проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, а 289 Санкт-Петербург-Адлер через Бологое-Тверь-Москву-Курскую-Тулу-Орёл-Курск-Касторную-Воронеж(или Старый Оскол-Валуйки)-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Кавказскую-Армавир 2-Белореченскую-Туапсе-Сочи
По Бологому возможны маневровые работы с ВБСами? Если да,то от поезда 297-298 или 9-10 можно организовать прицепной вагон(ы) Псков-Адлер (если нет, так нет). Из Новгорода в поезд могут сесть по М.Вишере, чтоб в Питер не переться.
Ну тык пусть даже и так,главное чтобы появилась удобная связь с югом,и не важно где будут перецеплять ВБС в Дно или в Бологое!!! :*THUMBS UP*:
#143923 Prandtl 26 июн 2012, 22:53
Можно и так: пустить 269/270 по маршруту СПБ-Витебский-Новгород-Батецкая-Дно-Новосокольники-В.Луки-Ржев-Вязьма-Брянск-Орёл и далее на Симферополь.
Нитку проложить можно так:
СПБ Витебский - - 15.30
Новгород 18.40-19.20
Дно 22.20-22.50 (от №10 Псков-Москва ВБСы)
В.Луки 3.10-3.30
Ржев 7.35-8.05
Брянск 15.00-15.30 (ВБСы на Адлер прицепить к 359 Калининград-Адлер)
Орёл 17.50
Если поезд делать через день, то после Орла можно использовать через день нитку Мурманск-Симферополь.
Только с обратным маршрутом дела похуже обстоят в плане ВБСов.
#143924 Vovchik cat 26 июн 2012, 23:10
Prandtl:Можно и так: пустить 269/270 по маршруту СПБ-Витебский-Новгород-Батецкая-Дно-Новосокольники-В.Луки-Ржев-Вязьма-Брянск-Орёл и далее на Симферополь.
Нитку проложить можно так:
СПБ Витебский - - 15.30
Новгород 18.40-19.20
Дно 22.20-22.50 (от №10 Псков-Москва ВБСы)
В.Луки 3.10-3.30
Ржев 7.35-8.05
Брянск 15.00-15.30 (ВБСы на Адлер прицепить к 359 Калининград-Адлер)
Орёл 17.50
Если поезд делать через день, то после Орла можно использовать через день нитку Мурманск-Симферополь.
Только с обратным маршрутом дела похуже обстоят в плане ВБСов.
Вот и чудненько :*THUMBS UP*: А что не так с обратным маршрутом?И ещё,мне кажется,что предыдущее и это сообщение нужно перенести в соответствующую тему,и там вести дальнейшее обсуждение представленного варианта :;-):
#143926 Prandtl 26 июн 2012, 23:24
С обратным вот что...
Поезд ФПКшный и перестоя по Севастополю не допустят. Значит, отправлять поезд из Севастополя надо вечером, значит вечером и прибытие в СПБ. А днём из Дно в Псков не с чем пустить ВБСы.
#143931 Prandtl 27 июн 2012, 05:17
Владимир Дукин:Никаких заездов в Новгород быть не может. Если и пропускть, то через Батецкую-Дно и т.д.
Ну через Новолисино-Рогавку может быть и нельзя, а если через Чудово?Мурманск-Минск заходит же в Новгород, хотя егго могли бы тоже пустить либо через Питер, либо через Мгу-Тосно.
#143932 Maximus71 27 июн 2012, 07:24
Фыва Цукен:а разрешена ли предварительная продажа от промежуточных станций?

Ну стандарт-то точно есть - два купейных вагона в "зиме+"
Фыва Цукен: я о том, что поезд уже за месяц до отправления распродан наполовину. по-моему, это хороший результат, разве нет?

Нормальный. Но хуже, чем у 115, к примеру. Поэтому я и говорю, что этот поезд приемлем (надеюсь, пока) только в пиковый период.
Кстати, хотел посоветоваться.
Я вижу единственный путь его спасти - пропускать через Украину, чтобы освоить другие потоки.
Теперь вопрос - что лучше?
Могилев-Гомель-Чернигов-Полтава-Лозовая или Смоленск-Брянск-Льгов-Белгород-Харьков?
#143937 Владимир Дукин 27 июн 2012, 10:26
Для увеличения заполняемости предпочтительнее через Брянск-Льгов-Курск-Белгород-Харьков-Лозовую-Славянск-Краматорск-Горловку-Иловайск-Таганрог. А ещё можно (только сильно не бейте) через Витебск-Оршу-Могилёв-Жлобин- Гомель-Чернигов- Нежин-Киев- Им.Т.Шевченко (рядом Черкассы) - Знаменку (рядом Кировоград) - Пятихатки - Днепродзержинск- Днепропетровск - Чаплино - Донецк - Ясиноватую - Иловайск - Таганрог - Ростов. А ход Гребёнка- Полтава- Лозовая мало населён.
#143940 Фыва Цукен 27 июн 2012, 10:43
Владимир Дукин:от колхозов в Адлер продано всего 36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ МЕСТ!!!) это 1 купейный вагон.
на 28 июля от смоленска и брянска доступно два купейных вагона. пока продано мало, да (правда, есть подозрение, что второй купейник только что дали в продажу). плацкарта в продаже практически нет. на 30 июня - плацкарта нет вообще, купе почти нет. а от питера - полтора вагона купе свободно.
Prandtl:Можно и так: пустить 269/270 по маршруту СПБ-Витебский-Новгород-Батецкая-Дно-Новосокольники-В.Луки-Ржев-Вязьма-Брянск-Орёл и далее на Симферополь.
а зачем так крючно-то? через витебск-смоленск до брянска заметно ближе и пассажиров потенциальных куда больше. потом, от брянска до орла довольно загруженный участок (пригородных много), лучше от брянска через льгов на курск (а если украинцы дадут - то и вообще через конотоп на сумы-харьков).
Владимир Дукин:Никаких заездов в Новгород быть не может.
почему?
Maximus71:
Фыва Цукен: я о том, что поезд уже за месяц до отправления распродан наполовину. по-моему, это хороший результат, разве нет?

Нормальный. Но хуже, чем у 115, к примеру.
ну так не все ж поезда должны давать отличный результат. это невозможно в принципе.
Maximus71:Поэтому я и говорю, что этот поезд приемлем (надеюсь, пока) только в пиковый период.
так никто ж не предлагает его делать круглогодичным. ясно, что это чисто сезонный поезд ::-):
Maximus71:вопрос - что лучше?
Могилев-Гомель-Чернигов-Полтава-Лозовая или Смоленск-Брянск-Льгов-Белгород-Харьков?
по своему небольшому опыту составления графиков могу сказать - в белоруссии очень сильно развито пригородное сообщение, потому при попытке пропуска поезда через могилёв-гомель они совершенно адским образом путаются под ногами. то есть если будет выбран такой вариант - надо брать какую-то из существующих ниток, прокладывать там новую - застрелиться проще. и поезд постоянно будет на скрещениях простаивать. ну и потом - имхо, фпк в первую очередь логичнее заботиться о российских пассажирах, а не о белорусских ::-): потому вариант через смоленск-брянск мне кажется заметно лучшим. и кстати - а почему бы не пустить его от брянска на конотоп-сумы-харьков? да, это длиннее, чем через льгов, но при этом - заметно быстрее. там везде двухпутка, и состояние пути хорошее.
#143945 Фыва Цукен 27 июн 2012, 11:00
Владимир Дукин:Фыва, это не крючно.
нет, когда я про крючность - имею в виду, что он новосокольников до брянска через витебск-смоленск куда ближе, чем через ржев-вязьму.
Владимир Дукин:Через Брянск-Орёл-Курск оно заметно быстрее, чем через Льгов.
а не факт... между орлом и брянском пригорода много, он мешается сильно. то есть через льгов может и быстрее получиться. но тут, конечно, конкретика нужна.
#143946 LmV 27 июн 2012, 11:05
Prandtl:Ну через Новолисино-Рогавку может быть и нельзя, а если через Чудово?Мурманск-Минск заходит же в Новгород, хотя егго могли бы тоже пустить либо через Питер, либо через Мгу-Тосно.
А как до Чудово? Через Ирсу, чтоб не забивать ГХ? Можно (даже интересно), но - долго, и дальше. Или по ГХ: быстрее (чем даже через Новолисино), но есть риск сшибания пригородных ниток, или стоянки из-за "Сапсана".

Про то, как дальше... ИМХО, если будет возможность - через Конотоп-Сумы.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#143958 Владимир Дукин 27 июн 2012, 11:42
Максим Владимирович, а нет ли сейчас возможности назначать поезд 289 СПБ-Адлер этой ниткой?
Это заметно лучше, чем катать народ через Дно и быстрее на 6,5 часов.


МАРШРУТ ПОЕЗДА 589А МУРМАНСК -АДЛЕР


2004200 МУРМАНСК - - 11.10 00 0
2004402 ВЫХОДНОЙ ТЕХСТОЯНКА 2 11.40 00 19
.......
2004300 ПЕТРОЗАВОД 06.53 20 07.13 01 1045
2004679 СВИРЬ 09.04 35 09.39 01 1159
2004672 ВОЛХОВСТРОЙ 1 12.25 5 12.30 01 1325


2004006 С-ПЕТЕРБУРГ-ЛАД 14.28 30 14.58 01 1439
2004616 ЛЮБАНЬ ТЕХСТОЯНКА 16 16.30 01 1524
2004592 МАЛ ВИШЕРА 17.22 8 17.30 01 1603
2004088 АЛЁШИНКА ТЕХСТОЯНКА 19 19.22 01 1738
2004660 БОЛОГОЕ МОСК 19.42 34 20.16 01 1760
2004600 ТВЕРЬ 21.58 5 22.03 01 1924
2004452 РЕШЕТНИКОВО ТЕХСТОЯНКА 16 22.57 01 1986
2000001 МОСКВА КУР 00.25 35 01.00 02 2093
2000880 ТУЛА 1 КУР 03.52 23 04.15 02 2287
2000230 УЗЛОВАЯ 1 05.34 5 05.39 02 2345
2000250 ЕФРЕМОВ 07.40 2 07.42 02 2462
2015360 ЕЛЕЦ 09.22 38 10.00 02 2544
2014130 ЛИПЕЦК 11.26 7 11.33 02 2622
2014487 ПРИБЫТКОВО ТЕХСТОЯНКА 30 13.00 02 2671
2014478 ОТРОЖКА ТЕХСТОЯНКА 16 14.32 02 2767
2014120 ЛИСКИ 16.01 5 16.06 02 2857
2014549 ПОДГОРНОЕ 17.39 2 17.41 02 2948
2014540 РОССОШЬ 18.14 23 18.37 02 2973
2064603 ЧЕРТКОВО ТЕХСТОЯНКА 2 20.42 02 3088
2064375 МИЛЛЕРОВО 21.31 2 21.33 02 3154
2064568 ГЛУБОКАЯ 22.11 2 22.13 02 3202
2064569 ПОГОРЕЛОВО ТЕХСТОЯНКА 45 23.12 02 3213
2064570 КАМЕНСКАЯ 23.27 2 23.29 02 3225
2064605 ЛИХАЯ 23.53 15 00.08 03 3249
2064552 ПРЕДУГОЛЬН ТЕХСТОЯНКА 43 01.13 03 3268
2064185 ЗВЕРЕВО 01.23 2 01.25 03 3273
2064215 СУЛИН 01.44 2 01.46 03 3292
2064201 ШАХТНАЯ 02.13 2 02.15 03 3321
2064003 ПЕРСИАНОВК ТЕХСТОЯНКА 13 02.52 03 3347
2064230 НОВОЧЕРКАС 03.10 2 03.12 03 3362
2064001 РОСТОВ ГЛ 04.05 22 04.27 03 3413
2064007 КУЩЕВКА 05.40 2 05.42 03 3496
2064260 ТИХОРЕЦКАЯ 06.50 4 06.54 03 3592
2064160 КАВКАЗСКАЯ 07.45 26 08.11 03 3654
2064291 АРМАВИР 09.15 8 09.23 03 3720
2064290 АРМАВИР Т 09.15 8 09.23 03 3720
2064075 КУРГАННАЯ 09.58 7 10.05 03 3760
2064250 БЕЛОРЕЧЕНС 11.00 25 11.25 03 3824
2064083 КОМСОМОЛЬС 11.49 2 11.51 03 3844
2064285 ХАДЫЖЕНСК 12.40 2 12.42 03 3883
2064091 ГОЙТХ ТЕХСТОЯНКА 5 13.30 03 3916
2064140 ТУАПСЕ ПАС 14.14 13 14.27 03 3952
2064030 ЛАЗАРЕВСК 15.19 2 15.21 03 3981
2064093 ЯКОРН ЩЕЛЬ ТЕХСТОЯНКА 3 15.59 03 4004
2064020 ЛОО 16.17 18 16.35 03 4014
2064130 СОЧИ 17.27 11 17.38 03 4032
2064010 ХОСТА 17.58 2 18.00 03 4047
2064150 АДЛЕР 18.11 - - 03 4055
#143969 Maximus71 27 июн 2012, 13:21
Владимир Дукин:[b]Максим Владимирович, а нет ли сейчас возможности назначать поезд 289 СПБ-Адлер этой ниткой?
К сожалению, нет.
Владимир Дукин: А ещё можно (только сильно не бейте) через Витебск-Оршу-Могилёв-Жлобин- Гомель-Чернигов- Нежин-Киев- Им.Т.Шевченко (рядом Черкассы) - Знаменку (рядом Кировоград) - Пятихатки - Днепродзержинск- Днепропетровск - Чаплино - Донецк - Ясиноватую - Иловайск - Таганрог - Ростов.
Бить точно не буду - так, может, пну разок ::-D:
А что при этом получится по времени и стоимости проезда?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0