#143905
Владимир Дукин
26 июн 2012, 19:58
Лично моё мнение: поддержу тов.А.Губина. В таком виде поезд не нужен. Я бы поменял местами один из летних Питер-Крым и 289 СПБ-Адлер местами.
И вот в чём причина. Все визжат, что поезд нужен для колхозов, но от колхозов в Адлер продано всего 36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ МЕСТ!!!) это 1 купейный вагон. Основная масса едет на нём из Питера. Если бы была свободная нитка на ГХ ОК, то поезд 289 СПБ-Адлер шёл бы на 10-15 часов быстрее, при этом о 18 вагонах.
Моё предложение предельно простое: 269 Санкт-Петербург-Севастополь проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, а 289 Санкт-Петербург-Адлер через Бологое-Тверь-Москву-Курскую-Тулу-Орёл-Курск-Касторную-Воронеж(или Старый Оскол-Валуйки)-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Кавказскую-Армавир 2-Белореченскую-Туапсе-Сочи
По Бологому возможны маневровые работы с ВБСами? Если да,то от поезда 297-298 или 9-10 можно организовать прицепной вагон(ы) Псков-Адлер (если нет, так нет). Из Новгорода в поезд могут сесть по М.Вишере, чтоб в Питер не переться.
И вот в чём причина. Все визжат, что поезд нужен для колхозов, но от колхозов в Адлер продано всего 36 (ТРИДЦАТЬ ШЕСТЬ МЕСТ!!!) это 1 купейный вагон. Основная масса едет на нём из Питера. Если бы была свободная нитка на ГХ ОК, то поезд 289 СПБ-Адлер шёл бы на 10-15 часов быстрее, при этом о 18 вагонах.
Моё предложение предельно простое: 269 Санкт-Петербург-Севастополь проложить через Дно-Новосокольники-Витебск-Смоленск-Брянск-Орёл-Курск-Белгород-Харьков-Запорожье-Мелитополь-Симферополь, а 289 Санкт-Петербург-Адлер через Бологое-Тверь-Москву-Курскую-Тулу-Орёл-Курск-Касторную-Воронеж(или Старый Оскол-Валуйки)-Лиски-Россошь-Лихую-Ростов-Кавказскую-Армавир 2-Белореченскую-Туапсе-Сочи
По Бологому возможны маневровые работы с ВБСами? Если да,то от поезда 297-298 или 9-10 можно организовать прицепной вагон(ы) Псков-Адлер (если нет, так нет). Из Новгорода в поезд могут сесть по М.Вишере, чтоб в Питер не переться.