В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#142089 SM@TRON 13 июн 2012, 22:49
Тепловоз ТЭП60 с пассажирским поездом, участок Вязьма - Фаянсовая:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=61143&LNG=RU#picture
Автор: station-master
Фото сделано VIII.1982.
Поезд Москва - Барановичи-Полесские. Ходил такой года так до 1987, наверное. Вагоны с деревянными полками, сплошные воспоминания юности...

С уважением, Евгений.
#142094 Nikolay 13 июн 2012, 23:19
Yuri:П. № 198Г ПАССАЖИРСКИЙ П. № 197Х
МОСКВА – СОЛИКАМСК Ежедневно СОЛИКАМСК – МОСКВА
Общее время в пути: 39 ч. 39 м. Общее время в пути: 41 ч. 55 м.

ПРИБ. СТ. ОТПР. РАЗДЕЛЬНЫЕ ПУНКТЫ КОД Э-2 ПРИБ. СТ. ОТПР.

- - 1-55 МОСКВА-ЯРОСЛ. 2000002 22-15 - -
Ну и время прибытия/отправления в Москву у него было!
Вообще в те времена (середина 1990-х) я в С.Посаде часто видел довольно поздним вечером (около 21.00) дальние поезда, идущие в сторону Москвы. Тогда я еще мелким был и как-то не смотрел таблички, а теперь заинтересовался, какие это могли быть поезда. Вот соликамский, еще помню, что 317-й из Владивостока прибывал в Москву около 23.00, а еще какие, кто помнит? Вроде, один из архангельских прибывал около 22.30.

Да, а этот соликамский, НЯП, в 1995-1996 гг. ходил с Савеловского вокзала. Но в 1999 г. его вернули на Ярославский.
#143775 SM@TRON 25 июн 2012, 20:32
Наткнулся на довольно интересную статью об исчезнувшем пригороде в окрестностях Ленинграда, Выборга и Новгорода.

Исчезнувшие ультраромантические пригородные поезда под Ленинградом:
- пригородная зона Выборга (за исключением "электрифицированного" участка Выборг- Лужайка), охватывающая пограничные зоны с городком Светогорск, в котором снимался фильм "Мери Поппинс, до свидания!", многочисленными пионерлагерями и даже круглогодичной пионерской базой "Зеркальный", обслуживалась (включая участок Приозерск – Кузнечное – Элисенваара - Яккима) дизель-поездами Д1.

- дизель-поезда Д1 ТЧ Выборг также обслуживали до электрификации участки Мельничный Ручей - Ладожское Озеро и Мельничный Ручей - Невская Дубровка (на станции Мельничный Ручей даже специальная низкая платформа для дизель- поездов Д1 сохранилась) - а также "полусекретную" линию Ржевка - Заневский Пост - Горы. А еще раньше от Ржевки на Горы вообще ходила "летучка"- тепловоз ТЭП60 с тремя-четырьмя плацкартными вагонами (с середины 1980-х на участке Ржевка - Горы пошла шестивагонная электричка - а перед самым введением Ладожского вокзала электричка уже была восьмивагонной).

- соединительное направление Гатчина – Стекольный – Тосно – Стекольный - Мга вообще обслуживалось просто прелестью - так называемой "летучкой" (с тех пор, вроде как, грибоносные лесные массивы между Форносово и станцией Стекольный до сих пор в среде бывалых грибников именуются "летучкой"- в память о легендарном поезде) - под тепловозом один-единственный межобластной (иногда самолетные кресла, иногда диванчики и столики между ними) вагон - эта самая "летучка", формируясь на станции Гатчина-Балтийская, глубокой ночью совершала рейс на Рогавку (Тесово-Нетыльский, Новгородская область) - затем утром она (и подчас на этот рейс еще подцепляли - вначале в виде крытого зеленого товарного вагона с надписью "Продовольственный магазин", затем в виде вагона, похожего на багажный, с надписью "ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ" и "Собственность Ленинградского ОРС"- вагон-лавку) отправлялась (с заходом по пути туда в Тосно и последующей часовой с копейками стоянкой в Стекольном) на Мгу - на ночь же глядя она еще совершала рейс на Пустынку (станция, не доезжая до Мги) - вплоть до осени 1988 года ее водил тепловоз ТЭП60 - осенью 1988 года ее сменил в обычном зеленом окрасе тепловоз М62 - в 1990 году ее уже водил тепловоз М62 в красном окрасе - и, наконец, перед самой ее отменой в 1993 году ее совсем чуть-чуть поводил тепловоз ТЭП70; на участках Гатчина - Молосковицы, Гатчина - Веймарн, Калище - Усть-Луга, Калище - Веймарн также обращались два поезда "летучки"- один в девять вагонов + вагон-электростанция, другой в четыре вагона и вагон-электростанция. На участках Гатчина – Молосковицы и Гатчина - Веймарн их до осени 1988 года водил тепловоз ТЭП60 - затем тепловоз М62 - на участках Калище - Усть-Луга и Калище - Веймарн их водил тепловоз М62 - затем (уже в постсоветские годы) тепловоз ТЭП70; давненько еще была какая-то "летучка" Веймарн – Рудничная.

- от Новгорода на Чудово (вплоть до электрификации этого участка), Новолисино, Оредеж и Лугу ходили дизель-поезда Д1.

- от Волховстроя вплоть до полнейшей электрификации участка Волховстрой - Бабаево ходили поезда под тепловозом ТЭП60 (в постсоветские годы тепловоз ТЭП70) - обычно плацкартный вагон (в постсоветское время подчас заменялся новоявленным "гомельским" пригородным вагончиком) и МО (межобластной вагон).
Дизель-поезд у станции Куолемаярви (2001-й год):
На Приморской ж.д. грибники, вышедшие к полотну - "голосовали" и останавливали такой поезд как попутку. От Выборга до Ушково по Приморской ж.д. он тащился, по моему, часа четыре (кстати - туалетов в поезде, по-моему не было, зато под окном висело что то вроде пепельницы). Еще с его помощью можно было проникнуть в погранзону. Фишка была в том, что дизель идущий из Ушково в Выборг проверялся пограничниками, а идущий из Выборга в Ушково - нет. Соответственно, доезжаешь до Выборга, садишься в дизель и едешь в недоступный со стороны Питера посёлок Советский или Приморск.

От Вырицы до Оредежа, ходил "подкидыш" с плацкартными и межобластными вагонами, который в некоторых рейсах продолжался до Ленинграда. Водил его вначале паровоз Су, затем тепловоз ТГ102 - а потом тепловоз ТЭП60.
Тепловоз ТЭП60-0301 с пригородным поездом Оредеж - Вырица, на станции Вырица:

http://www.parovoz.com/newgallery/pg_view.php?ID=57935&LNG=RU#picture

Пригородный маршрут на тепловозной тяге Гатчина — Веймарн — Калище (из Википедии):
Пригородный маршрут на тепловозной тяге Гатчина — Веймарн — Калище — существовавшая в советское время технология в движении пригородных поездов на тепловозной тяге (неформально именуемых «летучками») на участках Гатчина — Веймарн и Калище — Веймарн. Составов таких поездов было два: в четыре вагона с вагоном-электростанцией и в девять вагонов с вагоном-электростанцией. Когда эти два состава, прибыв соответственно из Гатчины и из Калища встречались в Веймарне, происходил взаимообмен тепловозами (от Гатчины был ТЭП60, впоследствии М62; от Калища был М62) и та «летучка», что прибыла из Гатчины, отправлялась на Калище, та же что прибыла из Калища, отправлялась на Гатчину.

С уважением, Евгений.
Шаэнн:2009/2010: http://ifolder.ru/16896933
Шаэнн, как всегда мегареспектище! :) Только архив 09/10 похоже битый. У меня открыть не получается.

А в анапе я смотрю в 95/96 годах что-то не густо с поездами-то было...

Попутно заинтересовала служебка поезда 403/404 Москва-Бел. - Анапа и 521/522 Анапа - Белгород за 2007/2008 год. Какими маршрутами они ходили? Уж больно графики тянутые.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
Кстати, раз уж тут допы на Анапу упомянуты были, то разрешите представить почивший 218/217: Проходил он по-моему только один сезон (09/10). Теперь по его нитке ходит 248/247 с малозначительными изменениями (ускорен)

Кстати, все-таки кто знает, что это за КВР? Снаружи Днепр с гофрами, внутри - натуральная калина с классическими светильниками и вентиляционными вытяжками и дубовыми синими полками.
Вложения

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#145553 SM@TRON 07 июл 2012, 08:50
Бланковый интуристовский билет в спальный вагон скорого поезда (СВ) выпуска 1968 года, выданный 25 сентября 1974 года финским представительством для проезда от станции Лужайка до станции Ленинград:

http://www.train-photo.ru/details.php?image_id=124257
Автор фото: Иван Андреев

С уважением, Евгений.
#146630 SM@TRON 15 июл 2012, 19:29
Уважаемые форумчане - обладатели служебок ГорЖД за начало-середину 90-х! Нет-ли у кого служебного расписания "пассасжирских" поездов Владимир - Муром и Владимир - Александров? Сегодня пробила ностальгия и захотелось взглянуть на расписания этих "чудо-поездов" ::-): . Заранее благодарю всех кто откликнется!

С уважением, Евгений.
#146636 Slon 15 июл 2012, 19:57
1997 год. Других, похоже, нет.
Вложения
#146676 Альберт К 16 июл 2012, 05:33
SM@TRON:Уважаемые форумчане - обладатели служебок ГорЖД за начало-середину 90-х! Нет-ли у кого служебного расписания "пассасжирских" поездов Владимир - Муром и Владимир - Александров? Сегодня пробила ностальгия и захотелось взглянуть на расписания этих "чудо-поездов" ::-): . Заранее благодарю всех кто откликнется!
Есть 93 год Северный и Южные ходы. Владимир - Александров точно есть, Владимир - Муром не помню.
Напомните вечером в ЛС, но только до 18 июля потому как в Ростове появлюсь только 25 августа.
#147120 SM@TRON 22 июл 2012, 18:21
Slon:Врут, как Троцкий :]:-O:
В каком смысле?

С уважением, Евгений.
#147121 Slon 22 июл 2012, 18:27
Да я же писал как-то, и не раз. Никакой он не голубой экспресс, всегда он был обычным зеленым, и называли его Теппиш-Экспресс, потому что отовсюду торчали вывозимые ковры (заодно с сервизами "Мадонна"). На фото голубой вагон - по коду дороги и раскраске казахстанский!
А самое веселое - какое отношение имеет советский вокзал к какой-то девочке? Через тот вокзал поезда-то не ходили! он в стороне.
#147122 Антон Ефимов 22 июл 2012, 18:32
Slon:На фото голубой вагон - по коду дороги и раскраске казахстанский!
И построен не раньше второй половины 1992 года ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 207