В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#144843 Liski 03 июл 2012, 15:33
Slon:Cовершенно верно замечено. Я вам уже говорил, что ваше притягивание за уши санблагополучия населения к данному случаю не относится, сто раз отвечать одно и то же не буду.
Судя по тому, что я прочитал ранее, Вы сущий девственник в этих вопросах.
Вы понимаете вообще, что такое области применения права?
В вопросах правоприменительной практики в области технического регулирования и санитарного законодательства, санитарно-гигиенических норм у меня куда больший опыт, чем у Вас. Из 17 дел рассмотренных в арбитражных и гражданских судах, я пока не проиграл ни одного. И поверьте мне, что Вы не найдете еще юриста или адвоката в принципе хорошо разбирающегося в этой области, ибо разбирающихся в этих вопросах гуманитариев с юрфакультетов еще надо поискать, а укладываю я их на лопатки за 2 - 3 заседания совершенно не напрягаясь.

Я про фому, а вы про ерему. Т не нормируется, следовательно, бессмысленно ссылаться на показатели термометра. Не надо забалтывать.
Вы абсолютно не знаете иерархию права и нормативно-правовую базу санитарного законодательства, а также в принципе не понимаете области применения СН, ГН и СанПиНов и их взаимодействие с ФЗ на которые они ссылаются.

Для решения проблемы нужна политическая воля правительства, которое недоплачивает ФПК субсидий за плацкартные перевозки в том году 7 млрд, в этом 6 млрд. И время, ибо заменить одновременно все вагоны без кондиционера на вагоны с таковым невозможно физически.
Так Вам недавече предлагали полностью отказаться от субсидий и перейти на самофинансирование. Ваш же начальник понаписал письма во все возможные инстанции и даже Правительство РФ. Типа железная дорога - вещь социальная, социальные функции будем выполнять до последнего. Вы уж определитесь чего вы хотите: возить пипл в Ниццу али возить нищебродов (модный на ж/д форумах термин, описывающий пассажиров плацкартных вагонов) с дотированием хоть и неполным. Ибо, как мне кажется, не перевозя "нищебродов" ваша ФПК сама станет нищебродом, поскольку авто- и авиатранспорт прекрасно решит ваши проблемы.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#144846 Elidan 03 июл 2012, 15:41
Губин Александр:
Slon:Cовершенно верно замечено. Я вам уже говорил, что ваше притягивание за уши санблагополучия населения к данному случаю не относится, сто раз отвечать одно и то же не буду.
Судя по тому, что я прочитал ранее, Вы сущий девственник в этих вопросах.
Вы понимаете вообще, что такое области применения права?
В вопросах правоприменительной практики в области технического регулирования и санитарного законодательства, санитарно-гигиенических норм у меня куда больший опыт, чем у Вас. Из 17 дел рассмотренных в арбитражных и гражданских судах, я пока не проиграл ни одного. И поверьте мне, что Вы не найдете еще юриста или адвоката в принципе хорошо разбирающегося в этой области, ибо разбирающихся в этих вопросах гуманитариев с юрфакультетов еще надо поискать, а укладываю я их на лопатки за 2 - 3 заседания совершенно не напрягаясь.

Я про фому, а вы про ерему. Т не нормируется, следовательно, бессмысленно ссылаться на показатели термометра. Не надо забалтывать.
Вы абсолютно не знаете иерархию права и нормативно-правовую базу санитарного законодательства, а также в принципе не понимаете области применения СН, ГН и СанПиНов и их взаимодействие с ФЗ на которые они ссылаются.

Для решения проблемы нужна политическая воля правительства, которое недоплачивает ФПК субсидий за плацкартные перевозки в том году 7 млрд, в этом 6 млрд. И время, ибо заменить одновременно все вагоны без кондиционера на вагоны с таковым невозможно физически.
Так Вам недавече предлагали полностью отказаться от субсидий и перейти на самофинансирование. Ваш же начальник понаписал письма во все возможные инстанции и даже Правительство РФ. Типа железная дорога - вещь социальная, социальные функции будем выполнять до последнего. Вы уж определитесь чего вы хотите: возить пипл в Ниццу али возить нищебродов (модный на ж/д форумах термин, описывающий пассажиров плацкартных вагонов) с дотированием хоть и неполным. Ибо, как мне кажется, не перевозя "нищебродов" ваша ФПК сама станет нищебродом, поскольку авто- и авиатранспорт прекрасно решит ваши проблемы.
Достойный и грамотный ответ. :*THUMBS UP*:
Да, надо бороться за свои права.

До встречи в поездах
#144848 Владимир Дукин 03 июл 2012, 15:48
В принципе, найти нарушения требований Санпина можно в любой области и сфере. Только нужно разграничивать грубые нарушения и несущественные нарушения.
В здравоохранении уконечно требования таких норм намного строже, чем на железной дороге, но всё же нарушение налицо. Сумма штрафа для ФПК просто мизерна, не проще ли было выплатить эти несчастные 22 тысячи пассажирам и не позориться.?
#144849 nataly- 03 июл 2012, 15:55
А выполнить все нормы и правила ни кто не в силах (тем более у нас в РФ), это надо заменить весь подвижной "старый" состав
а что мешает выполнять единственное правило - о непрерывной работе принудительной вентиляции?..
Это можно обеспечить и в самом старом подвижном составе!
#144853 Антон Ефимов 03 июл 2012, 16:04
Губин Александр:Судя по тому, что я прочитал ранее, Вы сущий девственник в этих вопросах.
Губин Александр:И поверьте мне, что Вы не найдете еще юриста или адвоката в принципе хорошо разбирающегося в этой области, ибо разбирающихся в этих вопросах гуманитариев с юрфакультетов еще надо поискать, а укладываю я их на лопатки за 2 - 3 заседания совершенно не напрягаясь.
Некрасиво :;-):
Губин Александр:
Slon:Я про фому, а вы про ерему. Т не нормируется, следовательно, бессмысленно ссылаться на показатели термометра. Не надо забалтывать.
Вы абсолютно не знаете иерархию права и нормативно-правовую базу санитарного законодательства, а также в принципе не понимаете области применения СН, ГН и СанПиНов и их взаимодействие с ФЗ на которые они ссылаются.
Вот вы понимаете, хорошо, тогда разъясните. Вот мне со своих обывательских позиций тоже не удалось найти в "Правилах" нормы по температуре для вагонов без УКВ.
Губин Александр:Судья принял очень мягкое решение и абсолютно законное. Там налицо прямое несоблюдение лицензионных требований, а конкретно лицензии на перевозку пассажиров и багажа. Соблюдение 52-ФЗ прописанного там же и СанПиН 2.2.4.548-96, который на него ссылается никто не отменял.
Разъясните, каким образом указанные "Гигиенические требования к микроклимату производственных помещений" относятся к жд перевозкам в пассажирских вагонах дальнего следования.
Губин Александр:Ваш же начальник понаписал письма во все возможные инстанции и даже Правительство РФ. Типа железная дорога - вещь социальная, социальные функции будем выполнять до последнего. Вы уж определитесь чего вы хотите
Была информация, что это не его начальник, а на этапе согласования в правительстве не поддержал минфин.
#144855 Liski 03 июл 2012, 16:09
Владимир Дукин:В здравоохранении уконечно требования таких норм намного строже, чем на железной дороге, но всё же нарушение налицо. Сумма штрафа для ФПК просто мизерна, не проще ли было выплатить эти несчастные 22 тысячи пассажирам и не позориться.?
Во многих автобусах, курсирующих на региональных областных маршрутах тоже нет кондиционера, однако жалоб не поступает, ибо есть форточки. Пусть вернут хотя бы нормальные форточки как в аммендорфах или как в днепрах, но во всех купе, ведь даже при КР стали делать вагоны практически без форточек, в них ездить невозможно. Никто не мешает переделать техзадание на вагоны, а при КР1 и КР2 ставить форточки. Работает кондиционер - не открывайте форточки и всё, что мешает их наличию? А с учетом того, что кондюки ломаются очень часто, наличие естественного проветривания просто необходимо. Вообще идиотизм какой-то делать такие вагоны.
Последний раз редактировалось Liski 03 июл 2012, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#144858 Владимир Дукин 03 июл 2012, 16:22
Так вентиляция обязательна в любом случае, поэтому что так, что эдак она должна быть либо приточно-вытяжной, либо естественной.
#144859 Liski 03 июл 2012, 16:27
Антон Ефимов:Некрасиво :;-):
А как еще объяснять человеку, который никогда не касался этой области, что он не прав. Он же будет до посинения настаивать на том, что он разбирается в этих вещах лучше меня. У меня работа такая - я человек нервный, вспыльчивый и резкий. Но не надо это воспринимать всерьез, тем более, на форумах.

Губин Александр:Вот вы понимаете, хорошо, тогда разъясните. Вот мне со своих обывательских позиций тоже не удалось найти в "Правилах" нормы по температуре для вагонов без УКВ.
Все очень просто. Во-первых, вагон является рабочим местом проводника, это раз. Для его категории работ (а это работы II А) температура не может даже выше +26! Второй момент - главенствующим у нас является федеральный закон 52-ФЗ и СН 2.2.4.548-96, на которые данный СаНПиН ссылается. Соответственно он является частным случаем обеспечения микроклимата в описанных условиях, в остальных условиях обеспечение требований микроклимата устанавливается вышеуказанными документами, ибо они не требуют уточнения, поскольку вагон одновременно является рабочей зоной проводника и его условия работы там четко прописаны и выше, чем для данной категории работ они не могут быть. Это является прямым нарушением. В-третьих, совершенно верно применен закон "О защите прав потребителей" ибо предоставлена некачественная услуга в плане обеспечения санитарного благополучия. Решение суда, скорее всего, опубликовано не полностью.
Была информация, что это не его начальник, а на этапе согласования в правительстве не поддержал минфин.
Сам Минфин и предложил. Минтранс на ближайшие полгода пока не одобрил.
http://top.rbc.ru/economics/25/06/2012/656588.shtml

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#144862 ШУРИК 03 июл 2012, 17:24
Губин Александр, а Вы согласны с рекомендациями юриста Лесняка ( см. выше) ? Может Вы ещё дополните материал своими рекомендациями ? Я судился с ФПК год в федеральном суде и хотя процесс я выиграл, но всё же осадок от позиции суда остался !
#144863 Elidan 03 июл 2012, 17:52
Антон Ефимов:
Губин Александр:Судя по тому, что я прочитал ранее, Вы сущий девственник в этих вопросах.
Губин Александр:И поверьте мне, что Вы не найдете еще юриста или адвоката в принципе хорошо разбирающегося в этой области, ибо разбирающихся в этих вопросах гуманитариев с юрфакультетов еще надо поискать, а укладываю я их на лопатки за 2 - 3 заседания совершенно не напрягаясь.
Некрасиво :;-):
Некрасиво писать:
Slon писал(а):Зажрался все же народец, такие решения второй инстанцией отправляются в помойку. Интересно, осталась ли практика давания по мозгам бестолковым судьям на местах? Юридическое уё....ще.
Обсуждать желтую прессу и общество защиты прав придурков, вновь доказавшее свое название, считаю ниже своего достоинства.
Получается Мы все придурки, что требуем комфорта? Мы потребители!!
Последний раз редактировалось Elidan 03 июл 2012, 18:18, всего редактировалось 1 раз.
#144864 Liski 03 июл 2012, 17:56
ШУРИК:Губин Александр, а Вы согласны с рекомендациями юриста Лесняка ( см. выше) ?
В общем да.
ШУРИК:Может Вы ещё дополните материал своими рекомендациями ?
Да я уж много раз давал такие рекомендации здесь. Подобная тема здесь не первая и еще ни разу пассажир не проигрывал в таком споре ФПК. Единственная крупная рекомендация - желательно, чтобы подобные жалобы были групповые, тогда они быстрее и охотнее будут рассматриваться.
ШУРИК:Я судился с ФПК год в федеральном суде и хотя процесс я выиграл, но всё же осадок от позиции суда остался !
Он всегда останется. Чтобы быстрее шло дело, надо ставить реальные цифры компенсации вреда, ибо господа и безумные адвокаты часто настаивают на сумасшедших цифрах до нескольких млн. Реально компенсируют 10 - 30 тысяч.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#144865 Elidan 03 июл 2012, 17:56
Антон Ефимов:
Губин Александр:
Slon:Я про фому, а вы про ерему. Т не нормируется, следовательно, бессмысленно ссылаться на показатели термометра. Не надо забалтывать.
Вы абсолютно не знаете иерархию права и нормативно-правовую базу санитарного законодательства, а также в принципе не понимаете области применения СН, ГН и СанПиНов и их взаимодействие с ФЗ на которые они ссылаются.
Вот вы понимаете, хорошо, тогда разъясните. Вот мне со своих обывательских позиций тоже не удалось найти в "Правилах" нормы по температуре для вагонов без УКВ.
На температуру внутри нет нормы, а вот снаружи:
5.1.34. Система вентиляции должна быть рассчитана на непрерывную работу для обеспечения подачи наружного воздуха летом не менее 20 куб.м./час и зимой не менее 10 куб.м/ час на каждое место в вагоне. При этом концентрация двуокиси углерода в купе не должна превышать 0,1 об.%.
В зависимости от наружной температуры на каждое место должна обеспечиваться подача воздуха не менее:
- 10 м3/ч при температуре наружного воздуха ниже - 20 град.
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 20 град. до - 5 град.
- 20 м3/ч при температуре наружного воздуха от - 5 град. до + 26 град.
- 15 м3/ч при температуре наружного воздуха выше + 26 град.

До встречи в поездах

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot] и гости: 244