Отвечу с конца.
Slon:они явно не имеют права на осуществление банковских услуг
Формально карта не банковская, а предоплаченная, но со стороны конечного пользователя все прозрачно, поэтому он не замечает такой особенности. Обслуживает карту
РНКО "Платежный Центр".
Slon:а почему я не могу получить собственные же средства?
Причина проста - у РНКО нету собственных банкоматов. Да и карта сама позиционируется как для безналичных платежей. Я, например, за билеты заплачу сколько нужно, а остаток на телефон закидываю. То есть для моих целей эта карта подходит хорошо. А для снятия налички в поездке пользуюсь другой картой, которая в интернете не "светится".
Всё есть в документах как на сайте Кукурузы, так и на сайте РНКО. Другое дело, что условия обслуживания приходится изучать очень долго, перечитывая некоторые места по нескольку раз.

P.S. Обсуждение карты, если она вас заинтересовала, лучше продолжить на
специализированном форуме или в ЛС, дабы тут не было оффтопа.
