По край ней мере сейчас НЭ заполнен хорошо. Ну, пускай не за 2000, но за 1500 заполняться будет нормально.Vitaly1:Поезд с тарифом 2000р из российских вагонов уже есть - Невский экспресс. И по результатам за год он не страдает особой населенностью, с октября по май там даже 300 пассажиров на состав не всегда набирается, особенно в направлении из Питера. А успех поезда, который будет ехать 5,5 часов при тарифе 2К, еще более сомнителен.
#145292
Vitaly1
05 июл 2012, 13:41
Дык, сейчас июль-август - самый пик перевозок, плюс на купе повышенный КГР, "Невский" оказывается чуть дешевле нефирменного. А кто там в ноябре или феврале будет ездить, когда, например, из Питера индюк в 13.45 может и наполовину не заполниться, и тот же "Невский" тоже?
Ну и остается актуальным вопрос пропихивание сего в график ГХ.
Ну и остается актуальным вопрос пропихивание сего в график ГХ.
Зачем нам нужен скоростной на 5.5 часов снова?
Шаг назад. Этот состав сейчас занят и используется как недорогое предложение\альтернатива дневной сидячки (экс Аврора). Новых 25 вагонов никто не станет покупать под сомнительный проект полускоростного поезда. Тут уж либо быстрые дневные -либо обычный сидячий -либо плацкарт-купе-св днем и в ночь. Все предложения есть и выдумывать думаю что то не стоит. Ну а пики они и есть пики. На то есть дополнительные поезда. А то этот запустят такой и в несезон он будет не у дел стоять?

#145387
transsibFAN
05 июл 2012, 20:37
Вариант неплохой, но под него нужна максимальная 200 - т.е. специальные вагоны, которые стоят дороже обычных 4440, и локомотивы, которых по сути нет - ЧС200, способных летать 200 км/ч, есть только на один рейс НЭ. Перспективы ЭП20 на 200 км/ч пока туманны.Владиcлав:Ну, а допустим, чтобы отправлялся после 13 часового, но успел прибыть до прибытия 16 часового? Чем плохой вариант?
Т.е. получаем, что затрат потребуется много, гимора с организацией движения - тоже, а заполняться такой поезд будет только в самые пиковые периоды. И будет ли стоить овчинка выделки? Покупать дорогущий скоростной состав для использования пусть даже 3 месяца в году на мой взгляд чересчур жирно. А вот задействовать уже имеющийся состав Авроры на наиболее дефицитные дни вполне целесообразно - подвижной состав есть, дело только в нитке. Конечно, 5.30 - это не 4.15, но думаю в такие дни рады будут и этому. По цене 1500-2000 вполне разойдется.
Ну почему, чтобы доехать за 5.5-6 часов достаточно, чтобы максимальная была 160.transsibFAN:Вариант неплохой, но под него нужна максимальная 200 - т.е. специальные вагоны, которые стоят дороже обычных 4440, и локомотивы, которых по сути нет - ЧС200, способных летать 200 км/ч, есть только на один рейс НЭ. Перспективы ЭП20 на 200 км/ч пока туманны.
При цене в те же 1500-2000 расходиться будет практически в любое время, сейчас, даже среди недели, билетов на Сапсан просто нет. Приходите в кассу, просите на Сапсан, а в ответ - мест нет. Нет даже бизнес класса. Еще один поезд, пусть даже более медленный, лишним не будет.
Повторюсь - состав Авроры занят и бегает нескоростным поездом в цену 600р. Вы предлагаете лишить эконом пассажиров возможности проезда и влупить тоже самое по 1500-2000р ?transsibFAN:Вариант неплохой, но под него нужна максимальная 200 - т.е. специальные вагоны, которые стоят дороже обычных 4440, и локомотивы, которых по сути нет - ЧС200, способных летать 200 км/ч, есть только на один рейс НЭ. Перспективы ЭП20 на 200 км/ч пока туманны.Владиcлав:Ну, а допустим, чтобы отправлялся после 13 часового, но успел прибыть до прибытия 16 часового? Чем плохой вариант?
Т.е. получаем, что затрат потребуется много, гимора с организацией движения - тоже, а заполняться такой поезд будет только в самые пиковые периоды. И будет ли стоить овчинка выделки? Покупать дорогущий скоростной состав для использования пусть даже 3 месяца в году на мой взгляд чересчур жирно. А вот задействовать уже имеющийся состав Авроры на наиболее дефицитные дни вполне целесообразно - подвижной состав есть, дело только в нитке. Конечно, 5.30 - это не 4.15, но думаю в такие дни рады будут и этому. По цене 1500-2000 вполне разойдется.

#145467
Vovchik cat
06 июл 2012, 14:18
А куда делись остальные ЧС200?Их же 12 штук произведено было,ну один в музее сейчас,а что с остальными?transsibFAN:Вариант неплохой, но под него нужна максимальная 200 - т.е. специальные вагоны, которые стоят дороже обычных 4440, и локомотивы, которых по сути нет - ЧС200, способных летать 200 км/ч, есть только на один рейс НЭ. Перспективы ЭП20 на 200 км/ч пока туманны.Владиcлав:Ну, а допустим, чтобы отправлялся после 13 часового, но успел прибыть до прибытия 16 часового? Чем плохой вариант?

#145469
transsibFAN
06 июл 2012, 14:33
Их 10 было серийных (два первых опытных не считаем). 200 км/ч могут ездить три или четыре машины, прошедшие капремонт в Чехии в начале 2000-х. Остальные - 140, может быть 160 еще смогут выжать.
Я предлагаю на пиковые даты использовать этот состав для вывоза пассажиров более высокого ценового сегмента. Если движки смогут разработать нитку, то глупо упускать такую возможность. 267-му на время таких перевозок дать какой-нибудь состав из резерва - возможность уехать за 600 р будет. Обычные калининские сидячки вполне можно найти, в крайнем случае - плацкарт в режиме общего.Вы предлагаете лишить эконом пассажиров возможности проезда и влупить тоже самое по 1500-2000р ?
Да де взять столько калининских сидячек? Нет их столько . А плацкарта итак не хватает катастрофически . Так вы его еще и общаком предлагаете ставить
Особенно на этом направлении -где вагоны далеко не пустуют. Представляю СПБ_МСК общак 81 чел в вагоне как селедки в бочке на допе в 12 часов пути...
Вернемся в СССР? Нафиг кому все это надо -такие замены на пнесколько раз в году?::-: Есть 267 поезд и пусть будет. А кому скоростные -НЭ и Сапсан -если заранее подсуетится -билеты взять можно.


Зачем общак? Купить у ТВЗ пару десятков таких вот вагонов, и все будут довольны.
http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458
http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458
Ну ради одного летнего поезда видимо не будут покупать -дорого наверное.Владиcлав:Зачем общак? Купить у ТВЗ пару десятков таких вот вагонов, и все будут довольны.
http://tvz.ru/?action=61&n=1&model=61-4458
Так то оно так -я тоже думал что вот мол ТВЗ делает такие вагоны а их почти ФПК не закупает почему то.(Кстати недавно была инфа все же закупили сколько то сидячих -не такие ли вагоны? И в каких поездах они уже засветились?) РЖД все иностранными Сапсанами только грезит и Ласточками.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Его можно круглогодичным сделать, просто летом ежедневно, в др. время в пн, чт, пт и вс (ну, когда спрос высок).Саня:Ну ради одного летнего поезда видимо не будут покупать -дорого наверное.
#145719
Антон Ефимов
08 июл 2012, 13:57
Российские железные дороги впервые получили прибыль от пассажирских перевозок
Холдинг опубликовал годовую отчетность, согласно которой в 2011г. доходы компании по РСБУ от пассажирских перевозок в дальнем следовании составили почти семь с половиной миллиардов рублей, а чистая прибыль – пятьсот миллионов. Столь серьезный рост показателей объясняется тем, что в прошлом году РЖД завершили создание дочерней Федеральной пассажирской компании, которой передали большую часть пассажирских перевозок. И теперь решением всех проблем занимается ФПК. В ведении же холдинга остались лишь высокоскоростные перевозки на поездах «Сапсан» и «Аллегро».
http://www.rzdtv.ru/2012/07/05/rossiysk ... perevozok/
Холдинг опубликовал годовую отчетность, согласно которой в 2011г. доходы компании по РСБУ от пассажирских перевозок в дальнем следовании составили почти семь с половиной миллиардов рублей, а чистая прибыль – пятьсот миллионов. Столь серьезный рост показателей объясняется тем, что в прошлом году РЖД завершили создание дочерней Федеральной пассажирской компании, которой передали большую часть пассажирских перевозок. И теперь решением всех проблем занимается ФПК. В ведении же холдинга остались лишь высокоскоростные перевозки на поездах «Сапсан» и «Аллегро».
http://www.rzdtv.ru/2012/07/05/rossiysk ... perevozok/
#145732
Антон Ефимов
08 июл 2012, 14:58
Ну что взять с журналистов, которые не могут написАть дипломатичнее?Slon:Типа сбросили убыточное?

По ФПК, к слову, с учетом субсидий из федерального бюджета, чистая прибыль 100 млн. руб. Не далеко, вообще говоря, и ушли!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Yandex [Bot] и гости: 216