В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#146075 Maximus71 11 июл 2012, 07:17
saygon3:Подробнее о поездах из МСК до Спб.
В купе я не поеду, ибо оно мне в пень не уперлось, т.к. тогда проще самолетом.
Слава богу, таких упертых меньшинство. И пассажиропоток между Москвой и Питером непрерывно растет. И Сапсаны скоро сдвоенные запустят ::-D:
#146077 saygon3 11 июл 2012, 07:55
Maximus71:
saygon3:Подробнее о поездах из МСК до Спб.
В купе я не поеду, ибо оно мне в пень не уперлось, т.к. тогда проще самолетом.
Слава богу, таких упертых меньшинство. И пассажиропоток между Москвой и Питером непрерывно растет. И Сапсаны скоро сдвоенные запустят ::-D:
От этого не легче. Просто при таком положении дел командировочные, которым выдают на сегодня по 1800р на билет к концу лета точно перейдут в графу авиапассажиров. Ибо при таком раскладе как в это лето, когда плаца нету даже в самых хреновых поездах, но при этом в этом же поезде полно билетов в купе, начинаешь понимать, что железка монополист желающий выкачать максимум денег из своих клиентов. Упование на то, что мол берите билеты за 45 суток не прокатит. Мои поездки не праздное любопытство, а работа. При чем я узнаю о необходимости перенести свою задницу в Спб на завтра как правило ближе к вечеру. Ну ка поди купи билетик? Да хрен вам в рыло. Вот и пользуемся сейчас тем графиком, который нас устраивает больше всего. Билеты как правило есть всегда в плац. При чем даже на нижнею полку. Этот поезд вы врятли угробите. Он очень не удобен для многих, но удобен для нас.
#146080 nataly-m 11 июл 2012, 08:44
Нашел тут одно логистическое решение по перемещению своего зада из МСК в Спб по очень удобной схеме, но не с Курского, и не с Лен вокзалов.
Ну, для жителя Зеленограда весьма логичным логистическим решением было бы перемещение через Тверь :;-):
Я даже предположила бы ранне-утреннюю эл-ку (если б в дальнейшем просматривалась возможность пересадки на что-то удобоваримое - а не на гадость, ползущую 7 часов с огромными техстоянками). :;-):
#146082 Владиcлав 11 июл 2012, 09:05
Maximus71:Слава богу, таких упертых меньшинство. И пассажиропоток между Москвой и Питером непрерывно растет. И Сапсаны скоро сдвоенные запустят ::-D:
Это хорошая новость ::-): А когда собираются, если не секрет?
#146083 saygon3 11 июл 2012, 09:09
nataly-m:
Нашел тут одно логистическое решение по перемещению своего зада из МСК в Спб по очень удобной схеме, но не с Курского, и не с Лен вокзалов.
Ну, для жителя Зеленограда весьма логичным логистическим решением было бы перемещение через Тверь :;-):
Я даже предположила бы ранне-утреннюю эл-ку (если б в дальнейшем просматривалась возможность пересадки на что-то удобоваримое - а не на гадость, ползущую 7 часов с огромными техстоянками). :;-):
Тихо, тихо, тихо. Не надо про енто Максимусу говорить. А то он и эту лазейку прикроет. У меня и так уже отняли поезда на Весьегонск, плюс с нового графика билеты скаканули в цене, да еще до кучи после того как таможня дает добро (а это как обычно в 17-18ч) билетов на Питер как раньше уже не купить, даже на говяный поезд в 02:20, который затехничен так, что это полный трындец :]:-O: . Хоть езжай на вокзал, хоть иди в тырнет, билетов просто нету, а то, что есть полное гавно. Вот и выкручиваемся как ужи на сковородке, пока че нить снова не нахимичили с расписанием и плацами.
С другой стороны, если лететь из Шарика, то тут тоже есть свой геморрой. прямых автобусов из Зелика до Ш-1 или Ш-2 просто не существует. Посему придется тащиться на станцию Крюково, далее на длинной зеленой до Планерной и потом еще пол часа поторчать на Ленинградке пока дождешься 851 автобуса. В итоге часа 1,5-2 уходит. Ну и в Питере из Пулково пока я до порта доберусь еще часа 2 уходит, в то время как с Московского вокзала добираюсь не более чем за 40 минут на метре и маршрутке 67м.
#146143 Maximus71 11 июл 2012, 15:56
saygon3:Просто при таком положении дел командировочные, которым выдают на сегодня по 1800р на билет к концу лета точно перейдут в графу авиапассажиров.
Впервые слышу о командированных, которым не оплачивают купе. Впрочем, это не наши, а ваши проблемы.
saygon3:начинаешь понимать, что железка монополист желающий выкачать максимум денег из своих клиентов.
Естественно - все хотят за свой труд получить побольше. Вы, я полагаю, тоже.
Дело не в монополизме, а в дефиците субсидий, что вынуждает ограничивать число плацкартных вагонов.
#146144 saygon3 11 июл 2012, 16:04
Maximus71:
saygon3:Просто при таком положении дел командировочные, которым выдают на сегодня по 1800р на билет к концу лета точно перейдут в графу авиапассажиров.
Впервые слышу о командированных, которым не оплачивают купе. Впрочем, это не наши, а ваши проблемы.
Это не мои проблемы, а конторы. Купе оплачивают в исключительных случаях, при условии если нет билетов на самолет. Из Сургута вообще сразу дуй в ерапорт на самолет. Ни кто нам не будет оплачивать купе или плац с гостиницей до Москвы.
Maximus71:
saygon3:начинаешь понимать, что железка монополист желающий выкачать максимум денег из своих клиентов.
Естественно - все хотят за свой труд получить побольше. Вы, я полагаю, тоже.
Дело не в монополизме, а в дефиците субсидий, что вынуждает ограничивать число плацкартных вагонов.
Это нормальное явление.
Однако при работе с Мерседесом таких тенденций как у Ф.П.К. не наблюдается и немцам очень сложно объяснить, что происходит у нас на железных дорогах с пассажирскими перевозками.
#146148 П.Д.С. 11 июл 2012, 16:13
saygon3:Тихо, тихо, тихо. Не надо про енто Максимусу говорить. А то он и эту лазейку прикроет.
Ну, Ваше т.н. know how не так сложно определить ::-):
#146157 nataly-m 11 июл 2012, 17:34
Как вариант - через ту же Тверь - 106/246 (за исключением 1,5 месяцев в году).
Кот. в Мск тарифной остановки не имеют - в отличие от того же 116-го, ударно разбираемого москвичами, и потому свободные места приходят в Тверь в целости и сохранности.
Вспоминаю, как отправила сына в супер-пик (на длинные июньские) на Пальмире из Воронежа в Питер. Специально выбрала полупустой вагон (хотя места - понемногу - были и в других).
Ну, и спрашиваю потом: "Как тебе, любо было ехать с кондишкой и в пустом вагоне?" - "Да лучше б в битком забитом! Достали!! Всю ночь садились!!!" ::-D:
Выяснилось, что в Твери ввалилась особенно ба-альшая компания, изрядно разогретая алкоголем. Приехали из Мск на эл-ке, и пока ждали 1,5 часа поезда - "грелись". Ибо в отличие от 30-градусной жары в Воронеже, в Твери (равно как и в Мск, и в Питере) было зело прохладно. ::-D:
#146195 saygon3 12 июл 2012, 06:39
Да какие там 1.5 часа. Там всего то ожидание поезда от эльки от 7 до 13 минут в зависимости от дня недели. Ну и когда там бухать то? За 7 минут не нажраться до чертиков. Организм, вернее желудок, просто не успеет всю эту гадость переварить.
#146400 Vitaly1 13 июл 2012, 17:31
Maximus71:
Vitaly1:Предлагаю вернуться к теме 831/832 поезда Москва-Курск и посмотреть результаты нового графика в сравнении с летом-2011.
Вижу. Осталось посчитать экономику - выходим хотя бы в 0 или нет.
Ну вообще, это не сильно меньше, чем то, что возит орловский 825/826, и даже поболее, чем ярославские поезда (правда, в этих тупо 2 и 3 класса часто не хватает). На ближайшие выходные картина должна повториться.
#147554 saygon3 27 июл 2012, 13:05
Не только брянский.
Собсна хотел спросить, а куда подевались плацы на Питер с МСК? Их вАаще НЕТУ! Надоело ужо через Тверь ездить.
#147556 миха 27 июл 2012, 13:07
Раскупают, как это банально не прозвучит. Нужно отслеживать проходящие через Курский, в момент их поступления на МЖД, там вываливается сразу часть билетов.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 236