Обсуждение отзывов о пассажирских поездах и вопросы связанные с ними, цены, вагоны, места, схемы, графики и т.п.
#146464 Антон Ефимов 14 июл 2012, 01:04
balberov:А, так это поезд московского формирования?
Нет. ЛВЧД-1 Северо-Западного филиала, но географически находящегося в Мск. У нас тут и сотрудник есть оттудова, но не заходил что-то давненько.
#146530 Villisun 14 июл 2012, 20:48
balberov:12.07.2012 Москва – Петербург, вагон 11, 2Л
На этот раз вагон попался еще новее. Как бы его описать? Почти «премиумный», то есть диваны-трансформеры с матрацами, спрятанными в спинке, только туалеты, в отличие от премиума, были в разных частях вагона. Покрашен вагон был в бело-синий цвет, - словно он из «Льва Толстого» или «Афанасия Никитина», но никакой фирменной символики на нем не было. Такой вот вагон.

Проводники были молодые, но очень хорошие. Собирая билеты зашла девушка. «Здравствуйте, говорит. Меня зовут Анна. Второго проводника – Евгений. Штабной вагон – в той стороне. Там едет начальник поезда. Он, если что, вам поможет. И я помогу. Рассказать Вам, как чем пользоваться?», ну и т.д. Хорошая девушка, чай носила, температуру в вагоне держала хорошую.

Мне очень понравился и вагон и время следования поезда. За 9,45 вполне можно выспаться.
Единственный минус – это то что не работали бра. Во всем вагоне. Ни одна. Девушка, кажется, так и не поняла, почему и не починила. Но вроде отправлялись за светло и прибыли засветло. Так что обошлись и без бры.
А у проводника есть холодильник. Так что купил у нее за 40 рублей бутылку холодной аква минерале.
Прикольно, что в этом поезде ходят такие вагоны.
9/10
Поменяли составы, что ли? Или вы не этот поезд описываете? Я ездил с другом с разницей в день - то есть мы обкатали оба состава на середину июня. Старьё было страшнейшее в обоих составах.

Замысел без умысла - вымысел!
#146535 ШУРИК 14 июл 2012, 22:05
Villisun:Поменяли составы, что ли? Или вы не этот поезд описываете? Я ездил с другом с разницей в день - то есть мы обкатали оба состава на середину июня. Старьё было страшнейшее в обоих составах.
На период оборота с поездом Питер-Анапа используют 6 составов. Со слов одного из ЛНП цивильных 3 состава из 6. Лично наблюдал 2 состава поезда 259А/259С.
#146538 ШУРИК 14 июл 2012, 22:14
balberov:Я тоже удивился, но я посмотрел дней на пять вперед, на все пять дней в 61 поезд купешки продаются как 2Л.
Совершенно верно, и в служебке это отражено.
#146540 ШУРИК 14 июл 2012, 22:16
ШУРИК:
Villisun:Поменяли составы, что ли? Или вы не этот поезд описываете? Я ездил с другом с разницей в день - то есть мы обкатали оба состава на середину июня. Старьё было страшнейшее в обоих составах.
На период оборота с поездом Питер-Анапа используют 6 составов. Со слов одного из ЛНП цивильных 3 состава из 6. Лично наблюдал 2 состава поезда 259А/259С.
Кстати, есть видео от 23 июня в разделе обсуждение поезда №259
#146993 миха 20 июл 2012, 14:31
balberov:Обычно из Петербурга в Москву ходят поезда питерского формирования.
Как сказать. Из постоянных поездов Мск-Спб ВЧД-1 формирует 3,29,37,51,53(?),61.
#151505 anton121 10 сен 2012, 20:17
А что собой представяет штаб в этих составах? Если вагоны старые, то как правило, штабным оказывается добротный немец, получше, чем остальная группа. А вот если новые - то увы, часто наоборот.
FanatOf80s:отличная альтернатива любимому до этого 055-му, который теперь глубокой ночью уходит вместо 0.40.
Скорее ранней ночью и приходит очень рано утром. Убили хороший поезд, блин... Теперь еще и сабж убирают на зиму из ежедневного сообщения.

Мой адрес - не дом, и не улица,
Мой адрес - СОВЕТСКИЙ ПЛАЦКАРТ!
#379894 PiterSKI 05 июл 2016, 23:51
Все как и было ранее. Составы в общем обороте с анапским поездом. Все составы очень разные, основная масса - ранняя тверь. В некоторых составах первые плацкарты - нмр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1