В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#147307 Крыманьячка 25 июл 2012, 09:49
Здравствуйте!
Столкнулась с отвратительной ситуацией, которая перечеркивает все достоинства МЖА перед клиентами.
Мы с мужем собирались ехать с нашими 2-мя маленькими детьми в Крым, поэтому за 45 дней заказали через интернет и выкупили специально целое купе. Недавно выяснилось, что муж поехать не сможет, зато смогла бы поехать моя мама. Мы пришли в МЖА с просьбой поменять билет с одного родственника на другого. В замене билета нам было отказано. Предложили аннулировать билет, после чего освободившееся место только через 3 часа поступает в общую продажу и если мы успеем, то выкупим это место! Но у нас же уже есть билет! Почему мы должны рисковать тем, что его купит кто-то другой и в купе со мной и детьми поедет какой-то чужой человек, а учитывая то обстоятельство, что сейчас пик сезона, моя мама вообще может не приобрести какой-либо билет!
Сотрудники МЖА упрямо твердят что программным обеспечением замена билета с одного на другого не предусмотрена.
Так я обращаюсь к руководству МЖА - предусмотрите наконец такой вариант, ведь не мы первые, кто обращается к вам с такой просьбой!!!
Нам уезжать 17 августа. Если есть все-таки возможность у МЖА поменять нам билет, прошу связаться со мной по электронной почте.
#147309 Антон Ефимов 25 июл 2012, 09:57
Крыманьячка:Сотрудники МЖА упрямо твердят что программным обеспечением замена билета с одного на другого не предусмотрена.
Правильно твердят. Такова технологическая особенность системы Экспресс-3, и МЖА здесь совершенно не причем.
Крыманьячка:Если есть все-таки возможность у МЖА поменять нам билет, прошу связаться со мной по электронной почте.
Вы прям центр вселенной со своей проблемой ::-D:
#147310 Крыманьячка 25 июл 2012, 10:22
угу, заказчиком этой "удачной" системы Экпресс 3 кто является?
МЖА прекрасно знает об этой проблеме, но видимо не хочет ее решать... Совок какой-то. как был так и остался. А мы вроде бы живем в век информационных технологий и уважения к клиентам.
#147313 Крыманьячка 25 июл 2012, 10:27
интересно, а вот если сотрудник случайно ошибся в буквах или цифрах в билете, и человек, заказавший по интернету этот билет, при выкупе обнаружил ошибку - что с этим билетом происходит? тоже сдают, а потом место в общую продажу выставляют через 3 часа? хм... сомневаюсь что-то... наверняка билет списывают как испорченный... или что-то в этом роде. так что это наверное скорее вопрос принципа нежели параметров системы...
#147314 Legenda 25 июл 2012, 10:30
а если МЖА потребует доказательство родства,то тоже МЖА дураки? Можно с претензией сразу в РЖД,если конечно РЖД решит проблему))))) МЖА ни при чем! есть правила....
Кстати,МЖА тоже виновато в том,что жена,например,не может делать возврат билета за мужа!????
#147316 Фыва Цукен 25 июл 2012, 10:39
Крыманьячка:угу, заказчиком этой "удачной" системы Экпресс 3 кто является?
МЖА прекрасно знает об этой проблеме, но видимо не хочет ее решать... Совок какой-то. как был так и остался. А мы вроде бы живем в век информационных технологий и уважения к клиентам.
уж мжа-то тут точно ни при чём.

пишите в руководство ржд, возможно, там что-то и сумеют сделать. но я в этом совершенно не уверен :8-):
Крыманьячка:интересно, а вот если сотрудник случайно ошибся в буквах или цифрах в билете, и человек, заказавший по интернету этот билет, при выкупе обнаружил ошибку - что с этим билетом происходит? тоже сдают, а потом место в общую продажу выставляют через 3 часа? хм... сомневаюсь что-то... наверняка билет списывают как испорченный... или что-то в этом роде. так что это наверное скорее вопрос принципа нежели параметров системы...
делают именно то, что вы написали сначала - сдают, потом покупают новый. все ваши остальные предположения действительности не соответствуют.
#147317 Крыманьячка 25 июл 2012, 10:47
2 Legenda:
т.е. вы утверждаете, что если муж подойдет со своим билетом и паспортом моей мамы - то билет поменяют? если это действительно так, тогда это не проблема. он подойдет. но вы точно в этом уверены?
между прочим в паспорте есть все доказательства родства =) но могу и свидетельства о рождении прихватить - только поменяйте!
#147318 yarvokzal 25 июл 2012, 10:54
Крыманьячка:2 Legenda:
т.е. вы утверждаете, что если муж подойдет со своим билетом и паспортом моей мамы - то билет поменяют?
Никто такого не утверждал. Муж не может поехать, мама может -- это ваши семейные проблемы. Решите их сами, не загружайте форум. Вам уже разъяснили, что замена личных данных в билете не производится. И то, что вы считаете это совком -- издержки вашего взгляда на мир. Берите новый билет, не теряйте время на бесплодную болтовню...
#147319 Фыва Цукен 25 июл 2012, 11:06
Крыманьячка:вы утверждаете, что если муж подойдет со своим билетом и паспортом моей мамы - то билет поменяют?
из чего вы сделали такой странный вывод? :=-O: он может сдать свой билет, и не более того. если его паспорта не будет - билет не получится даже сдать.
Крыманьячка:если это действительно так
это не так. билет можно только сдать и потом попытаться купить снова (и не факт, что купить его получится). других вариантов нет.
Крыманьячка:между прочим в паспорте есть все доказательства родства =) но могу и свидетельства о рождении прихватить - только поменяйте!
это не поможет. вам уже ясно написали - это технически невозможно. так же, как и, например, купить в ж/д кассе билет на пароход.

вашей маме, судя по всему, придётся ехать в другом купе, а вам - терпеть случайного попутчика. впрочем, если ваша мама сумеет купить билет на тот же поезд - не исключено, что попутчик согласится поменяться.
#147321 Арсений 25 июл 2012, 11:22
Крыманьячка:спасибо, я поняла. у нас как всегда - всё для людей.
а почему вы возмущаетесь? Да такая система. Да места не сразу возращается в систему. Может поробуйте переофорнмить билет? Модераторы вам точно могут подсказать. И заранее надо все планировать. Если покупали через тикет-ржд, то поробовать ловить это место после сдачи
#147323 Legenda 25 июл 2012, 11:30
переоформить не получится,только сдать!и купить новый,а в системе билет висит минут 40,а не 3 часа!!! для сдачи ПД без мужа,нужна доверенность от него! а то мало ли он едет в командировку,а вы нарочно его билет сдаете и паспорт дома взяли его!!! всякое бывает.Бывают что находят документы с билетами и пытаются сдать билет,ведь паспорт отъезжающего на руках!!!! так что....
#147326 Антон Ефимов 25 июл 2012, 11:37
Вместе с тем, я готов согласиться, что уважаемый конструктор Борис Марчук сотоварищи действительно дали маху, не реализовав операцию переоформления на другое лицо без полного возврата места в систему.
#147327 Slon 25 июл 2012, 11:39
И даже представляю, как в известном анекдоте, сколько сразу найдется родственников ::-D: у тех, кто в разных там агентствах, на вокзалах и т.д.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot] и гости: 237